At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ад на колесах 3 сезон / Hell on Wheels 3 season

Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
Каллен живет прошлым своей души и мыслей где погибла его любимая жена с сыном от солдат Союза, а мальчик погиб у огня подгоревшего амбарного костра!.- Она была убита вместе со своим сыночком на костре Конфедерации ( он был среди убитых).
В городе Дюрант, где железная дорога является жизненной кровенаполненной артерией, Кэллен - это имя, которое слышится везде. Он - это звезда, которая освещает путь для тех, кто строит будущее. Непосредственно на месте действия или через информацию о событиях, связанных с железной дорогой, он чувствует себя важным компонентом исторического развития. В этом мире, где мужская сила является ключом к созданию реальной железной дороги, Кэллен - это имя, которое ассоциируется с властью и влиянием. Он - это тот, кто может достичь результатов, а не просто сидеть в офисе. В городе Дюрант есть также топограф или "ландшафтный дизайнер", который изучает местность и прокладывает маршрут железной дороги. И Лили Белл - это отважная девушка, которая потеряла мужа в борьбе с индейцами. В этом мире, где межнациональная рознь является важным фактором, Элам Фергюсон - это освобожденный раб, который становится другом Кэллена и любовником одной белой женщины. Он также становится местным шерифом и играет важную роль в жизни города. В этом мире, где вопросы свободы и равенства играют важную роль, Кэллен быстро занимает важную должность и начинает надзирать за строительством железной дороги. Он использует свой положение для поиска убийцы своих родных и создания полезных связей. В этом мире, где индейцы играют важную роль, Боханнан - это могущественный мужчина, который хочет мести за любимых людей. Он также хочет найти ответы на важные вопросы, такие как "Как заставить людей выйти на работу?" или "Что делать с этими чертовыми индейцами?" В этом мире, где романтика играет важную роль, Кэллен и Лили - это пара, которая достает апогея своей страсти. И Элам - это человек, который чувствует себя в центре внимания, как и его друг Кэллен. В целом, "Ад на колесах" - это сериал, который не боятся убивать основных героев, чтобы накалить атмосферу до невозможного предела. Он свободен от стереотипов и предрассудков, как его герой Кэллен. Хочется, чтобы сценаристы не сбавляли набранных оборотов. Все очень классно, все очень круто, все очень здорово! Отличный сериал, нечего сказать!
В динамичном мире современного вестерна «Ад на колесах» мы находимся в эпоше кончания Гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. Два лагеря - демократичные северяне, борющиеся за отмену рабовладельчества, и консервативные южане, стремящиеся сохранить этот социально-политический строй. В сознании народа еще не произошло окончательного перелома. Люди с черным цветом кожи не обрели полной свободы, а попали из рабства в некую форму денежной кабалы. Коренное население Америки - индейцы, силовыми методами сгоняются с их собственных территорий, а «белые» разделены на немецкие, ирландские, английские общины. В палаточном городе, называемом «Ад на колесах», мы видим человека, который прошёл службу в рядах конфедерации. Он приехал с целью найти убийц своей жены и устраивается на работу надсмотрщиком железной дороги. Главный герой фильма - Бохеннон, человек с сильным духом, который ищет мести за смерть своей жены. В его жизни замешаны многие персонажи: шериф, жесток в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который ценит свободу, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие. Эта история классика для вестерна, рассказ об «одиноком волке» - честном, гордом и человеке с сильным духом. Он не является злым отражением человеческих пороков. Это рассказ о победе над низменностью, приправленным фатализмом романтики и миром, только вышедшим из пожара войны. В фильме «Ад на колесах» нет пошлости, нет места цинизму и брани. Жизнь показана такая, какая она есть. Не нам судить персонажи, лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты. Многосерийный фильм был выпущен непосредственно каналом, что избавило команду от поисков продюсеров и прочих неудобств. Именно в рамках обретается настоящая свобода действий. Думаю, что зрители знакомы с тем загадочным , приятным ощущением неделимости фильма: когда вникаешь в мир, его историю, сюжет, атмосферу, технические параметры - работа оператора и режиссера, это составляет единое целое, гармонию. В «Ад на колесах» мы находимся в мире страданий, ненависти, любви и равнодушия. Жизнь показана такая, какая она есть. Нам не нужно судить персонажей, лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты. В этом мире мы находимся в компании таких персонажей, как шериф, жесток в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который ценит свободу, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие. В фильме есть отголоски творчества Джека Лондона, умевшего вынуть и развернуть слои нелегкой, полной лишений и труда жизни. В «Ад на колесах» нет места цинизму и брани. Жизнь показана такая, какая она есть. Нам не нужно судить персонажей, лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты. В этом мире мы находимся в компании таких персонажей, как шериф, жесток в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который ценит свободу, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие. В фильме есть отголоски творчества Джека Лондона, умевшего вынуть и развернуть слои нелегкой, полной лишений и труда жизни. В «Ад на колесах» мы находимся в мире страданий, ненависти, любви и равнодушия. В этом мире мы находимся в компании таких персонажей, как шериф, жесток в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который ценит свободу, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие. В фильме есть отголоски творчества Джека Лондона, умевшего вынуть и развернуть слои нелегкой, полной лишений и труда жизни. В «Ад на колесах» нет места цинизму и брани. Жизнь показана такая, какая она есть. Нам не нужно судить персонажей, лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты.
В недалеком будущем железная дорога соединит обширные пространства Америки, но строительство этой гигантской магистрали затянулось, оставив после себя лишь мрачные предчувствия и легенды о несчастных строителях, которые в отчаянии сложили головы на рабочих местах. Слухи говорят, что по ночам вдоль путей можно увидеть фронталитые образы строительных работников, у которых сгорел дух жизни. Однако, на что надеялись люди, когда они покидали свои родные места и направлялись в кочевный городок, где жажда новых открытий и возможностей оживляла их души? Какой счастья могло быть ожидаемо в этом палаточном городке, окруженном укладчиками железной дороги? Но города остаются городами, и в них что-то постоянно изменяется - от правителей до пейзажей. Офисы, полицейский отдел и церковь оставались нетронутыми, но даже это место было не immune to коррупции. Ведь вокруг располагался ад, где местные шлюхи торговали собой, а в церквях молились об отпущении грехов. Тогда появился герой нашего времени - Каллен Бохэннан, отважный, разумен и живущий только одной жаждой мести тем, кто убили его семью. Он был рыцарем из кожаных штанов, больших сапогах и шапке, сопровождаемый вечным спутником - верным кольтом. Создатели сериала решили предпустить зрителям нестандартный вестерн, который не похож на тот, что мы привыкли видеть. Герои здесь не те, что фигурируют в песнях группы "Ленинград". Они - циниканы с изредка пробуждающимися остатками совести, которые привыкли лезть за словом не в карман, а в кобуру. Однако уже не властными самостоятельно решать свою судьбу. Создателям сериала удалось словить момент перехода от Дикого Запада к коррупционному Западу, решающему вопросы менее кровопролитно, но с не меньшим количеством жертв. Момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощь, явив миру новых граждан этой многонациональной страны - еще не американцев, но уже не европейцев. Сериал, как никак, еще не подошел к своему логическому концу. Всем советую просто сесть и посмотреть парочку серий, и тогда оторваться будет невозможно. Никто не останется равнодушным к судьбе Каллена, никто не сможет устоять перед первым и последним циничным романтиком Дикого Запада.