At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Адъютант его превосходительства

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
Рейтинг:
8.19
7.90
В фильме главную роль играет разведчик Красной Армии Павел Кольцов, которому предстоит пробраться в центр Деникинской армии и передать секретную информацию для командования. Но теперь он должен вести двойную игру : на родине ему придется добыть важную информацию о деникинском прорыве, а здесь обставить всё так хитро...
В мире, где история навязывает свой поворот, и люди страдают от идеологических навязываний, редко можно встретить фильм, который бы не был снят под влиянием определенных убеждений или предрассудков. Но в случае с этим фильмом создатели предпочли избежать таких ошибок, представив зрителям истинное положение дел, а не идеализированную версию событий. В этом фильме гражданская война изображается не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Создается впечатление, что в ней вовлечены простые люди, которые оказались втянуты в не благородное дело - революцию. Революция показана не как светлое будущее, а как разрушительная сила, которая уничтожает everything around. Сколько фильмов о гражданской войне изображают "красных" героями, но это кино не идентифицирует персонажей с определенной политической позицией. В нем есть только люди, которые вовлечены в войну, и каждый из них имеет свои мотивы, мысли и действия. Создается впечатление, что зритель должен сам найти свой путь к пониманию и эмоциональной привязке к персонажам. В этом фильме не есть "хороший" или "плохой", только люди, которые воюют и умирают за свои идеалы. Создатели кино не пытаются внушить определенный политический смысл или идеологию, а представляют зрителям реальное положение дел. Я рад, что я не посмотрел это кино раньше. Я ожидал, что это будет фильм с типичными для периода гражданской войны сюжетами и персонажами, но оказалось, что это не так. Создатели кино представили зрителям сложный и многогранный мир, где каждый из героев имеет свои мотивы и действия. В этом фильме есть отличные сцены, которые оставляют сильное впечатление. Например, разговор Юры и Павла Андреевича - это просто гениальные слова, которые заставили меня задуматься над смыслем жизни. Еще одна сцена, которая вызвала у меня эмоциональную реакцию, - это любовная линия в фильме. В целом, я считаю, что это кино является шедевром в своем жанре. Оно не идеализирует события гражданской войны и не навязывает определенный политический смысл. В нем есть только люди, которые воюют и умирают за свои идеалы. Однако, я не могу поставить максимальной оценки фильму, потому что он contains some elements that I find unacceptable, such as the use of deception and betrayal in war. Это не то, что я хотел бы видеть в фильме о войне. В любом случае, это кино является отличным примером того, как можно представить зрителям сложный и многогранный мир без идеализации или навязывания определенного политического смысла.
В залах советского киноистории нет фильма более отточенного, чем это эмоциональное и психологически напряженное произведение. «Битва за Сталинград» - это шедевр, который не только заслуживает высокие оценки, но и является примером для подражания в кинематографе. Война - это всегда трагедия, полная страданий, человеческой драмы и героизма. И когда она гражданская, становится еще более сложной и трагичной. Фильм «Битва за Сталинград» мастерски передает на экране все эти эмоциональные перепады, привлекая зрителя к судьбе его героев. В центре картины находится Юрий Соломин, который играет разведчика Кольцова, который в силу обстоятельств становится адъютантом генерала белых. Это - ключевое решение, вокруг которого все события фильма развиваются. Внутренняя борьба героев, их противоречия и дуэли, которые они ведут друг с другом на фоне войны, - это не менее мощно, чем внешняя битва. Картина построена на сложных противоречиях, в которых зрителю открываются глубокие истины о войне и человеческой природе. Это и теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, и нежная, трогательная любовь, которая не может победить войны. И на фоне этих чувств еще более страшной выглядит анархист Ангел и его банда, которые представляют собой подлую и мелкую часть. Искренность - это то, что наполняет картину от начала до конца. даже крушение поезда в этой картине показано с потрясающей реалистикой, без спецэффектов и массовости, которые характерны для современного кино. Картина «Битва за Сталинград» - это шедевр, который не может быть пропущен мимо. Она обязана быть просмотрена всеми, не зависящими от идеологии и отношения к истории. Фильм этого качества может быть оценен только как классика советского кино.
Поразительное явление - массовое недопонимание смысла понятия "идеология". Люди, написавшие отзывы, не понимают, что идеология является естественным явлением в любой общественной системе, включая американскую. В прошлом СССР имел чисто коммунистическую идеологию, а сегодня, вероятно, антикоммунизм занимают эту позицию. Кинопродукция "Адъютант" имеет ярко выраженную идеологию, которая, на мой взгляд, не вызывает вопросов. Фильм рассказывает о Кольцове, бывшем капитане, который становится убежденным коммунистом и принимает участие в подрывной деятельности против белых сил в тылу Врага Советской Республики. В этом фильме блестяще передана идеологическая борьба между красными и белыми. Главный герой Кольцов, представляющий рабочий класс с Путиловского завода, предан Революции и делу освобождения народов России. Весь фильм - это классика противостояния богатых и бедных. Однако, я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от его происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Авторы удалось отлично снять фильм, который крайне легко смотрится и дается интересные подходы. Персонажи сыграны актерами безупречно. Командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Наверное, их можно сравнить с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне - чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные лини прекрасно уравновешены между собой. Актеры все получили безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая, как будто, вышла на сцену театрального кружка в школе. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, однако, на лице у нее остается одно и то же выражение лица. В остальном, я бы советовал этот фильм всем!