At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бойтесь ходячих мертвецов 2 сезон / Fear the Walking Dead 2 season

Актеры:
Ким Диккенс, Клифф Кёртис, Фрэнк Диллэйн, Алисия Дебнем-Кери, Элизабет Родригес, Мерседес Масон, Лоренцо Джеймс Хенри, Рубен Бладес, Колман Доминго, Артуро дель Пуэрто
Режисер:
Адам Дэвидсон, Кари Скогланд, Стефан Шварц
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Первый сезон популярного спин-оффа « Ходячих мертвецов» уже на экранах. На сцене две пары, одна из которых бывшая учительница Мед Кларк и другая — ее коллега Тревис Манавия (по сюжету они являются новыми персонажами в мире оригинальных " Ходящих »).
Сравнивая сериалы "Ходячие мертвецы" и "Бесконечная история меча", можно констатировать, что последний менее саспенсовый и более камерный в своей эмоциональной интенсивности. И это не случайно, поскольку создатели "ХМ" быстренько взялись за съемку тех же героев, но уже с другими историями - это было бы банальным повторением знакомых сюжетных линий. В отличие от этого, "Бесконечная история меча" не изобилует брутальностью и жестокостью, здесь мир еще пытается функционировать в соответствии с понятными для нас закрепленными правилами, которые мы привыкли к рассматривать как основу нашей реальности. И вот фишка сериала заключается в том, что этот мир уже находится на грани потери стабильности и начала радикального изменения. Однако герои все еще не могут принять это изменение, потому что они до сих пор не понимают, что эти перемены - это не временные явления, а новый этап в эволюции человечества. В этом смысле сериал "Бесконечная история меча" демонстрирует более тонкую и изощренную драматургическую работу, нежели его "старший брат", который уже прошел через апокалиптический кризис и теперь занимается приспосабливанием к новым реалиям. В "Бесконечной истории меча" человечество только начинает обнаруживать, что его мир изменяется, и это изменение не является временным явлением. Герои сериала пытаются списать симптомы этих изменений на банальную простуду или другие естественные процессы, но в глубине своей души они уже чувствуют, что что-то происходит. В целом, сериал "Бесконечная история меча" - это отличный пример художественного создания, который отличается от своего предшественника по генетике, но сохраняет его эмоциональную интенсивность и драматургическую силу.
"Обреченная реальность: ходячие мертвецы", фантастический сериал, который будет удивлять вас своей драматичностью и неожиданностями. В постапокалиптическом мире, где люди вынуждены бороться за существование, семья является единственным оплотом для многих. В этом трудном времени, когда люди изо всех сил цепляются за это благословение, наша история будет показывать вам, как важна эта ценность. Диалоги между персонажами полны эмоций и чувствительности, что делает их так привлекательными. Актеры играют свои роли с блеском, вживаясь в них до конца. Вы не ожидаете неожиданных поворотов от героев, они четко распределяются по ролям. В целом, картина напоминает карамельку с вкусной начинкой - вам нужно добраться до сущности, чтобы насладиться ее сладостью. С одной стороны, это может быть прекрасно, а с другой - скучно и утомительно. Но если вы готовы к этому, то стоит обратить внимание на этот проект. В "Обреченной реальности" нет места для традиционных героев, они преображаются в результате страданий и испытаний. В этом мире не существует места для честолюбия и жадности, все centered around family values. Вам нужно будет быть готовым к эмоциональному поединку, чтобы насладиться всеми моментами сериала. В целом, "Обреченная реальность: ходячие мертвецы" - это не только отличный сериал, но и вызов для зрителя. Он требует от вас эмоционального инвестируемого в его сюжет, чтобы насладиться всеми моментами. Если вы готовы к этому, то стоит обратить внимание на этот проект.
Новая франшиза от создателя шоу "Ходячие мертвецы", не могла не привлечь внимание зрителей, особенно тех, кто уже полюбил его. Сериал стартовал с рекордом, став самым успешным дебютом в истории кабельного телевидения США, и это можно было ожидать от такой популярной франшизы. Спин-офф, как и ожидалось, предоставляет зрителям возможность увидеть историю, которая предшествует событиям, которые мы уже знаем из "Ходячих мертвецов". История рассказывает о том, как вирус начал уничтожать человечество, и как это повлияло на жизнь тех людей, кто выжил. В центре внимания находится семья, состоящая из матери, отца, детей и их внучатника, страдающего наркотической зависимостью. Пасынок, который был одним из первых людей, понявших, что пришлось бежать от зараженных людей, стал центральной фигурой в этом спин-оффе. Вначале сериал более знакомит зрителей с новой проблемой и героями. Затем он следует традиционной для подобных историй дорожкой - понятно, что пора начать защищаться, научиться обороняться и держаться вместе. Некоторым зрителям может показаться, что здесь нет экшена, но все это приходит в свою очередь. Люди еще не так агрессивны друг против друга, а их потребности в выживании еще не так высоки, как в "Ходячих мертвецах". В некотором смысле, этот спин-офф может заинтересовать аудиторию до 20 лет - потому что в нем есть подростки, которые страдают и любят. Но это... как кому покажется. Однако бюджет этого спин-оффа иногда кажется недостаточным в сравнении с бюджетом "Ходячих мертвецов". В конечном итоге, история этой франшизы - о том, как все началось, но это не та же история, которую мы знаем из "Ходячих мертвецов". Люди здесь еще другие, они не понимают и не дошли до момента, когда это апокалипсис. Несмотря на то, что жестокость есть, она находится на другом уровне. Если бы этот спин-офф вышел бы первым, думаю, он так же был бы популярным. Но в чем-то "Ходячие мертвецы" все же лучше. Может дело в героях и актерах? Может в самой истории? Или в том, что зрители уже знают о существовании этой франшизы? В любом случае, этот спин-офф является достойным продолжением оригинальной серии и заслуживает внимания.
Второй сезон шоу "Бойтесь ходячих мертвецов" - это путь в дьявольский ад, где герои нашего рассказа продолжают свой благородный путь, несмотря на все препятствия и катастрофы. Виктор, таинственный владелец яхты, с которым Ник познакомился в тюрьме-госпитале, теперь грозит им уничтожением. На пути своих приключений они встречают выживших после крушения на лодке, которые, как и Виктор, отказываются от помощи, предпочитая самосохранение над помочь незнакомым людям. Они двигаются на юг, ищя помощью, но неизвестно, получат ли они ее там. Сын Трэвиса Крис претерпевает радикальный переворот после смерти матери, а Виктор - это человек с уникальной точкой зрения на мир, который готов пойти на любые жертвы и совершить любое деяние, лишь бы реализовать свой план. На острове они сталкиваются с новой трагедией - семьёй из трех детей, которая также пытается выжить. И снова наши герои пытаются помочь или мешать им, как им кажется. Отец семейства решил уйти в мир иной, приняв таблетки для всей семьи. Но нашим героям не удаётся забыть о прошлом и оставить все на острове. Они обнаруживают крушение самолета на берегу и начинают собирать необходимые вещи, найдя двух выживших. Однако Виктор не принимает их на борт и оставляет их в открытом море. Потом преступники, которые ранее притворялись терпящими бедствие людьми, пытаются захватить яхту у Алиши. Нашим героям уже возникла новая проблема - они могут не доехать вовсе. История нашего рассказа продолжается и ведёт к новым приключениям, хотя им не остается ничего, кроме как бороться за выживание. В этом сезоне мы увидим новые обстоятельства, которые приведут наших героев в дьявольский ад, где они должны будет сражаться не только за свою жизнь, но и за свои моральные принципы. Или, может быть, они simply хотят выжить? Only time will tell.
Захват яхты «Эбигейл» – событие, которое не только оставило след в памяти Луиса, но и привело к гибели его друга Виктора. Дениэль, человек, знающий страшные вещи, сказал: «Они никогда не говорили насколько они страшны». Крис, виновный в том, что пустил их на яхту, пытался загладить вину, но в итоге совершил ошибку. Опять. Селия, мать Луиса, убеждена, что мертвецы живые и понимают все. Она держит своих близких погибших в заперти, считая, что они – братья, сестры и мужи и жены тех, кто работает в поместье семьи Мэдисон. Друг Стренда Том был укушен, и Селия хотела, чтобы Виктор вместе с Томом совершил сиуцид. Но Виктор не согласился на это и изгнали его из поместья. Виктор застрелил Тома и потом его изгнали из поместья. Он сказал: «Не волнуйтесь за меня, я поймаю такси». У Дениэля состоялся интересный разговор с Селией, в котором они спорили о мертвецах. Дениэль сказал: «Почему ты боишься смерти, почему тебя это так мучает. Тебе нужно примириться со своими мертвыми стариками». У Дениэля свои видения и проблемы, которые приводят к тому, что он сжёг безопасное место из-за своих видений. Ник отправился в свой путь после всего случившегося в поместье и идёт в место, где якобы мертвецов не считают монстрами. Там он знакомится с Лусианой, которая ведет его в свое поселение. Виктор, Мэдисон, Алисия и Афелия ищут Трэвиса и Криса и попадают в гостиницу, в которой ведут борьбу между собой жильцы, которые находились во время апокалипсиса в гостинице и остались в нём. Тем временем Ник находится в поселении, в котором проповедует безумец, который был укушен мертвецами и не превратился в мертвеца. Трэвис и Крис встречаются с компанией трех парней, с которыми комфортно Крису и который симпатизирует им. Но Трэвусу это не нравится, и он пытается его отгородить от них. Мэдисон и остальные налаживают жизнь в гостинице и у них это получается. Виктора пырнула ножом мать невестки, которая считает, что Виктор забрал ее дочь, хотя дочь была мертвее всех мертвых. Трэвис находит гостиницу и после всего что натворил Крис он один. И по случайным обстоятельствам тут оказываются и парни, с которыми пошел Крис. Новая жизнь в гостинице означает новые проблемы и новую борьбу за существование. Место, где якобы мертвецов не считают монстрами, на самом деле – это лабиринт безумия, где люди не только живут, но и умирают, превращаясь в мертвеца. И Ник, как и другие герои, находится в этом мире, пытаясь найти ответы на вопросы о жизни и смерти.