At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Большие надежды (2020)

Актеры:
Татьяна Бабенкова, Анфиса Черных, Елена Яковлева, Евгений Антропов, Леонид Громов, Алексей Демидов, Василий Симонов, Ян Цапник, Кирилл Жандаров, Даниил Белых, Артём Осипов, Кирилл Сафонов, Олег Гаас, Евгений Сахаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из ?? (13.02.2020)
Рейтинг:
6.76
Сериал "Большие надежды" рассказывает о людях, которые верят в то : они смогут преодолеть все препятствия и обрести счастье!... что же дальше?
Возвращаясь к волнующим годам девяностых, мы обнаруживаем сложное времяз, когда надежды были высокими, мечты были яркими, но реализация их была возможна только для избранных. Образование, хоть и приносило знания, не обеспечивало комфортную жизнь. Интеллигенция оказывалась в наиболее бедственном положении. В этом контексте, две девушки с различными социальными основами отправляются на поиски своих снов. Они вынуждены работать ночами, чтобы как-то выжить и продолжать учиться, что нередко означало компромисс между образованием и существованием. Дорога к мечте была полна удивительных встреч, различные ситуации, любовными приключениями, браками и разводами, потерями близких и дорогих, но девушки продолжали верить в лучшее, не теряя надежды, даже когда руки опускались и желание жить угасало... Актёрский состав радовал! Приятные лица, хорошая игра, интересные повороты судьбы. Смотреть сериал было с удовольствием. Спасибо создателям за увлекательный проект!
Бесспорное впечатление от просмотра сериала «Зинкина история» - это ощущение неопределенности и противоречивости, вызванное сложным персонажем Эры, хрупкой тургеневской девушкой с уникальными способностями. Ее поведение в отношении сильных и могущественных мужчин может быть интерпретировано как смесь презрения и зависимости, что создает ощущение неправдоподобности. С моей точки зрения, Татьяна Бабенкова не смогла передать образ Эры целостно и правдоподобно, так как ее партнеры не смогли вытянуть из нее наиболее яркие стороны. Однако, персонаж Зинки является исключением. Ее история исполнена великолепно, а ее сцены - это настоящее искусство. Анфиса Черных играет ее с такой естественностью и убедительностью, что создает впечатление реальности. Ее надежды на улучшение своей жизни, получение образования и брак с городским мужчиной - это искренние и трогательные. С другой стороны, Эра играет любовь и юношеский максимализм, а также глупую гордость с такой убедительностью, что создает впечатление реальности. Ее фразы в устах Елены Яковлевой, такие как «Оделась как интердевочка», - это пример ее знания о чем она говорит. Однако, конец сериала оставляет желанным. Финал может быть описан как полное разочарование и неожиданность, что является болезнью для всех российских мелодрам. В целом, «Зинкина история» - это сериал с неопределенным впечатлением, который вызывает противоречивые эмоции у зрителя.
Восемнадцатилетняя память вдруг оживла, когда я смотрела этот фильм, и моя мысль задержалась на страницах юности. В Риге, в общежитии, я жила, но у нас было строже, чем у тех, кто обитает в этом мире. Неприятельские лица не пускались внутрь, а родные даже требовали записи на вахте и то, только временно. А вот «хавчики» - это был другой случай. Многие из них смахивали, как фанатики, но мы уже знали, кто есть кто, и не давали им места под нашим крылом. Они все пожирали, как саранча, обгладывая наши жизни, а женщины - это была та же история. Они спали со многими мужчинами, якобы в поисках секса и опыта, но это было не красиво, это был пустой шум. Эх, ребята! Шалава - это не о женщинах, которые знают секс и растут в отношениях, а о тех, кто считает, что женщина - это всего лишь объект наслаждения. Я за то, чтобы женщина ценила себя и не спала с каждым, кто ей цветочек подарит. Да, я не согласен с теми, кто считает, что женщине нужно платить за все. В фильме это часто повторялось, как будто молодым девочкам внушают это. Нет и нет! Девушка должна себя уважать и не спускаться на низкие уровни. Нужно влюбляться, наслаждаться моментами, когда бабочки пархают в низу живота. А если они исчезли, не стоит себя мучить, значить поняли, что не этот человек. И героиня правильно сделала, ища того, с кем она чувствовала легко и чувствовала свою половину. А вторая героиня - это история моей подруги. Они любили друг друга со школы, но характеры у обоих упрямые, и они всегда дразнили друг друга. Она вышла замуж за другого, а он тоже уехал. А вот недавно была встреча выпускников, и они снова сошлись. А так много лет блуждали, хоть и чувствовали, что они две половинки целого. Не упускайте своего счастья! Удачи всем! Пусть наша история будет примером для многих, кто ищет свой путь. Пусть мы будем мудрыми и не повторим ошибок прошлого. Пусть наше счастье будет реальностью, а не мечтой.
Фильм "Большие надежды" - это эпическая история о людях, которые обречены на счастье, веруя в то, что их жизни будут наполнены радостью и счастливым прожитием. Молодые Эпоха и Зина, как два искренних идеалисты, помнятся своими грандиозными надеждами на будущее. Они решают рискнуть и обрести свободу от материнского контроля, чтобы найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Генеральные герои уверены, что смогут руководствоваться звездой судьбы и, объединившись, миновать это коварное испытание. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные и самые блестящие дни. Конечно, они потрудятся над тем, чтобы сэкономить любовь, достоверность и здравомыслие. И в конце концов, это будет означать, что их жизни будут наполнены светом надежды и радостью. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха и Зина, сражаются за свою свободу и право на счастье. Они не хотят быть ограниченными материнским контролем и решили рискнуть и обрести свой путь. Генеральные герои уверены, что смогут найти свой путь и воплотить мечту в жизнь. Они покоятся иллюзиями и наивностью, чтобы совместно пережить самые трудные дни. В фильме "Большие надежды" мы видим, как два молодых человека, Эпоха
Воздаявшей почет Оксане Байрак, я не могуhelp but appreciate another remarkable woman behind the camera - Julia Krassnova. The memories of the 1990s come flooding back, and I am transported to a time when youthful passion and determination drove young women like Zra and Zinaida from Saratov to pursue their dreams. Their stories resonate deeply with me, as I reflect on the societal norms that governed our lives at that time. In those days, we lived in communal apartments where respect for others' personal space was paramount, and there were no shortcuts or compromises to be made. We received a strict upbringing, which instilled in us a strong sense of morality and responsibility. As a result, we didn't indulge in frivolous behavior or succumb to the temptations that lay before us. Zra and Zinaida, like many others, sought to better themselves through education and hard work. They yearned for happiness, just as Assol did, but their paths diverged, with one finding success and the other taking a more pragmatic approach by pursuing her passion for writing. The main characters in this story are truly captivating, brought to life by talented actresses like Tatiana Babenkova and Anfisa Chernykh. The men in our girls' lives also deserve special mention, particularly Daniilov, played by Oleg Gaisin, who was the most positive of the lot. However, his fate was sealed when Kol, a former troublemaker, decided to take matters into his own hands. Evgeny Antropov's portrayal of Koly, a future thief targeting young capitalists, is equally impressive. His all-consuming passion for Zinaida ultimately proved futile, and she ended up meeting her match in the form of critic Kirill Zhendarov. They made a lovely couple, just like Assol and her Andrei, who finally found his calling with an American company. As I look back on those formative years, I am filled with nostalgia for a time when life was simpler, and our aspirations seemed within reach. Alas, the pandemic has changed everything, and we can only imagine how things might have turned out if circumstances had been different. To the entire team involved in this project, I extend my sincerest gratitude for their outstanding work. May the heroes of our story find seven feet under the keel and continue to navigate life's challenges with courage and conviction.