At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Братья Карамазовы (2009)

Актеры:
Сергей Баталов, Анатолий Белый, Павел Деревянко, Александр Голубев, Сергей Горобченко, Андрей Ильин, Виктория Исакова, Сергей Колтаков, Дина Корзун, Наталья Лесниковская
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12 (03.02.2011)
Рейтинг:
7.72
7.50
В уездном русском городке разгораются скандалы между стариком Фёдором Карамазовым и его зрелыми отпрысками Митей, Иваном и Алёшей.
Всегда рада открытию для новых вкусовых импрессии, я с удивлением обнаружила, что сериал, который не предсказуемым образом привлек меня своей некогда необычной привлекательностью, вышел из-под пера Горобченко, подтвердив ожидания, как и всегда. Анатолий Белоснежный оправдался ожиданиями, как и неоднократно доказывал свои навыки в этом поле. Забава Деревянко, Голубева, Исаковой оставили неизгладимое впечатление на мой ум, и это не случайно. Они сочетали сложность характеров с изяществом исполнения, что создавало уникальную комбинацию впечатления. А вот Лена Лядова, к сожалению, осталась незамеченной для меня - ее игру я не воспринял как яркую и запоминающуюся. Когда на экране появились новые лица, которые должны были стать новой кровью сериала, я ждала, что они внесут дополнительный заряд энергии и динамики. Однако, к моему сожалению, не увидел я этого в игре Лядовой. Она так и осталась на стороне, а ее отсутствие заметно отставляло сериал. В этом мире телесериалов, где все чаще мы наблюдаем повторяющиеся форматы и типичные сюжеты, это исключительные примеры успешных сериалов, которые могут вызвать настоящее волнение и интерес. Они не только развлекают, но и задумывают, оставляя после просмотра желание увидеть следующую серию. В то время, когда многие из нас уже привыкли к «пачке» телесериалов, которые выдвигаются на сцену с одинаковым повтором историй и персонажей, эти сериалы, как никогда ранее, выделяются своей уникальностью и индивидуальностью. Они не просто развлекают - они создают определенный стиль и чувство, которое не может быть заменено ничем иным.
Сериал, который я имела честь наблюдать, не только подтвердил мои ожидания, но и превзошел их в своей глубине и эмоциональной мощности. Даже с учетом некоторых ограничений, которые возникли из-за происков Главного канала, сериал не потерял свою интенсивность и привлекательность. Морозный подход к экранному воплощению романа Фёдора Достоевского позволил создать внутренний мир братьев Карамазовых, подчеркнуть важность их внутренних конфликтов и эмоциональных переживаний. Актерская игра была на высоком уровне, и все три брата сыграли свои роли с блестящей достоверностью. Голубев и Деревянко особенно понравились мне, а Белоснежный - он был не только ближе к моим ожиданиям, но и вызвал у меня определенное чувство жалости к его персонажу. Актрисы также блестяще сыграли свои роли, и Лядова была наиболее впечатляющей для меня. Ее голос, ее начинание и женская горделивость убедили меня в ее значимости и важности для основных героев романа. Операторская служба и «декорации» также внесли свой вклад в создание живого и реалистичного мира на экране. Целый сериал выглядел превосходно, несомненно, и вызвал у меня чувство удовлетворения от просмотра. Сценарий также заслуживает упоминания, даже если он оставил некоторые моменты сырыми (например, линию отца Зосимы). Однако, сберег практически все главные моменты романа и создал увлекательный ход с идущими каторжными. В целом, сериал "Братья Карамазовы" - это высококачественная работа, которая не только подтвердила мои ожидания, но и порадовала мне своей эмоциональной мощностью. Я рада, что увидела благородное воплощение романа на экране и готово рекомендовать ее всем любителям кинематографа.
Обратите внимание на моё изумление, когда услышала о том, что наибольший роман Ф.М. Достоевского будет экранизирован в формате сериала! Вначале я была полной антипатриоткой, русский телевизионный формат вызывает у меня чувство равнодуния, за исключением редких случаев. Боялась, что сценаристы изменят сюжетные линии, а сериал «приправят» эротическими сцениками. Но, просмотрев его, я теперь постоянно откликаюсь о нем в положительной степени. До этого только удивил уважительное известие создателей к уникальному роднику. Не упущены сюжетные линии, даже глубочайшие, томные философские размышления о человеке, любви и Господе представлены практически в наполненном варианте. С первых минут меня порадовала работа Сергея Горобченко - я сразу определила горячего, чистосердечного Митю. Продолжительно присматривалась к Александру Голубеву (Алеше), и в конце концов прониклась к его видению персонажа. Сергей Колтаков - великолепен, иного слова не выбрать. Его Федор Павлович буквально хлебок бодрого воздуха, это совершенно новое, неординарное в`идение персонажа. Раздельно охото подметить забаву Павла Деревянко. Он - разносторонний актёр, который может играть как комедийные роли, так и драматические. Размышляю, большинству народонаселения он станет известен собственной ключевой значением в нашумевшей комедии Марюса Вайсберга «Гитлер капут !» Я не являюсь любительницей вульгарных и глуповатых комедий, но просмотрев сериал, я вполне пересмотрела родное известие к Павлу. Тяжело дать, насколько противоречивых эмоций вызывает Смердяков в его выполнении: злоба, почтение, антипатия, жалость. Все это было удивительнейшим образом передано Деревянко, потому дерзко могу ратифицировать, что его забава в кинофильме для меня - наилучшая. А вот Светлана Ивановна не приглянулась. Я не увидела в ней горделивую, совершенную ощущения личного плюса, но также время самоотверженную даму. Бродить с объективным личиком и выпрямленной спиной еще не означает представить гордую натуру. Еще не повеселила Сказка о Большом Инквизиторе. При просмотре данной сцены у меня создалось воспоминание «пересказа», не впечатлила забава самого экзекутора, не было противоречия в его забаве. Горячее, практически сумасшедшее поклонение Христу, которое проявлялось в страшащей безжалостности к людям. Не приглянулся этот фрагмент, очень уж все наиграно. Другие же нужные элементы кинофильма, будь то декорации, служба оператора, атрибут и другое, еще изготовили на меня огромное воспоминание. Потому могу со безмятежной душой изготовить вывод: экранизация крайнего романа Достоевского ежели и не является шедевром, то непременно чрезвычайно благородна.
Первый взгляд на этот сериал оставил в мне глубокое впечатление от содержания, представленного зрителям. Благодаря чуткому подходу к адаптации романа, я чувствовал себя втянутым в сюжет, как будто читая самой книге. Однако, при ближайшем рассмотрении возникли некоторые неудовлетворительные моменты, которые я называю "вырезанием" значимых сцен из основной линии повествования. В частности, эпизод, когда Смердяков обсуждает с Павлом Федоровичем сомнения в существовании Бога, и последующий диалог о том, что солдат, даже если он верит, не может изменить обстоятельства своей жизни. А Дмитрий Федорович, закладывая пистолеты для поездки к "Лягавому", планирует отправиться за 3 тысячи рублей, что можно было бы упаковать в 16 серий, но только если бы сохранить полный сюжет, а не разбивая его на куски. Хотя в целом сериал порадовал мне очень сильно. Однако, есть и минусы. Я не дочитал роман до конца, остановившись примерно на 700 страницах из 830, и хотел узнать, какие актеры играют роли главных героев. И вот! Начало сериала представлено выдуманной концовкой романа, что вызвало у меня чувство неопределенности и даже гнева. Если бы я знал, что Митю будет осужден, я бы не продолжал чтение, потому что это было бы абсолютно неинтересно для меня. Вот это огромный жирный "минус". Я хотел бы добавить, что сериал мог быть намного лучше, если бы авторы не вырезали из основной линии повествования такие важные сцены и диалоги. В таких случаях зрители теряют интерес к сюжету, потому что не могут насладиться полноценным развитием персонажей и истории. Поэтому я считаю, что сериал мог быть более удачливым, если бы он был адаптирован в 16 серий, но с сохранением полного содержания романа.
Каждый второй персонаж МХАТовского спектакля - это актёрская игра, которая на театральной сцене выглядит просто потрясающе, но в кинофильме вызывает лишь раздражение и протест. В целом, все происходит так неожиданно и противоречиво, что пытаться понять, что происходит, приходится постоянно останавливаться и анализировать сцену, чтобы расшифровать диалоги и смысл действия. Кто кому что сказал и почему - это вопрос, который вызывает только недопонимание. В целом, содержание фильма так примитивно и скучно, что оно может быть даже достойным дневного сериала на телеканале Россия. Название фильма можно оставить и не менять, потому что это - это дно, низшая точка в киноискусстве. Ведь эти люди предпочитали не учиться и познавать, а предпочитать развлекаться с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге, а потом с приветом на каторгу. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика вышла из обращения. Её время прошло, и мы можем теперь обсуждать ее в контексте нашего времени, владея всеми знаниями, которые у нас есть. В целом, фильм вызывает только чувство протеста и раздражение. Смотреть его - это тяжкое испытание для зрителя, который вынужден останавливаться и пытаться понять, что происходит на экране. Кто кому что сказал и почему - это вопрос, который вызывает только недопонимание. В целом, содержание фильма так примитивно и скучно, что оно может быть даже достойным дневного сериала на телеканале Россия. Каждый второй персонаж МХАТовского спектакля - это актёрская игра, которая на театральной сцене выглядит просто потрясающе, но в кинофильме вызывает лишь раздражение и протест. В целом, все происходит так неожиданно и противоречиво, что пытаться понять, что происходит, приходится постоянно останавливаться и анализировать сцену, чтобы расшифровать диалоги и смысл действия. В целом, фильм вызывает только чувство протеста и раздражение. Смотреть его - это тяжкое испытание для зрителя, который вынужден останавливаться и пытаться понять, что происходит на экране. Кто кому что сказал и почему - это вопрос, который вызывает только недопонимание. В целом, содержание фильма так примитивно и скучно, что оно может быть даже достойным дневного сериала на телеканале Россия. Название фильма можно оставить и не менять, потому что это - это дно, низшая точка в киноискусстве. В целом, эти люди предпочитали не учиться и познавать, а предпочитать развлекаться с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге, а потом с приветом на каторгу. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика вышла из обращения. Её время прошло, и мы можем теперь обсуждать ее в контексте нашего времени, владея всеми знаниями, которые у нас есть. В целом, фильм вызывает только чувство протеста и раздражение. Смотреть его - это тяжкое испытание для зрителя, который вынужден останавливаться и пытаться понять, что происходит на экране. Кто кому что сказал и почему - это вопрос, который вызывает только недопонимание.