At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Части нее / Pieces of Her

Актеры:
Тони Коллетт, Дэвид Уэнэм, Джессика Барден, Белла Хиткот, Омари Хардвик, Джозеф Демпси, Джейкоб Скипио, Аарон Джеффри, Дэмиен Стратос, Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
По сюжету сериала " Части её" главную героиню сопровождает дочь и она становится главным героем телепередачи « Убийство »! Она станет главной в передаче, а ее мать — любовницей их матери.
[Риторические вопросы в пустоте] Может ли триллер или детектив быть тускливым? Да, и чем больше это тусклое ощущение, тем лучше. Это задевает зрителя за живое, заставляет вглядываться, делает его неравнодушным. Кроме одного вопроса можно задать десятки, и на всех них ответ будет "да". Единственный исключения - вопрос о том, могут ли главные герои быть безразличными для зрителя. Ответ должен быть категорически отрицательный. И это является hlavní проблемой сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны, в них не чувствуется личность, поэтому к ним не возникает никаких чувств. А значит, наблюдать за их злоключениями - неинтересно. Сценарий сериала вял и предсказуемый, картонный шаблон сделанный на коленке. Развитие героев - на нуле. Это может быть допущено "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального сериала с претензией на психологичность статичность персонажей - смертельна. Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом (и я его могу понять), и отсюда совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня (кстати, весьма приличная актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, и какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь её персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?" Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счёту, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманухи и динамики играют с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно. Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешанных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив.