At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал День Триффидов 1 сезон / The Day of the Triffids 1 season

Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Рейтинг:
5.97
5.60
Люди ослепли, не могут больше жить на земле. Поэтому некоторые растения триффиды стали более самостоятельными : они могли питаться мелкими живым кормами от людей в теплицах для переработки топлива или получения дров!
В сети фантастических фильмов о апокалипсисе, где человечество пытается выжить после катастрофы, "День триффидов" - это очередная интерпретация классического романа Джона Уиндема. В этом фильме мы находимся в постапокалиптическом мире, где ослепленные люди бродят по руинам городов и пытается выжить перед угрозой выроженных растений-хищников. В центре истории - Коукер (Джейсон Пристли), который вместе с группой из оставшихся в живых людей пытается уничтожить этих монстров. В фильме есть и другие интересные персонажи, такие как радиоведущая Джо (Джоэли Ричардсон) и Сьюзен (Дженн Мюррей), которая играет роль бойцовского ребёнка. Сюжет фильма приблизлен к современности, что позволяет быстро раскрыть индивидуальность и характеры центральных персонажей. Действие происходит динамично и увлекательно, и все три часа времени не покидает напряжение и интерес к происходящему на экране. Бюджет фильма 15 миллионов долларов, что позволяет создателям сделать эффекты на высоком уровне и использовать современные технологии в сценах нападения и изображения фантастических чудовищ. Режиссёр Ник Копус преподносит материал мастерски и убедительно. Однако, не обходится без некоторых минусов. Иногда логика событий отсутствует, например, когда Коукер идёт в поисках защитных очков для своей напарницы, а потом идёт без них и его подруга, а необходимые им защитные приспособления лежат среди погибших бывших коллег. или когда девочка, запертая в комнате, умудряется выскользнуть наружу и спрятаться в закрытой машине. Несмотря на эти недостатки, создатели фильма должны быть похвальны за то, что они сохранили характер каждого из героев и смогли их адаптировать в нашем современном реальном мире. В целом, "День триффидов" - это хорошая интерпретация классического романа, которая хочется иметь в своей коллекции и пересматривать по нескольку раз. В целом, создатели фильма могут гордиться своей работой, эффекты сделаны мастерски и убедительно, а режиссёр Ник Копус преподносит материал убедительно. Однако, есть некоторые нюансы, в которых можно было бы упрекнуть создателей. Вместо того чтобы показывать ненужные сцены с расстрела ослепших людей или самоубийство скрипача, которые растягивают сюжет, не слишком влияя на события. В целом, "День триффидов" - это хорошая интерпретация классического романа, которая хочется иметь в своей коллекции и пересматривать по нескольку раз. Хочется повалить создателей и за экранизацию, и за подбор актёров, оформление и новые идеи в постановки такого рода картин.
Величайший сериал, который буквально воплощает драматизм и предсказуемость фантастического мира Уиндема. Невероятно, но содержание сериала не уступает оригиналу, лишь слегка отойдя к современной интерпретации романа. В целом, он остается верным духу классики фантастики. Основное, что хочу подметить – это неоспоримый факт принадлежности романа к пантеону вселенной фантастики. Ведь не любое творение может удостоиться трехкратной экранизации, а лишь входящее в число лучших. Содержание сериала, как мне кажется, сейчас особенно актуально, учитывая пир генетической инженерии и стремление создателей к вмешательству человека в природу растений. Кстати, возможно, именно это и является причиной акцента на триффидах – дворянах, которые нужны для ограничения развития апокалипсиса, когда другие существа с интеллектом могут заменить население Земли. Ни слова не сказано о триффидах как о результатах сознательной генетической мутации (в романе только гипотетично фигурирует версия о био-опытах). Однако, триффиды – это только дворяне. Они нужны для ограничения развития апокалипсиса, когда на смену населению Земли могут прийти другие существа, владеющие интеллектом. Мы не видим их вокруг себя сейчас, но кто знает, что станет завтра? Наверное, именно этот вопросец задавал себе Уиндем, когда писал свой роман шестьдесят лет назад. И в этом он был продолжателем Уэллса, наибольшего фантаста населения Земли, который писал о людях и их судьбе, а все его умнейшие дивные сюжеты – только предлог, чтобы определить человека в нестерпимые условия, когда оголяется его естество. К телесериалу разрешено отметить некоторые сюжетные провалы, когда почти все остается за кадром, а где-то даже появляются нарекания в наивности создателей сценария. Сообразно доли спецеффектов главные претензии разрешено свести к гротескности самих триффидов и подачи их в некоторое количество утрированном облике. Возможно, это лишь представление создателей кинофильма. В моем мнении, отличные экранизации пробуждают энтузиазм к повторному чтению родника либо изобретению его для себя в первый раз, если раньше созерцатель не читал этого творения. И этот кинофильм эту задачку исполняет.
Сколько раз мы ourselves know? Когда наша жизнь течёт с равномерным течением, когда мы знаем, что завтра мы пойдём на работу, а в выходные поедем на природу с друзьями, наш мозг находится в состоянии покоя. Мы просыпаемся, завтракаем, идём на службу, возвращаемся со службы. Мы не отдаём себе отчёт, что, возможно, живём последний день. Нам кажется, что всё это будет повторяться из года в год, мы вечны. Но вот однажды случается что-то, что заставляет нас опомниться. В жизни возникает экстремальная ситуация, перед лицом которой теряет смысл всё, что мы делали, во что верили. Перед нами стоит единственная задача – выжить любой ценой. Среди нас есть люди, которые знают себя лучше, чем другие. Они знают свои слабости и сильные стороны, они знают, какие шаги предпринимать в жизни. Но есть также люди, которые не знают себя, или знают только частично. Они могут знать, что делать в одной ситуации, но не знают, как себя поведать в другой. В этом фильме есть герой по имени Билл, который потерял мать в раннем возрасте. Она умерла от руки Треффиды – растения, которое убило многих людей. Билл становится биологом и занимается исследованием этих растений. Когда на планете происходит катастрофа, 90% жителей Земли теряют зрение. Также есть другой герой по имени Торренс, который является отрицательным персонажем в фильме. Он хочет получить счастье любой ценой и готов на всё, чтобы достичь своей цели. Некоторые могут сказать, что он является плохим человеком, но другие могут считать его просто человеком, который хочет найти свой путь в жизни. В этом фильме есть также идея о необходимости человека общаться с себе подобными. Человек не является сам по себе, но как часть единого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Когда человек понимает, что он один, что все остальные вымерли, для него это становится последним. Нельзя не согласиться с тем, что невозможно жить без других людей. Кроме того, в фильме есть идея о необходимости человека найти свой путь в жизни. Ведь как бы ни была ужасна катастрофа, она остаётся безликой стихией, некой абстрактной неодушевлённой силой. Когда у зла появляется лицо, оно становится интересным, перестаёт даже нас пугать в какой-то степени. В целом, фильм "День Триффидов" – это фильм о выживании и о необходимости человека общаться с себе подобными. Он также показывает, что невозможно жить без других людей. Фильм не только интересен для фанатов фантастики, но и для тех, кто не является их фаном. Ведь в нём есть заложенные идеи, которые могут быть интересны для многих людей. Например, фильм показывает, что даже в самой сложной ситуации человек может найти свой путь в жизни. Он может найти способ выжить и достичь своей цели. Фильм также показывает, что важна общение между людьми и что невозможно жить без других людей. В целом, "День Триффидов" – это фильм, который интересен для многих людей. Он не только фантастический фильм, но и философский фильм о жизни и смерти.