At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Династия 1 сезон / Dynasty 1 season

Актеры:
Джон Форсайт, Линда Эванс, Джоан Коллинз, Гордон Томсон, Джон Джеймс, Майкл Нэйдер, Джек Коулман, Хэзер Локлир, Памела Беллвуд, Памела Сью Мартин
Режисер:
Ирвинг Дж. Мур, Альф Челлин, Дуайт Эдейр
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
1981
В Денвере живет семейство, которое владеет крупным и влиятельным бизнесом. Его глава Блэйк Каррингтон имеет жену Кристу ( она раньше работала секретарем у его отца ), которая занимается буровым делом...
Воспоминания об одной из первых телесериалов, которые оставили неизгладимый след в моей жизни, являются бессильно привлекательными. Сериал "Династия" впервые появился на экранах приблизительно в 1995 году, и его выходные дни стали временем, когда я открыл для себя изысканную жизнь четы Блейка Керингтона - имя, которое я не забуду никогда. Он был для меня всегда идеальным отцом Фелон, которую он любил больше всех, и я помню, как его правильное, справедливое и доброе сердце стало для меня образцом. Однако, сожалею о том, что теперь, когда актеры сериала уже не молоды, и мы понимаем, что все в жизни имеет свой конец. Сериалы также имеют свой предел, а жизнь продолжается, не остановившись на никаком одном эпизоде. Я помню, как все были влюблены в Декса Декстера, а я лично была зачарована Джефом - простым, благородным и красивым рыцарем из сказки. Идеал для меня. А сейчас он 54 года, и я понимаю, что он старше меня на 30 лет. Как глупо было о нем мечтать, когда мне было только 7 лет, а он был главным героем сериала. В любом случае, огромное количество людей, которое смотрело "Династию", еще долгое время будут помнить Блейка, Кристал, Алексис, Фелон, Джефа, Адама и Декса - эти имена живут в моей памяти как образы. И может быть, когда я стану еще старше, а сериалов станет еще больше, я решусь пересмотреть "Династию". Ведь это классика, даже легенда в своем жанре, и я уверена, что о нем еще долгое время будут помнить. В моей памяти Династия - это не только сериал, но и часть моего детства, а также момент, когда я открыл для себя мир телесериалов. Именно в это время я понял, как важны исторические связи между людьми, которые создают эти истории, и аудиторией, которая их consume. "Династия" - это не только сериал, но и часть моего сердца, которое будет всегда помнить о ней.
Несомненно, коронный сериал в истории человечества! В своей юности он был моим неотъемлемым спутником, моя душа жила в нём мечтами и фантазиями! И вот, после долгих поисков и исследований, я обнаружил его на этом сайте. Моя радость была безграничной, как и моя благодарность за возможность снова пережить это счастье! Сейчас, со сожалением глядя в прошлое, я пересматриваю его снова, познаю новые актеров и актрис, которые играли в этом шедевре. Перечитываю их биографии, нахожу и смотрю другие фильмы с их участием. Сожалею о тех, кто уже ушел из жизни, но оставил нам вечные воспоминания о своих ролях и образах на экране. Спасибо им за это! И, конечно, благодарю этого сайта и его авторов за возможность прикоснуться к прекрасным воспоминаниям моей юности. В то время как некоторые актёры уже не с нами, их роли и образы на экране будут жить вечно, оставаясь в памяти и сердце публики. И когда я смотрю эти фильмы, я чувствую себя как ребенок, снова переживающий радость и восторг от просмотра лучшего сериала всех времён! Спасибо Джон Форсайту за его мудрое напутствие - «GOOD LUCK!» (Добрый день!). Ведь это не только слова, но и наша искренняя благодарность всему, что мы получили от искусства.
Обычно рецензии и обзоры кинофильмов и сериалов фокусируются на их кинематографических достоинствах, технической стороны или актёрском мастерстве. Однако я решила нарушить это стереотипное мышление и говорить о том, что на самом деле интересует простых зрителей - сюжет и персонажи, которые мы можем сопереживать, не имея никакого отношения к индустрии кинопродукции. Также я решила обратить внимание на то, как часто кинофильмы и сериалы представляют американскую элиту в виде безликих, роботизированных существ, которые ведут себя так, как если бы они не были людьми. К примеру, герой Блейка - это типичный пример фабрицированной личности, которая может только удивлять тем, что она смогла стать богачом. Еще один момент, который мне бросился в глаза, это представление Молдавии в 80-х годах как княжества или королевства, что является полным искажением истории. В реальности Молдавия была частью СССР, отделенная от Румынии, социалистической республикой, и поэтому идея о королевском доме или княжестве там просто не имеет смысла. Но вот что действительно заинтересовало меня - это морализаторство героини Клаудии, которая называет свои измены ошибкой, прикрывая их тем, что ей одному плохо и прикидываясь добродетельной женщиной. Она переспала со всеми, и еще называет свое проститутство помощью! Как можно любить такую личность?! Кроме того, я не понимаю, почему эти богатые мужчины выбирают себе жен из низшего слоя населения, которые готовы на них изменять в первую очередь. И что это за Кристалл, которая преподносится благородной женщиной, а на самом деле является парой Клаудии, готовой переспать с кем-то из бывших мужчин? Мораль этой сказки, на мой взгляд, сводится к тому, что "не делай добро, не получишь зла!". Именно это морализаторство и фальшивые представления о жизни американской элиты делают это сериал столь интересным и аморальным.
Вне предвзятых оценок, рецензии обычно сводятся к восхвалению или критике качества фильмов и сериалов. Однако, я решу разрушить этот стереотип и обратить внимание на то, что именно сюжеты интересуют простых людей, которые смотрят их для развлечения и не могут не сопереживать героям, даже понимая бесполезность этого. Однако, в этом сериале сказка о жизни американских богачей - это не реальность. Никакого кадра, приближенного к реальности! Это не потому, что я знаю про их жизнь - просто они тоже люди, и они должны вести себя соответственно, а не как роботы. Молдавия в 80-х годах уже была в составе СССР, отделенная от Румынии, социалистической республикой. Поэтому княжества или королевства там не могло быть. А уж то, что королевские особы могут работать - это вообще нечто! Принц в роли управляющего отелем - это просто бред! Что касается личности героев, то они все аморальны - являясь членами одной семьи, изменяют своим женам и мужьям друг с другом, пока вкруговую не переспали, не считая других, «попадающих под руку». Семейная шлюха Клаудия - это главный кумир этого сериала. Она называет свои измены ошибкой, прикрывая их тем, что ей плохо одной (впрямь нельзя обойтись без секса ни дня!) и прикидываясь добренькой, она переспала со всеми, и еще называет свое проститутство помощью! Как можно любить такую, да играет ее уродина?! В этом сериале все жены, если думают, что муж изменял, тут же бегут мстить с помощью той же измены. Весело! Это потому, что эти богатые мужчины подобрали себе жен из самых низов, к тому же - сучьих пород! И как эта Кристалл преподносится благородной женщиной, тогда как она тоже пара этой Клаудии, готовая переспать тут же с кем-то из бывших мужчин, подозревая мужа в измене, которая, к тому же, со своей "добротой" все время вляпывается во всякое дерьмо - пристает ко всем с ней, как будто это ее основная задача в жизни. А этот Блэк (именно Блэк, а не Блейк, которого переводится как «черный» с английского) сколько раз произнес слова: "Боже мой, я должен был догадаться"? Мне кажется, десятки. Интересно, как он стал великим бизнесменом при всей его тупости и такой недальновидности?! В целом, сюжет этого сериала напоминает один фильм под названием "Визит дамы", поставленным по-моему, по книге одного немецкого классика. Сюжетом которого является месть отвергнутой женщины. Просто в этом сериале такой сюжет растянут до невозможности, преображен, «облеплен» мелкими заставками. В целом, любители фильмов могут заметить, что многие современные авторы просто крадут сюжеты у классиков и несколько преображают их, чтобы не узнали, и преподносят «свои произведения», как нечто новое, хотя это забытое старое на новый лад. Но те, которые не являются любителями книг, конечно, не могут заметить этого, как и того, что многие фильмы порой откровенно дублируют друг друга. Для этого нужен кругозор. Мораль всей этой длинной сказки такова: "Не делай добра, не получишь зла!" и еще - «Не рой яму другому, а если роешь, то делай это со всеми удобствами, потому что в нее, в конечном итоге, угодишь сам».