At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Дороги Анны Фирлинг

Актеры:
Людмила Касаткина, Армен Джигарханян, Эммануил Виторган, Лилита Озолиня, Жанна Балашова, Томас Урб, Тыну Оя, Юрий Катин-Ярцев, Алексей Колосов, Эрменгельд Коновалов
Режисер:
Сергей Колосов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.02.2018)
Рейтинг:
7.42
7.80
В пьесе Бертольта Брехта « Тридцать лет войны» рассказывается о том, что немцы и Германия не могут жить в мире. Женщина работает на своем маленьком фургончику с большим количеством военной техники ( например для солдат ), а также торгует военными средствами...
Внезапное внимание обратилось на старый, но все еще привлекающий фильм "Дороги Анны Фирлинг", который, бесспорно, заслуживает вашего интереса. Недостатки в фильме я не обнаружил, а вот достоинства – это целая галерея. Во-первых, это потрясающая и профессиональная актерская игра талантливых и опытных артистов. Картина насыщена музыкой композитора Рыбникова, которая является гармоничной подложкой для классической литературной основы всего происходящего на экране. Возможно, я смогу утверждать, что "Дороги Анны Фирлинг" – это один из моих любимых советских фильмов, просмотр которого может дать вам эстетическое удовольствие. Фильм был снят в свое время Сергеем Колосовым на основе пьесы Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети". Я видела его в свое время, и могу без преувеличений утверждать, что это гениальный фильм. Просматривая все события, происходящие на экране, понимаешь, как талантлив автор, который создал эту картину. В сюжете мы видим авангардное повествование, на фоне средневековых пейзажей звучит современная музыка. В съемках проекта приняли участие Армен Джигарханян, Эмануил Виторган, Лариса Касаткина и многие другие талантливые артисты. Если ваше сознание еще не было мутным кино мусором современной кинематографии, то вы определенно должны просмотреть этот фильм и оценить его по достоинству. "Дороги Анны Фирлинг" – это не только классический советский фильм, но и гениальный проект, который оставляет неизменное впечатление на зрителя. Кроме того, стоит отметить, что в фильме есть и другие достоинства, такие как его историческая ценность, культурное значение и значимость для понимания советского периода. Фильм является примером искусства, которое не только развлекает, но и информирует, educates and inspires зрителя. В целом, "Дороги Анны Фирлинг" – это фильм, который стоит просмотра, особенно для тех, кто интересуется историей, культурой и искусством советского периода.
Фильмовое адаптирование пьес, как правило, более привязано к тексту первоисточника, чем экранизации романов. Пьесы, в свою очередь, характеризуются преимущественным образом диалогами и репликами персонажей, поскольку они созданы для театральной постановки. В связи с этим режиссер не имеет необходимости прибегать к разнообразия кинематографических приёмов для замены вырезанного текста. «Дороги Анны Фирлинг» - советская экранизация пьесы Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» 1985 года, выполненная в традициях брехтовского театра. Создатели фильма практически не использовали декорации, что создавало уникальное впечатление. Вся драма происходит на каменистой пустыне, недалеко от маленькой деревянной кибитки, в которой разъезжаются по дорогам Германии главная героиня и ее спутники. Дорожная застава из первого действия, палатка повара из второго, трактир и другие локации изображены схематично. Недвижимость в кадре практически отсутствует, что создавало впечатление, что актеры фильма играют не самих участников тридцатилетней войны, а актеров маленького передвижного театра, которые разыграют события пьесы. Благодаря растяжению экранизации на две полутора-часовые серии, от оригинального текста практически ничего не пришлось отрезать или сокращать. К сожалению, это привело к созданию фильма, который является очень медленным и, возможно, слишком размеренным для восприятия современным зрителем. В пьесе Брехт широко использует прием под названием «верфремдунг», то есть отстранение или отчуждение. Целью этого приема было вывести читателя из автоматизма восприятия. В кино этот прием также работает и сильно влияет на зрителя. В оригинальной пьесе не последнюю роль играют зонги, то есть песни персонажей, которые раскрывают характеры героев и дают читателю/зрителю более-менее четкое понимание политической и военной ситуации, а также выражают отношение народных масс к тому или иному вопросу. В фильме же песни выполняют роль ненужного придатка, вместо того, чтобы органично вплетаться в сюжет. Во время исполнения песен атмосфера картины полностью меняется, продвижение сюжета приостанавливается и возобновляется только после окончания музыкальной паузы. Наконец, хочется отметить, что Людмила Касаткина сыграла безупречно. Наблюдая за ее игрой невозможно не проникнуться ни драмой жизни ее героини, ни трагедией войны для людей в целом. Можно также отметить великолепную игру Армена Джигарханяна, Эммануила Виторгана, Лилит Озолини и Жанны Балашовой. Именно благодаря их непревзойденной актерской игре фильм воспринимается как достойная первоисточника классика кинематографа. В целом, «Дороги Анны Фирлинг» - это экранизация, которая является достойной адаптацией пьесы Брехта. Создатели фильма успешно реализовали идею брехтовского театра, создав уникальную атмосферу и привлекательные актерские игры. Однако, растяжение экранизации на два сеанса может быть проблематичным для современного зрителя.