At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Дубровский

Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5 (26.04.2016)
Рейтинг:
5.74
5.10
Дубровский и юрист по образованию, теперь проводят время в фэйшн - клубе. Теперь их миры меняются...
Всероссийский зритель, я рад представить вам обзор нового сериала "Дубровский", который уже покорил сердца многих фанатов. Главные роли в этом эксклюзивном проекте исполнили Данила Козловский и Клавдия Коршунова, которые справились с задачей на отлично. Всё началось с лирической сцены появления Маши, созданного с помощью визуального эффекта, которое напоминает о божественном пришествии. В последующие дни за ужином и прогулками между героями возникли редкие нежные моменты общения, которые напоминают о благородных традициях дворянства. Но в конце концов, их чувства открылись, и на одной из вечеринок у Троекурова Владимир предлагает Маше уехать с ним. В этом фильме есть что-то новое - герои не поцеловались, а в современном кинематографе это норма для второго свидания. Владимир и Мария ведут себя как настоящие дворяне, сохраняя традиции и элиту. У них есть хорошее образование, полученное за границей, и каждый из них придерживается своих принципов, вкусов и воспитания. Но окружающее общество не похож на дворянство, особенно в лице подруги Владимира, которая выглядит как модель и совершенно глупая. Маша - лучик света, светлая, чистая, умная и благородная. Она простор для проявления мастерства актёров и есть где показать всю свою сущность. Этот фильм доказал, что хорошие актёры есть, но им нужно подобающие персонажи. После просмотра становится понятна главная цель фильма - показать борьбу богатых и бедных людей против современной несправедливости, которые бывают разногласия между детьми и родителями. Это вечные проблемы, которые никогда не исчезнут и всегда будут актуальны. Конец фильма более приближён к реальности. Маша видит всё и всю злость своего отца и разные жестокие расправы. Но при этом Дубровский старается восстановить справедливость и оказать помощь простым людям, оставшимся без всего. В заключении хочу сказать, что фильм снят отменно. Мне он очень понравился. Все сцены проработаны замечательно, до самых мелочей, режиссёры Александр Вартанов и Кирилл Михановский постарались от души. Фильм достоин внимания зрителя, в нём отлично сыграли актёры и прекрасно представлена окружающая местность и природа. Я рекомендую вам посмотреть "Дубровский", это сериал о нашей жизни. Обязательно посмотрите. Желаю всем приятного просмотра! До свидания!
Вам предоставляется уникальная возможность отзываться о работе, которая не только знакома, но и является истинным шедевром русской литературы - "Дубровский" Александра Сергеевича Пушкина. Впрочем, современная экранизация этого произведения вызвала у меня куда больше вопросов, чем ответов. Начав смотреть сериал, я испытала разочарование от обнаруженного сюжета. Ссора двух значимых персонажей возникла из-за человека, о котором никто не знает, и это создало целый ряд логических несоответствий. Почему охранника отправляют для примирения сторон? Почему Дубровского в тяжелом состоянии не госпитализируй? Каждый эпизод оставляет после себя новые вопросы, а не отвечает на уже возникшие. Никакая логичность не прослеживается в этом фильме. Я понимаю, что режиссеры хотят выразить свою ненависть к власти и нелюбовь к ОМОНу, но я сомневаюсь в допустимости в наше время таких зверских актов без суда и следствия. Какой-то не очень логичный фильм, с ускользающим от меня сюжетом. Конечно, коррупция, бандиты и нечистоплотные полицейские до сих пор существуют, но я не понимаю, почему люди лишившиеся жилья зимой уходят в лес. Это единственный вариант? И зачем с ними едет успешный юрист? Я сомневаюсь, что в холодном зимнем лесу выжить проще чем в городе. Однако, что меня поразило - это развязка и то как режиссеру удалось показать роскошь обеспеченных людей и бедность русской глубинки так, что ничего не оказалось лишним. После просмотра телесериала у меня осталось много вопросов к создателям. Я рекомендую посмотреть этот сериал, дабы узнать свое отношение к нему. И может быть вы найдете все ответы на вопросы. Впрочем, я также надеюсь, что создатели фильма ответят на мои вопросы и ответы на них не станут только дополнительными вопросами.
Российский кинематограф: всегда ищущий вдохновение за границей, но редко сумевший его достойно реализовать на своей территории. Сегодня мы снова пытаемся подражать Голливуду, выпуская фильмы, которые не только не дотягивают до originals, но и представляют собой жалкое пародийство классических произведений. Вроде бы, компания "Азилум" сумела создать качественный проект, основываясь на классике, но наши авторы предпочли заняться более простым делом - снять сериал по повести Пушкина "Дубровский". И что это за чудовище получилось! Фильм, который больше похож на дешевую пародию, чем на адаптацию классического произведения. История о Дубровском - это не только история любви и предания, но и история социальных реформ в России XVIII века. Пушкина в этом смысле можно сравнить с ДанTEMом, который также писал о социальных проблемах Французской революции. И что мы получаем в результате этой модернизации? Фильм, где все действующие лица - это банальные современники, которые пользовались флешками и компами. Это не только разрушает историческую атмосферу, но и уничтожает смысл классического произведения. Модернизация классики должна быть направлена на то, чтобы создать новый контекст для старых историй, а не просто заменить все элементы оригинала современными. В этом смысле авторы нашего сериала - это полные дебилизаторы, которые не понимают значения классики и не знают, как ее адаптировать для современного зрителя. Кажется, что мы находимся в ситуации, когда кинематограф России - это не более чем имитация Голливуда, а не самостоятельное искусство. Мы создаем фильмы, которые не только не дотягивают до originals, но и не представляют собой адаптацию классических произведений. Это не только вредно для культуры, но и для наших авторов - это их творческий потенциал. Вот почему я считаю, что модернизация "Войны и мира" и "Тихого Дона" - это идея, которая может привести к созданию новых классических фильмов. Ведь если мы не можем адаптировать классику для современного зрителя, то по крайней мере, мы должны создавать новые классические фильмы, которые могут быть интересны и современным зрителем. Но возвращаясь к нашему сериалу "Дубровский", я должен отметить, что техническая сторона фильма также была полной бездумными. Фильм снят на телевизионном уровне, где не задумывались о кадрах и постановке камеры. Никаких живописных видов, никаких экстремальных сцен. Это не только не соответствует классике, но и не соответствует современным стандартам кинематографа. В целом, я считаю, что наше кино - это искусство, которое должно быть направлено на создание новых и интересных историй, а не просто имитация Голливуда. Мы должны создавать фильмы, которые могут быть интересны современному зрителю, а не только пытаться подражать зарубежным проектам.