At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Гардемарины, вперед!

Актеры:
Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Владимир Шевельков, Михаил Боярский, Ольга Машная, Татьяна Лютаева, Александр Абдулов, Виктор Борцов, Евгений Евстигнеев, Владислав Стржельчик
Режисер:
Светлана Дружинина
Жанр:
исторические, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 6 (10.12.2013)
Рейтинг:
8.19
7.40
В смутное время многие придворные интриги, которые вели в ход нередко при дворе Петра Первого стали причиной гибели царской семьи. [ 15 ] Во времена царствования Екатерины Второй трое юных гардемаринов добровольно покинули навигацкую школу чтобы разбежаться по разным местам...
В драматическом обзоре кинематографической эпопеи «Гардемарины, вперед!» 1987 года режиссёром Светланой Дружининой, который вышел на экраны в 1988 году и стал событием не только для советской кинематографии, но и для мирового кино, сравнимым по значимости с такими классическими работами как «Семнадцать мгновений весны» или «Девчата». Конечно, это фильм уступает им в некоторых аспектах, таких как кинематографической сложности, исторической значимости и т.д., но... НО! Это поистине шедевр романтического кино, который убеждает зрителя в том, что жизнь все же прекрасна и любовь - это наиболее важное событие, которое может произойти с человеком. В этом фильме есть не только ляпы, но и элементы мюзикла, но он честен и красив, как подарок от режиссёра. Герои этого фильма честны и благородны, эпоха ярко представлена, музыка великолепна и затрагивает все самые тонкие струны души. Юные Харатьян и Жигунов играют свои роли с необычайной нежностью и возвышенностью чувств. А если учесть, что ведущие роли играют Владислав Стржельчик, Михаил Боярский и даже такие гении как Евгений Евстигнеев и Александр Абдулов, то становится ясно, что не полюбить и не пересматривать этот фильм тысячу раз просто невозможно! В эпизодах заняты Виктор Павлов, Елена Цыплакова и Семен Фарада, а романсы в исполнении Елены Камбуровой стали шедеврами. В этом фильме есть что-то особенное, что делает его уникальным и позволяет зрителям не только полюбить его, но и пересматривать его тысячу раз. «Гардемарины, вперед!» - это поистине классический фильм, который должен быть виден каждым, кто любит кино. Он имеет не только историческую ценность, но и эмоциональную силу, которая позволяет зрителям чувствовать себя так же, как герои этого фильма.
Многим представителям нашей нации фильм приобрел статус любимейшего, заслуга которого принадлежит талантливой режиссёру Светлане Дружининой, женщине, которая вызывает только восхищение. Её исторические картины, такие как «Тайны дворцовых переворотов» и «Гардемарины», отличаются от более популяризированных работ, таких как «Трое мушкетеры». В них заключается не только историческая достоверность, но и любовь к Родине, которая направляет главных героев фильма и его создателей. История, рассказанная в таком стиле, неизбежно привлекает огромное количество людей. Это не зависит от того, произошли ли эти события на самом деле. «Гардемарины» пропитаны любовью к своей Родине и патриотизмом, которые руководят всеми персонажами фильма, включая эпизодические роли. Все очень продумано, и это относится не только к музыке, которая является потрясающей. Всё без исключения - отважные, благородные, мужественные юноши-гардемарины, которые являются сердцем фильма. Их сердца наполнены романтикой и патриотизмом, но показано это без напыщенности и сентиментальности, характерной для зарубежных исторических картин. Если в жизни наступает тёмная полоса, и все кажется бессмысленным и напрасненным, то нужно вспомнить о гардемаринах. Это фильм, который, без всякого сомнения, пробудит в душе все доброе и светлое. Уйдет цинизм, неверие и прочая ерунда, и перед экраном сидит восторженный человек, который по-прежнему верит, что добро в мире победит. Что может быть лучше? Фильм Светланы Дружинины - это не только историческая картина, но и вдохновляющая программа, которая способствует пробуждению лучших качеств в людях. В фильме «Гардемарины» есть что-то особенное - это атмосфера романтики, патриотизма и героизма. Все персонажи фильма - это живые, органичные люди, которые действуют на экране с полной естественностью и убедительностью. Музыка в этом фильме также является потрясающей, она добавляет к атмосфере романтики и патриотизма, создавая уникальный звук, который привлекает зрителя и не отпускает его до конца картины. В целом, «Гардемарины» - это фильм, который вызывает только положительные эмоции, и он будет оставаться в памяти зрителей на долгое время.
В моем сознании фрагментарно хранится воспоминание о том, как я впервые увидела фильм "Гардемарины вперед" зимним утром 1988 года, когда мне было только шесть лет. Мама тогда внезапно проснулась и насильственно вытащила меня из кровати, чтобы посадить перед телевизором. Я была против, но после первых минут смотрела фильм спокойно и с детской восхищенностью наблюдала за происходящим на экране. С тех пор прошло не так много времени, а я уже учится на историческом факультете высшего учебного заведения и специализируюсь на эпохе дворцовых переворотов. Именно это знакомство с фильмом стало причиной моего выбор этого направления в научных исследованиях. Теперь, как историк, я люблю пересматривать "Гардемарины вперед" и считаю их лучшим фильмом. Я не могу не отметить превосходную игру актеров, среди которых Евгений Евстигнеев радует особенно своей способностью передать сложный характер Бестужева-Рюмина. Авторы фильма сумели создать атмосферу Зимнего Дворца с его исторически важными деталями, включая валенки под кринолином у дочери Петра, которая страдала от больных ног. Музыка в фильме просто замечательная, костюмы - великолепные. Погони, сражения и выбор актеров - все это выполнено на высоком уровне и не может быть пропущено мимо внимания. Фильм буквально передает атмосферу тех лет - интриги, заговоры, сплетни, власть Тайной Канцелярии. В моем мнении, фильм получился куда интереснее и зрелищней, нежели книжка Нины Сорокиной, по которую снимали эту ленту. Он достоин быть показанным детям, чтобы они могли насладиться его исторической значимостью и эмоциональной привлекательностью.