At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Гордость и предубеждение / Pride and Prejudice

Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (04.06.2020)
Рейтинг:
8.83
8.80
Беннет получил наследство от родственника, у которого было пять дочерей и с которыми предстояло выйти замуж. Мать надеялась на то что остальные девушки привлекут внимание обеспеченных джентльменов Бингли или Дарси ; теперь оставалось надеяться только на это: молодые женщины полюбят богатых мужчин из - за того, как они считают себя некрасивыми...
Я убежденно придерживаюсь мнения, что наиболее достойной визуализации этого романа не существует и более не будет. Это потрясающее кинопроизведение, которое хотелось бы наблюдать на протяжении 5 часов без перерыва и содрогнуться от впечатления. Сценарий - идеальный компиляция: из книги были вытащиены все наиболее существенные моменты, но при этом не забыто и об интересных деталей, которые привлекают внимание зрителя. Костюмы и декорации - достойные аплодисментов: вы смотрите и не хочется спорить о них. И, в конце концов, артисты - это настоящее чудо: все повороты сюжета, все действия переживаются как если бы вы были на стороне самого наблюдающего зрителя. Я уже не произношу о подборе актеров: ни одного симпатичного лица не осталось без внимания. Однако насколько привлекательностью, насколько эмоциями в сценах, как верно держатся и ведут себя герои... Воздух отношений той эпохи совершенно пойман и проработан - безличная халтура не была допущена. Следовательно, как все пытались, я уверена, что создательница, если бы имела возможность посмотреть эту экранизацию, осталась бы удовлетворенной. В целом, это кинопроизведение - безупречный пример адаптации литературного шедевра в кино. Каждый эпизод, каждый момент сюжета был прожит до конца, не оставляя зрителя равнодушным. Артисты играли свои роли с полной самоотверженностью и эмоциональной насыщенностью, что создало атмосферу полного погружения в мир романа. В целом, я уверена, что экранизация этого романа - это работа высокого уровня искусства, которая достойна внимания и оценки. Она - это пример того, как можно адаптировать литературный шедевр в кино, сохраняя все его эмоциональную насыщенность и привлекательность.
Версия BBC экранизации романа Джейн Остин «Пride and Prejudice» так изыщена, что она преодолевает все новейшие попытки экранизировать этот классический роман. В телесериале присутствует целый букет достоверных деталей, создающий атмосферу эпохи Джейн Остин, великолепные артисты и британский юмор. Среди многих достоинств сериала, пожалуй, основное - это то, что создатели фильма смогли на экране воссоздать атмосферу романов Джейн Остин, ее неназойливую романтику. Неназойливая потому, что героини Остин не являются дамами из высшего общества, а полноценными натурами, которые могут вызвать в читателе периодические воспоминания о ясной тоске. Однако, они никогда не отнимают веру на благоприятное позволение, оставляя читателя с ощущением долгого ожидания. Кинофильм 2005 года уже предопределен к успеху, потому что комедийный состав минисериала BBC так органичен, что персонажи Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет нашли в нем родное безупречное воплощение. Это безусловное залетание на уровне наружности. Скажем, Лиззи смотрится здоровой, веселой, она - непременно, прекрасна, но не эталонами нынешнего дня. Это настолько психологически безукоризненно сыгранная Лиззи. Дженнифер Эль получилось дать всю ту палитру эмоций, которую проверяет ее героиня на протяжении кинофильма. И до этого только характерная царапина ее Лиззи - это амбиция. Это свойство, которое делает Лиззи конкретно той женщиной, которая пробудит глубочайшее эмоцию в мистере Дарси. Амбиция, неимение суеты, тонкое сознание эмоций находящихся вокруг. Принято восторгаться мистером Дарси, сыгравшим его Колин Фирт, но для меня основной мужеский персонаж телесериала - это м-р Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла всех! Воспользовавшись терминологией из телесериала "Хаус", я хозяйка себе поставлю диагноз - отражающий евнухоидизм. Гляжу на Бингли - и губки сами расплываются в таковой же беспечной ухмылке, как у него. Бингли - это герой фильма, заряжающий неописуемой частей оптимизма, элементарно лекарственное средство от депрессии. Остальные герои телесериала - м-р и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, в особенности м-р Коллинз - еще безукоризненно подходят книжке Джейн Остин. Ее книжки различаются тем (мое надзор), что не оставляют читателя флегмантичным, т. е. позитивными героями изо всех сил сострадаешь, переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что от их прибываешь в неистовство. И сериал предохраняет такое деление. К примеру, м-р Коллинз с прилизанными волосами, льстящий перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает реальный зубовный скрежет.
В элегантном экранизировании истории обнаруживается неожиданный момент, который радует глаз и душу. Помимо феноменального соответствия историческим реалиям - костюмам, интерьерам, улицам и домам того времени - есть еще один аспект, который привлекает внимание. В обставленных домах, где происходит действие, висит множество полотен искусства. И это исторически верно! Однако, если присмотреться более внимательно, то можно заметить, что кадры фильма тщательно выстроены так, чтобы картины в каждом эпизоде идеально соответствовали ситуации и характеризовали персонажей. Когда Дарси играет с собой на бильярде, а неожиданно входит Лиззи - он позиционируется перед фоном портрета джентльмена 16 века, и торжественный вид этого джентльмена гармонирует с гордым выражением Дарси. Когда он смотрит на нее с интересом - за его спиной висит картина с офицером на поле битвы, что идеально отражает эмоциональное состояние героя. Он проигрывает свою "битву" в любви, и это не только эмоциональная победа Лиззи, но и свидетельство того, что Дарси не готов к столь быстрому развитию событий. Затем, когда он приходит делать ей первое предложение руки - за его спиной висит картина с клоуном, что символизирует комедиальное значение этой ситуации. Мы помним, как кончилось это эпизод - когда она его сурово отчитывает, перечисляя его недостатки - он оказывается возле зеркала и смотрит в него, словно спрашивает себя: неужели я такой? Когда он вспоминает, как она играла на рояле, и мысленно ее представляет - мы видим его на фоне портрета прекрасной дамы. Это не только его ассоциация, но и отражение его внутренних переживаний. И эти моменты относятся не только к нему - если Дарси все время попадает на героические портреты, то вздорную леди де Бёр среди ее клевретов они показывают на фоне каких-то гусей и индюков. Это символизирует разницу между их характерами. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации". Это не только отражение ее гневного состояния, но и символизирует ее внутреннюю борьбу за равенство. Приятно, когда фильм снят так тщательно и любовно, с таким вниманием к деталям! Он как бы живет своей собственной жизнью, и мы можем наслаждаться его красотой и изяществом.
Всё началось с одного из наиболее пристальных произведений Джейн Остин, которое инициировало мой переход в мир классического романа. Как это часто бывает у большинства людей после прочтения выдающегося труда, я обратилась к экранизациям этого романа, надеясь насладиться его аудиовизуальными адаптами. К тому времени уже существовало достаточное количество версий, и выбор был не столь обширным, как я ожидал. В этих условиях я решила основываться на актёрском составе, что и привело меня к полнометражному фильму с участием Киры Найтли. Это была та точка, после которой я решила начать с этого руководством. В целом, все прошло не так плохо, но полноценное оценки фильма у меня не было возможным, поскольку не было ничего, чтобы сравнивать с ним. Поэтому я продолжила и остановилась на следующем интерпретации, уже с Колином Фертом в роли героя. И вот тогда я осознала, насколько незначителен фильм с оказался по сравнению с этими сериалом, который я могу прозвать идеальным. В этих адаптациях я заметила, что переданы все тонкости той эпохи, все ее преимущества и недостатки, прекрасно раскрыли персонажей, причем не только положительных, что не могло не радовать. Ведь многие режиссеры в этом жанре демонстрируют лишь светлую сторону, игнорируя темы, которые делают роман так привлекательным для многих читателей. В этих сериалах я увидела, как авторы сумели создать живой образ жизни, полный меланхолии и сарказма, что является типичными чертами эпохи. Я была особенно рада, что режиссеры не ограничились только положительными персонажами, а дали возможность зрителям увидеть и отрицательные стороны человеческой натуры. В целом, я чувствую, что эти адаптации - это идеальный способ насладиться романом, который является классикой литературы. Я считаю, что они сумели передать эмоциональную глубину произведения, а также его социальную значимость. Именно поэтому я рекомендую всем, кто интересуется классическим романом и не знает, откуда начать свой путь знакомства с этой литературной традицией, начать с этих адаптаций.
Незаменимая адаптация бессмертного классического романа Джейн Остин, подтвержденная уже целыми поколениями фанатов. Я смотрела этот сериал неоднократно, и он выполнен с неизмеримо большим энтузиазмом по отношению к персонажам и глубоким уважением к литературному шедевру и его создателю. Это экранизация, которая обеспечила международную славу Колину Ферту, играющему роль мистера Дарси, который не только достойно соответствовал ожиданиям, но и продолжил играть свою роль в «дневнике Бриджит Джонс». Сериал отличается тщательным подходом к деталям, в котором раскрываются почти все персонажи с глубокой психологической точностью. В частности, мистер Коллинз достойно получил внимание автора. Качественный подбор актеров также является важной составной частью: каждый играет свою роль идеально, не нарушая общую канву повествования. Я считаю удачным выбором формата - мини-сериал: в фильм невозможно уместить все, а растягивать бессмысленно. Поэтому мини-сериал - это оптимальное решение. В целом, это лучший сериал BBC, снятый по классическому английскому роману, и, безусловно, лучшая экранизация «Гордости и предубеждения». Я уверен, что Джейн Остин была бы довольна своим созданием. В этом сериале можно увидеть глубокое понимание авторов романа и их творческого подхода. Они не только успешно адаптировали классический текст для экрана, но и добавили свой собственный стиль, который не ущемляет дух оригинала. В целом, это сериал, который является образцом для других экранизаций классических романов.