At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Канцелярская крыса 1 сезон

Актеры:
Алексей Кравченко, Константин Стрельников, Ингрид Олеринская, Елена Полякова, Алексей Нилов, Вадим Сквирский, Роман Жилкин, Валерий Гришко, Андрей Павловец, Екатерина Рокотова, Сергей Кошонин, Андрей Полищук, Дмитрий Сутырин
Режисер:
Иван Глубоков, Алан Дзоциев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Рейтинг:
6.68
6.30
Вершинин работал в архивном отделе полиции, где ничего интересного не происходило. Но после нескольких удачных расследований Андрей приезжает на новое место работы вместо погибшего Авдеева – его возмутили скандальные дела с убийством полицейского начальника... Путешествия по России прошли успешно; но вдруг к главному герою приходят новые друзья из местной журналистки Анны Логиной ( она помогает ему разобраться со многими сложными делами).
Кинематографический сериал, который впервые привлек меня своим интригующим сюжетом. Актеры играют свои роли просто изумительно, Нилов в последнее время озвучивая криминальных авторитетов, что не сразу позволяет мне его ассоциировать с его предыдущими ролями в ментовском формате. В то же время, Кравченко в своих последних фильмах получает роли супергероев, которые настолько изумительны, что оставляют меня на краю отчаяния. Фильм смотрится на одном дыхании, не даря мне возможности отвлечься и не обращать внимания на развивающуюся историю. В действительности, этот сериал - это жизненно важный фильм, который сумел меня привлечь и удержать до самого конца. НТВ в последнее время радует своих зрителей такими же высококачественными программами, которые не оставляют никаких вопросов. Сайт этого канала также является замечательным, я пользуюсь им уже давно и рекомендую его всем. Конечно, всегда будут и отрицательные отзывы, но кто может пинать мёртвую собаку? Я с уважением обращаюсь ко всем зрителям Александру.
Я согласен с тем, что предыдущий фильм оставляет желанным впечатление, но только... Да, киноэкран наслаждается монолитным потоком - до тех пор, пока дыхание не устаивается, и становится очевидно, насколько обречен сценарий. Например: Вершинин обсуждает утечки и крот в отношении секретной информации, но лишь до последней серии все его слова остаются словесными колебаниями; то есть, почти вся важная информация не скрывается от ближайших подчиненных; а Авдеев не понимает, что его предал кто-то из "ближнего круга", это абсолютно непонятно. Однако, даже это не главное: нам представляется все это как сценарий современной реальности - но в стратегически важных городах деятелей, таких как Бачурин и Медушевский, уже в конце 1990-х годов устранили из числа влиятельных фигур тех, кого примерно в то же время стали называть "олигархами". К сегодняшним реалиям, безусловно, можно отнести две. Первая - это некий Мосневстрой, структура с неопределенными владельцами, о которой известно: если она заинтересовалась чем-то, ничего другого не светит. Вторая - это Росгвардия; вероятно, это первый сериал, в котором несколько бойцов этой организации - по совместительству и бандиты. Никто не сомневается, что эти люди играют решающую роль в этом фильме, но почему-то их персонажи остаются в тени. Вершинин, например, упоминает о кроте, но его слова остаются словами; Авдеев не понимает, кто его предал, но этого не происходит в реальности. Это как если бы сценаристы пытались создать иллюзию реальности, но вместо нее получили лишь мнимость. Однако, это не только вопрос о том, что происходило на экране. В центре внимания - это реальность ourselves. Мы живем в мире, где обречены сценарии, и где деятели, такие как Бачурин и Медушевский, уже в конце 1990-х годов были устранилены из числа влиятельных фигур. К сегодняшним реалиям можно отнести две - Мосневстрой, которая может влиять на ход событий, и Росгвардия, которая может быть не только армией, но и бандитами. В этой реальности трудно найти ответ на вопрос: кто предал Авдеева? Возможно, это кто-то из "ближнего круга", или это просто случайность. Но мы знаем, что в этом мире происходит нечто другое - происходит изменение реальности. Именно это изменение создает иллюзию реальности, которая на самом деле является только мнимостью. Таким образом, фильм оставляет желанным впечатление, но только... Да, мы должны понять, что это не просто история о событиях, а это история о намерении создать иллюзию реальности. Мы живем в мире, где обречены сценарии, и где деятели, такие как Бачурин и Медушевский, уже в конце 1990-х годов были устранилены из числа влиятельных фигур. К сегодняшним реалиям можно отнести две - Мосневстрой, которая может влиять на ход событий, и Росгвардия, которая может быть не только армией, но и бандитами.
Сколько крови и страдания! Сериал, который я просмотрел, является изнурительной катастрофой, где 16 серий сплошной ссоры, убийств и телесных жертв. Настоящая мужская программа, полная жестокости и безумия. Актерский состав, по-моему, неплохой, но даже они не могли скрыть тяжёлый груз депрессии, который подписывает этот сериал. Сюжет слишком мрачный, лишён любых приятных моментов или шуток, чтобы улыбнуться. Каждая сцена является очередным ударом по настроению, и после просмотра таких сериалов я чувствую себя усталым и подавленным. Взявшись за телефон, я не могу остановиться, а вот и выйду на улицу – и это страшно! Монтаж также оставляет желать лучшего; иногда я смотрел в полглаза, но здесь просто трудно не заметить, например, сцена с журналисткой, где главный герой упоминает похищение его дочери на серию раньше самого похищения. Это было так нелепо и неумело сделано, что я чувствовал себя как будто был в ловушке. И аппаратура в больнице – это полный скандал! Вдруг я увидел, как врачи и медсёстры бегают вокруг кровати, а камера смотрит на них, словно они были приговорены к смерти. Я чувствовал себя так, как будто был свидетелем какой-то страшной трагедии. В целом, сериал оставляет меня разочарованным и подавленным. Он слишком жесток и мрачный, и я не чувствую себя комфортно после просмотра таких серий. В следующий раз я предпочту смотреть что-то более лёгкое и развлекательное.