At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Каратель (2017) 2 сезон / The Punisher 2 season

Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Фрэнк Касл, бывший морпех в отставке и ветеран Вьетнама попал под власть преступных кругов Нью - Йорка. Преступники мегаполисов обладают сильным авторитетом и властью – он готов идти до самого верху их криминальных клановых рядов для того чтобы наказать тех людей которые лишили его любимого человека...
Сериал, окруженный жгучей контроверсией, оставляет зрителя в растерянии, не решая вопрос о своей идентичности. Он сочетает элементы выдающейся драмы, рассказывая историю отставных морпехов и пилотов, но страдает от полного отсутствия смысла, вызванного карательной деятельностью его главного героя. Каратель должен быть кровавым мстителем, убивая тех, кто заслуживает смерти в своих глазах, неся смертельное правосудие и ведя войну с преступностью. Однако Фрэн Кастл в этом сериале предпочитает играть на скрипке, чтобы вылечить свою душу, нежели выполнять свой долг как убийца. В комиксах убийство семьи было его оправданием для возвращения на войну, где он уже не видел смысла в жизни, а здесь это повод для бесконечной рефлексии и самобичевания. Каратель появляется лишь в первой серии первого сезона, а затем возвращается только в двух финальных эпизодах. Остальное время сериал рассказывает историю отставного солдата, пытающегося примириться с ужасами войны, через которые он прошёл. Второй сезон ближе к первоисточнику, но его разрушает рваное повествование и отсутствие цельности в построении сюжета. Сериал, как бы то ни было, оставляет зрителя в затруднении, не решая вопрос о своей идентичности. Он сочетает элементы выдающейся драмы, рассказывая историю отставных морпехов и пилотов, но страдает от полного отсутствия смысла, вызванного карательной деятельностью его главного героя. В конечном счете, сериал является спорным продуктом, который может вызвать как умиление, так и разочарование. Он не решает вопрос о своей идентичности, оставляя зрителя в растерянии. Сериал - это сложный продукт, который требует от зрителя критического мышления и понимания его смысла.
Разоблачение второго сезона сериала "Каратель" Почти два сезона просматривавшегося циклического процесса создания шедевра, я был вынужден констатировать, что Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд устали... устали создавать действительно изумительное кино. Мы становимся свидетелями обрушения сюжета, постановки, динамизма - именно того, что привлекало в первый сезон так неотъемлемо. Но о всем по порядку. Сюжет. Сценаристы пытаются втиснуть и вкрутить два сюжетные потока: выжившего (а кто бы сомневался?) и окончательно поехавшего умом бывшего соратника, коллеги по убийствам и просто очень хорошего друга главного героя Билли Руссо, и маньяка - неонациста - флагелланта, пытаящегося отправить к Создателю на личный прием с билетом в один конец какой-то девушки - подростка. Смотря до конца сезона, мне лично было забавно наблюдать, как из штампов пытаются сделать сюжетные линии. Просто из штампов, выкинув все "лишнее". Мы видим, как девушка постоянно пытается бежать от главного героя, который просто не смог "пройти мимо", как ее пытаются убить (к сожалению, я так и не понял за что именно), как она вмешивается в разборку крутейшего спецназовца, "завалившего" целый наркокартель..., своих бывших собратьев из команды "крутых спецназовцев"... но не осилившего урка - переростка, который вместо тренировок занимается... самоистязанием, и спасает таки главному герою жизнь! Главный герой кстати заслуживает отдельного внимания. Если в 1 сезоне это был убитый горем, напрочь лишенный жалости и сострадания солдат, который цель ставит выше всего, действует рационально и направлено, то во втором сезоне добавляются его переживания, десятки минут абсолютно глупых диалогов. Согласно задумке сценаристов /вероятно под давлением сопливой публики/, с целью поднятия рейтингов, главному герою решили добавить "человечности", что в понимании американских деятелей значит больше плакать всем в подряд, по любому поводу. В итоге, получается дикий фарш из соплей, крови, остатков былого экшена и жалкой попыткой сделать сюжет из этой кучи. В общем, если не смогут вытянуть 3 сезон, то Каратель скатиться вниз как снежный ком. Показатели рейтингов станут ниже, чем на дне океана, а создателей сериала ожидает полное разочарование и неудовлетворенность от своих работ. Они потеряют свой авторитет и репутацию в мире киноиндустрии. В целом, если они не изменят свой подход к созданию сериала, то Каратель будет умирать на экране, как фальшивая жизнь, без смысла и содержания. Именно поэтому я считаю, что сценаристы должны изменить свою стратегию и обратиться к истинному драйву, чтобы не потерять аудиторию. В противном случае, Каратель будет скатываться вниз, как снежный ком, и его финальная серия станет последним криком в пустоту.
В погоне за двумя зайцами: отнюдь не самая лучшая часть. Совершенно возможно, что я ошибусь, если скажу, что данный сериал вышел сугубо оригинальным. В нём нет уже привычного эмоционального истерика, которым, так или иначе, просвечивают экранизации вселенной Marvel. Вместо этого нам преподносится не плохой, в меру динамичный боевик с приземлённой и многим понятной мотивацией. Однако если первый сезон держит внимание продуманным и интригующим сюжетом, то у второго с этим возникают сложности. Именно о них хотелось бы сказать далее. Несмотря на всё так же хорошо поставленные драки и цепляющую игру Бернтала и Барнса, второй сезон вышел заметно слабее. Как и первый сезон, он начинается довольно динамично: нас знакомят с новыми героями, приоткрывают сюжетные линии, поначалу имеющие все шансы на интересное развитие, но на этом потенциале всё, по большей части, и заканчивается. С каждой новой серией эти сюжетные линии, а в новом сезоне их две, всё сильнее напоминают двух зайцев из русской поговорки, но загвоздка даже не в том, что они ни разу не пересекаются и сценаристам не удаётся их поймать, а в том, что ни одна линия не получила захватывающего завершения. Линия с Билли Руссо, которую многие ждали, кажется не до конца прописанной, а местами и вовсе слитой из-за нестыковок. В сериале не покажут ни напряжённого противостояния, ни жестокой, завершающей это противостояние, схватки. Зачем было его «будить»? Непонятно. С таким успехом, с каким его вернули во второй сезон, можно было вернуть его и в третий. В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит гораздо продуманнее. В ней есть и неплохие персонажи, и достаточно динамичный сюжет. Однако, к финалу, динамика практически испаряется, из-за чего сюжет наполняется формальными диалогами и странными поступками, как второстепенных героев, так и главных. К концу сезона чувствуется нехватка хода, который позволял бы развить идеи и персонажей. Вместо этого мы получаем серию не до конца сформированных историй, которые не могут найти своей цели. В целом, можно сказать, что это неплохой сериал с удачным и многообещающим началом, но, увы, не до конца доработанным финалом. Он напоминает пустую коробку, в которой есть потенциал, но который так и не был реализован.
Второй сезон сериала "Каратель" - это эталонное постановка многосерийного боевика, основанного на комиксах. Некоторые критики и комментаторы могут указывать на некоторые нестыковки в логике событий, но я считаю, что они ошибаются. Они забывают, что сериал - это не научный трактат, а развлекательная история, которая должна entertaint. В конце концов, люди не пришли на сериалы, чтобы получить уроки жизни, а чтобы насладиться кинематографичной драмой. Я назову второй сезон сериала "Каратель" эталонным не только потому, что он привлекает внимание зрителей своими событиями, но и потому, что создатели сериала сумели создать уникальный стиль и атмосферу, которая отличается от других боевиков. Многие актёры сыграли свои роли на высочайшем уровне, особенно Джорджия Уигхэм и Джош Стюарт. Их персонажи особенно удались, потому что они смогли достичь уровня реальности и эмоциональной глубины. Сериал сейчас находится в подвешенном состоянии, Netflix порвал с Marvel и многие надеются на Disney+ и на реанимацию данного проекта. Но я не вижу как можно улучшить сериал после такого сезона. Создатели использовали классические сюжетные твисты для боевиков, и сам Джон Бернтал превзошел все предыдущие воплощения своего персонажа. Для меня лично Джон Бернтал - это Каратель, и я не вижу как он может быть улучшен. Он является эталонным примером исполнения роли, и его работа в этом сезоне была просто блестящей. Я считаю, что второй сезон сериала "Каратель" - это лучшая часть сериала, и я надеюсь, что Disney+ или другой продюсер сможет продолжить работу над сериалом. Конечно, не все согласятся с моим мнением, и некоторые могут считать, что второй сезон сериала "Каратель" - это плохой сезон. Но я считаю, что он является эталонным примером постановки боевика, и я готов защитить свое мнение от любых критиков. Хороший сезон, а кто не верит, тот лопух.
Волшебный дар «Карателя» сошелся с экранов, оставив после себя глубокое впечатление и не утихавшее ожидание продолжения. Студия Marvel подарила фанатам неимоверно зрелищный продукт, который был пропитан любовью создателей к работе, аудитории и комиксам. Невольно, большинство зрителей склонялось к сугубо положительным оценкам, что отразилось как на рейтингах, так и на скорости запуска производства второго сезона. Однако, как правило, продолжение подобных проектов всегда несет в себе одну и ту же проблему - завышенные ожидания. И хотя студия не ударила в грязь лицом, существовала реальная угроза провала из-за неудачи. Однако, Marvel сумела удивить, создав второстепенный сезон, который был полон жизни и энергии. Сами герои - это сердце сезона. Химия между ними была настолько сильной, что могла бы сравниться с настроем Менделеева, наблюдая за их взаимодействием в кадре. Они пробивали на слезу, заставляли сопереживать, мотивировали, вызывали гнев и спектр эмоций, который мог быть лишь воображением. Но главные злодеи сезона - это внутренние демоны, переживания и боль, которые не покидали героев. Если зритель этого не понимает и не чувствует, то делает данный аспект объектом критики. Второй наиболее упоминаемый аспект из всех прочитанных и просмотренных мною рецензий и отзывов - это эдакая «бессмертность» героев, повышенная живучесть, которая могла бы сравниться с легендарными персонажами комиксов. Нет необходимости комментировать это, потому что мы лицезреем определённую фантастику, а не реальность. Поэтому можно и призакрыть глаза и всё списать на условности жанра. В целом, получился крепкий, заряженный и пробивающий сезон, после просмотра которого не хочется верить в новости о закрытии сериальной вселенной и хочется верить в новости о передаче прав на экранизацию другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра!