Описание
Рецензии

Сериал Любовь - это тьма / Koi wa Yami / Love is Dark

Актеры:
Хагивара Масато, Шисон Джун, Танака Тэцуси, Морита Мисато, Сирасу Джин, Кисий Юкино
Режисер:
Комуро Наоко
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2025
Добавлено:
1 серия из ?? (26.04.2025)
В столице Японии, Токио, нависла тень ужаса, поскольку мстительный серийный убийца оставлял на своем следе жуткий след. На месте очередного афганского нападения, подобно зловещему танцу, встретились два репортера - Кен Сато и Аяко Танака. Первый из них был известным писателем-фрилансером, гением криминальной хроники, чьи статьи заставляли содрогаться даже самых циничных читателей, а вторая представляла собой амбициозного и принципиального режиссера-документалиста. Оба журналиста были привлечены одной и той же целью - разоблачить преступника и раскрыть его личность. Кен Сато был экспертом в области криминальной хроники, а Аяко Танака была талантливым режиссером-документалистом. Их совместная работа стала наиболее перспективным направлением поисков правды в серийных убийствах. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше испытывали чувство привязанности друг к другу. В сердце Токио лежала трагедия: серийный убийца оставил на своем следе черные пятна. На месте очередного преступления, как бы танцующих под музыку смерти, встретились два журналиста - Кен Сато и Аяко Танака. Первый из них был опытным писателем-фрилансером, знающим, как раскрыть темы убийств и других преступлений, что заставляло содрогаться даже самых циничных читателей его статей в ежедневной газете. Оба журналиста были привлечены одной целью - разоблачить жестокого убийцу. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше их влекло друг к другу. Кен Сато был опытным писателем-фрилансером и гением криминальной хроники, чьи статьи заставляли содрогаться даже самых циничных читателей. Аяко Танака представляла собой талантливого режиссера-документалиста, чьи репортажи были точными и эффективными в обнажении социальных язвы. В столице Японии, Токио, нависла тень ужаса. На месте очередного преступления, как бы танцующих под музыку смерти, встретились два журналиста - Кен Сато и Аяко Танака. Первый из них был опытным писателем-фрилансером, знающим, как раскрыть темы убийств и других преступлений, что заставляло содрогаться даже самых циничных читателей его статей в ежедневной газете. Оба журналиста были привлечены одной целью - разоблачить жестокого убийцу. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше их влекло друг к другу. Кен Сато был опытным писателем-фрилансером и гением криминальной хроники, чьи статьи заставляли содрогаться даже самых циничных читателей. Аяко Танака представляла собой талантливого режиссера-документалиста, чьи репортажи были точными и эффективными в обнажении социальных язвы. Их совместная работа стала наиболее перспективным направлением поисков правды в серийных убийствах. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше испытывали чувство привязанности друг к другу. В сердце Токио лежала трагедия: серийный убийца оставил на своем следе черные пятна. На месте очередного преступления, как бы танцующих под музыку смерти, встретились два журналиста - Кен Сато и Аяко Танака. Оба журналиста были привлечены одной целью - разоблачить жестокого убийцу. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше их влекло друг к другу. Кен Сато был опытным писателем-фрилансером и гением криминальной хроники, чьи статьи заставляли содрогаться даже самых циничных читателей. Аяко Танака представляла собой талантливого режиссера-документалиста, чьи репортажи были точными и эффективными в обнажении социальных язвы. Их совместная работа стала наиболее перспективным направлением поисков правды в серийных убийствах. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше испытывали чувство привязанности друг к другу. В сердце Токио лежала трагедия: серийный убийца оставил на своем следе черные пятна. На месте очередного преступления, как бы танцующих под музыку смерти, встретились два журналиста - Кен Сато и Аяко Танака. Оба журналиста были привлечены одной целью - разоблачить жестокого убийцу. Однако чем глубже они углублялись в расследование, тем больше их влекло друг к другу. Кен Сато был опытным писателем-фрилансером и гением криминальной хроники, чьи статьи заставляли содрогаться даже самых циничных читателей. Аяко Танака представляла собой талантливого режиссера-документалиста, чьи репортажи были точными и эффективными в обнажении социальных язвы.
Нет рецензий