At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Корпорация 1 сезон / Incorporated 1 season

Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В результате грандиозной катастрофы на Земле возросло могущество транснациональных корпораций, они получили абсолютную власть над всем миром. Кто сможет остановить беспредел? Ведущий менеджер одной из лидирующих компаний пытается разобраться в том как происходит управление вселенной и найти ответ кто владеет всеми событиями во Вселенной.
В наше время, когда мир находится в полном контроле корпораций, которые диктуют свои условия и не учитывают интересы людей, возникает вопрос: что ждёт нам впереди? Слишком многие картины предлагают один и тот же сюжет: мир, управляемый корпорациями, где люди живут в зонах комфорта или выживания. Недавно на экранах появился новый американский проект "Корпорация", который хочет рассказать нам о недалёком будущем. Но, к сожалению, это только копия уже известных картин, не предлагающая ничего нового и интересного. В этом сериале мы видим мир 2027 года, где люди живут под постоянным контролем машин. Те, кто согласны на условия корпораций, могут жить спокойно, а те, кто не хотят жить по их правилам, должны пытаться выжить в зонах разрушения и мало надежды. В центре сериала находится Бен Ларсон, который решает уничтожить систему изнутри, слившись с одной из корпораций. Это сложная задача, но Бену не остановить. Он внедряется в SPIGA, чтобы начать действовать в задуманном направлении. Перед нами постапокалиптический мир, где любая информация не является проблемой. Каждый житель живёт под пристальным вниманием машин, поэтому утаить что-то невозможно. Всё это доступно только тем людям, которые трудятся на корпорации, а другой половине приходиться пытаться выжить в разрушенном мире. Я бы назвала данный сериал шаблонным и предсказуемым, так как финал нам очевиден. Сюжет здесь не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу. Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия могут быть растянуты. В картине будет много тайн, загадок и захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего. Всем спасибо за внимание!
В наше время, когда фантастика стала основой нашего представления о будущем, трудно найти картину, которая бы не повторяла уже известные сюжеты. Или может быть, что создатели фильмов просто используют давно известный материал и лишь слегка его модернизируют. Ведь смотрите, например, фильм "Эквилибриум" (2002) или "Элизиум: Рай на земле" (2013). Они уже достаточно похожи друг на друга, несмотря на некоторые различия в героях и событиях. И вот недавно на экраны вышел новый американский проект под названием "Корпорация". Сериал новый, и даже не все серии доступны для просмотра. Однако, почитав описание, я поняла, что ничего нового в этом проекте нет. История уже стара как мир, они опять взяли хорошо известный нам сюжет и просто слепили из него сериальчик. В этом мире господствуют высшие технологии и деньги. Люди согласны подчиниться, то будут жить хорошо, если же нет, то о них не собирается беспокоится. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу. Сериал "Корпорация" рассказывает нам о жизни на нашей планете в 2074 году. В это время опять в мире не всё спокойно, люди уже являются предметом управления, и те которые на это соглашаются могут жить спокойно, под постоянным бдительным контролем машин. Другой же несогласной половине приходиться просто пытаться выжить там, где все разрушено и мало надежды на то, что когда-то всё изменится. Перед нами появляется лавный герой данного сериала - это Бен Ларсон, которого данная ситуация не устраивает, и он собирается как-то исправить сложившееся положение и уничтожить эту систему изнутри. Понятно, что это достаточно сложная задача, но Бену уже не остановить. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, поэтому посмотреть данный проект все еще можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего. Смотреть или нет, выбор исключительно каждого из нас. Кто-то может сказать, что сериал "Корпорация" - это просто шаблонный и предсказуемый, но я не согласна. Я считаю, что создатели фильма пытаются сказать нам о важности свободы и индивидуальности в современном мире. Так что смотреть или нет, выбор ваш. Всем спасибо за внимание и всего доброго!
В отчаянной попытке создать антиутопическую драму, мы находимся перед неожиданно сложным вызовом. Несмотря на обили фильмов и сериалов этого жанра, которые часто ошибочно представляют мир в черно-белых тонах, удивляет отсутствие смелости экранизировать литературные классики антиутопии, такие как "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли и "1984" Оруэлла. И не забывая о том, что предсказания братьев Стругацких в их работе "Хищные вещи века" уже сбылось, как это печально. Однако, есть еще одна причина, по которой мы должны ожидать низкого уровня привлечения аудитории. Многое из этих классических произведений стало реальностью. Сокращение частного пространства отдельной личности, попытки контролировать и управлять мнением людей при помощи телевизора и интернета - все это уже стало частью нашей жизни. Это означает, что антиутопия не является фантастическим жанром, а реализмом. В таких условиях, наверное, и объясняются низкие ожидания относительно способности данного сериала привлечь внимание широкой аудитории. В крупных корпорациях и за рубежом уже сейчас люди не считаются за людей, а только физическими наказаниями отличаются от роботов в офисе. И это уже не фантазия, а реальность. В таких обстоятельствах создание антиутопической драмы становится более сложной задачей. Нужно найти способ привлечь внимание аудитории, которая уже устала от черно-белых представлений мира и ожидает более реалистичного подхода к антиутопическим темам. В любом случае, создание антиутопической драмы - это не только задача в плане искусства, но также и вызов для всего общества. Нужно найти способ привлечь внимание аудитории и вызвать ее интерес к проблемам, которые мы находимся перед с today. Вот почему создание антиутопической драмы - это так сложная задача. Нужно найти способ привлечь внимание аудитории, которая уже устала от черно-белых представлений мира и ожидает более реалистичного подхода к антиутопическим темам. Но не только создание антиутопической драмы является вызовом для всего общества. Нужно найти способ привлечь внимание аудитории и вызвать ее интерес к проблемам, которые мы находимся перед с today. Ведь если мы не будем обращать внимание на эти проблемы, то они могут привести к печальным последствиям. Таким образом, создание антиутопической драмы - это задача для всего общества. Нужно найти способ привлечь внимание аудитории и вызвать ее интерес к проблемам, которые мы находимся перед с today. И только тогда мы сможем изменить свой путь и достичь лучшего будущего.
Сквозь мгновение, когда я впервые заглянул в мир корпорации, я ощутил неотразимую атмосферу постапокалиптического хаоса. Мир, где все устоявшие традиции и моральные нормы сгинули, как дым после пожара. Главный герой - типичный белый воротничок, обладающий мощным желанием подняться на карьерную лестницу. Казалось бы, всё просто, но по мере развития сюжета становится очевидно, что истинные цели героя не ограничиваются лишь личными амбициями. Он ищет таинственного счастья, которое готово пожертвовать своей свободой ради спасения самых дорогих людей. Теперь он, увлеченный давней любовью, по-новому пытается спасти свою любимую, которая жертвуя своей свободой зачастую спасала других. Но не все так гладко. Рядом с ним появляется другой человек, который безоговорочно сочтет его действия предательством. Может ли он понять и простить? А что выбрать? Оправдываются ли благородные мотивы героя возможным предательством? В ответе на эти вопросы зритель увидит множество сюжетных поворотов. Будем наблюдать за выбором героя, ведь игра актёров и работа съемочной группы достигает уровня, равного по качеству с сюжетом. И вот появляется неотвратимый вопрос: а насколько мы далеки от увиденного нами на экране? Стоит ли это какое-то предупреждение или warning о возможных последствиях нашего выбора? В этом мире, где все устоявшие традиции и моральные нормы сгинули, герой forced to make choices that challenge his own sense of morality. He must weigh the costs and benefits of his actions, and confront the possibility that his noble motivations may not be enough to justify his decisions. As we watch the hero navigate this complex web of moral dilemmas, we are reminded of our own capacity for choice and decision-making. We are forced to confront our own biases and assumptions, and consider the potential consequences of our actions. In a world where the lines between good and evil are increasingly blurred, the hero's journey becomes a powerful metaphor for our own struggles with morality. As he grapples with the complexities of his situation, we are left wondering: how far are we willing to go in pursuit of our goals? And what will be the cost of our choices?
Безрадостное будущее человечества снова встает перед нами, лишь на этот раз оно выходит из-под пера сценаристов Мэтта Дэймона и Бена Аффлека - людей, которые в одиночку создавали не только искусство, но и целые миры. Или, по крайней мере, так казалось до тех пор, пока они не выпустили сериал "Корпорация", который может быть спин-оффом, сиквелом или приквелом к их предыдущему проекту "Элизиум". Вся история повторяется: общественное расслоение на бедных и богатых, технологии становятся средством для спасения жизни, но только при наличии достаточного количества денег. В мире "Корпорации" закон производительности возведен в абсолют, а вся деятельность направлена на максимальную прибыль, что логически не обоснованно в условиях ограниченных ресурсов. В этом контексте главный герой сериала выглядит как-то неоднородным: он хочет достигнуть успеха, но одновременно хочет ощутить последствия своих поступков. Он готов пожертвовать карьерой и жизнью ради любви, но в то же время он готов пойти на компромисс ради достижения цели, подставляя безобидных личностей и женясь ради продвижения к своей цели. Прямо как Штирлиц, который внедрялся глубоко, но не имел чести и достоинства. В целом, если описать впечатление одним словом - разочарование. Стандартные герои, стандартные обстоятельства, стандартная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Вполне резонно закрыть сериал после первого сезона, даже не вызывает сожаления, как часто случается с хорошими, но недопонятыми зрителями проектами. Вместо того, чтобы создать что-то новое и инновационное, Мэтт Дэймону и Бен Аффлеке позволяли себе повторить ошибку, создав сериал, который не имеет ничего общего с фэнтезийными мирами или постапокалиптическим будущем. Вместо этого, они создали сериал, который является лишь копией уже известного проекта, и это разочарование не только для зрителей, но и для самих авторов. Вот почему "Корпорация" может быть лучшим примером того, как не стоит повторять ошибки прошлого, а вместо этого нужно идти в новом направлении и создавать что-то новое. Ведь наша память о том, что мы уже видели, должна нас предупреждать о будущем, а не заражать его теми же самыми ошибками. В конечном счете, "Корпорация" - это сериал, который может быть интересен только тем, кто готов увидеть повторение тех же самых ошибок и ошибок, которые уже были совершены в других проектах. Если вы хотите что-то новое и инновационное, то вам лучше поискать другое место, а не терять свой времени на это разочаровывающее будущее.