At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Косяки 7 сезон / Weeds 7 season

Актеры:
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Режисер:
Крейг Зиск, Пол Фейг, Лев Л. Спиро
Жанр:
драмы, криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
В сериале Нэнси рассказывает о своих трудностях в личной жизни и нехватке детей. Она сама воспитывает двоих сыновей: старшего зовут Сайлас, он умный парень ( постоянно сидит под антидепрессантами ), а его брата Шейна – чудаковатый человек...
Драматическая комедия, разрывающая мозг, а не только! Сериал, который можно назвать культовым, поднимает жизненно важные темы, но другой стороне фильма свойственно погружение участников в катастрофические ситуации, из которых почти невозможно найти выход. Многие раз подумали: "Всё, это конец". Сюжет сериала настолько динамичен, что обхватывает вас и несет бурным потоком через череду событий, не оставляя ни мгновения для отыгрыша. В целом, трудно разобраться, кто является другом, а кто врагом. Каждую секунду ситуация выворачивается на изнанку. Второстепенные герои в сериале отсутствуют как класс. Да, окружение постоянно меняется, постоянно появляются новые личности, но каждый персонаж настолько колоритен, что невольно начинаешь скучать по каждому. Все участники действий самобытны и развиваются по ходу сюжета, как бы эволюционируют. Ничего не остается в статичном состоянии, кроме непреодолимой жажды героини к адреналину. Актеры достойны бесконечного любования: Неподражаемая Мери-Лиз Паркер, которая в свои практически пятьдесят, даст фору двадцатилетней старлетке. Её мимика не поддается описанию, ее игра - это поистине визуальное искусство. Хантер Перриш – блондинчик с голубыми глазами и изумительным телом, при всем этом он прекрасный певец. Его вокальные способности просто поражают. Александр Гулд – он взрослеет вместе с сериалом. По ходу действий он превратился из мальчишки в мужчину, который дорожит семейными узами и в полной мере отвечает за свои поступки. В седьмом сезоне Шейн намного лучше Сайласа, но Нэнси упорно не хочет замечать этих перемен и не пересеет относиться к нему как к ребенку. Кевин Нилон – удивительный актер. Он заставляет верить каждому порыву. Лично у меня его герой вызывает непреодолимое отвращение (к его манерам, выходкам и прочему) и сочувствие (к одиночеству и никчемности). Джастин Крик – актер отличается своей пластичностью или приспосабливаемостью, а фразы Энди можно записывать в цитатник – они пригодны для всех случаев жизни. Просто не укладывается в голове, как благоверной Коэн могла прийти мысль создать криминальный сериал, где с дотошной подробностью описан процесс выращивания и распространения. Какой-то особый дар творчества и вдохновения должен быть у них. Нельзя не заметить и то, что создатели очень серьезно отнеслись к проекту, и продумали каждый его штрих. Даже заставки фильма достойны внимания. В первых сезонах можно слышать неизменную песенку "Little boxes", которая исполняется несколькими известными исполнителями, в числе которых, Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это крошечная скетч-зарисовка с тенью либо отпечатком листа ганжи, которая своим изяществом вызывает улыбку. А отборная матерщина и откровенные сцены – это та перчинка, которая придает пикантности, но ни как не влияет на вкус блюда. Таким образом, сериал является культовым, а его создатели - истинными художниками, которые дали жизнь сложному, динамичному и запоминающемуся сюжету.
Всегда радуюсь Showtime за его отход от цензуры и предоставление создателям полной свободы в своих проектах. Как известно, канал не основан на выпуске сериалов, но они добились успеха в этом непростом развлекательном секторе. Каждый сериал - это рассказ длиною в жизнь, а не просто телевизионный мусор. И это вовсе не "Санта Барбара", а новая многосерийная эпопея о людях, которые прожигают свою жизнь. Жители элитного, но когда-то вполне обычного города, ведут своё разгульное и безмятежное существование. И, вроде бы, все хорошо, но спустя пару эпизодов понимаешь, что у каждого есть свои проблемы. Основная часть которых - от постоянного безделья и предвзятого отношения к остальным. Создатели сериала в сатиричной форме обрисовали и довели до абсурда такие острые темы, как религия, армия, эмиграция, коррупция, демократия. И инстинкта самосохранения, без которого ни один персонаж сериала не смог бы провести хотя бы несколько дней на свободе в штате Калифорния. С каждым новым сезоном сериала стали всё чаще обвинять во всех невзгодах Нэнси, главу семьи Ботвин. Никогда не видела в ней проявлений эгоизма, все, что бы она ни делала, было сделано для блага окружающих её людей. Когда Нэнси разрешает делать своим детям почти всё что угодно, то в итоге они, привлекая мамочкино внимание, начинают делать всё ей назло, постоянно мешать и выказывать недовольство всем вокруг. Но мне не понять для чего и из-за чего это делается, будем думать, что это юношеский максимализм. Всё бы хорошо, вот только дилерша Нэнси, претерпев удары судьбы, сдаёт позиции, когда бизнес должен становиться по истине семейным. А ведь подрастающее поколение как раз готово рискнуть свободой ради этого сладкого вкуса риска. Если бы вы были на скачках, то на какую лошадь бы вы поставили? На более молодую и резвую - или на старую клячу, которая только вышла из тюрьмы после трёх лет заключения? Гильермо научил многому Нэнси и открыл ей глаза, показав её состояние в целом. Встречая препятствия на своём пути, она просто получает некие знаки, что пора идти дальше и это не její место. Зная это, героиня по прежнему не может терпеть серых будней, размеренная жизнь не для ней, такую жизнь она видит как скучное протекание времени. Ведь страх - основной стимул, не дающий погибнуть диким животным природе. Просмотрев несколько серий, можно сделать вывод, вытаскивание близких для неё людей из задницы ей нравится больше, чем самой влезать в неё. Но чтобы не происходило, Нэнси Ботвин достигла семейной идиллии и той долгожданной американской мечты, но всё равно при этом раскладе наступает время, когда красная точка лазера мельтешит по её лбу. В целом, я оцениваю сериал в 10 из 10.
Вдохновленный первым сезоном, я был привлечен комбинацией юмора и сарказма, адресованными американскому обществу. Однако, как только я достиг второго сезона, стало ясно, что создатели сериала пытались спасти свой проект, но это не привело к ожидаемому успеху. Третий сезон стал более унылым и скучным, с резким изменением сюжетной линии и обстановки вокруг персонажей. В четвертом сезоне я почувствовал усталость от просмотра сериала, авторы фильма не могли придумать что-то поинтереснее, и начали повторять старые идеи. В седьмом сезоне я начал чувствовать усталость от просмотра сериала, создатели снова возвратили тех персонажей, которые не нужны были. Я хотел увидеть новую идею, но вместо этого авторы фильма продолжали пускать старые идеи. Кроме того, я понял, что события развиваются по старой и наезженной схеме: начало истории неплохое, следом за этим идет трудность, ее решить невозможно, так как все начинает только путаться и получается совершенно непонятным. Но в конечном итоге происходит чудо для всех, кто присутствует и главной героини в частности. Интересно то, что авторы фильма ведут беседу со зрителем на языке, который им совершенно не ясен, обсуждая ненужные факты. Это может быть как жестокость подростков, конфликты поколений, отношения сексуального характера. Кроме того, радует отношение к религиям и общинам. Здесь имеется в виду не оскорбление чувства религии и веры, а о несерьезном отношении к этим понятиям. Несмотря на то, что в сериале присутствует жестокость, аморальность и грубость, осталось место и для положительных качеств. Среди главных побуждающих поступков Нэнси выделяется стремление, чтобы семья была сыта и накормлена, образование для детей. В целом, я оцениваю сериал на 8 из 10 баллов. Первые два сезона заслуживают 9 баллов, а остальные сезоны - 7-8 баллов. Showtime рули!
Вне моего предпочтения - просматривать сериалы о наркотиках, тем более, что решила посмотреть «Косяки», сначала подумала, что это бред какой-то, небось про упоротых парней кино, а вот и нет. Я даже «втянулась» в просмотр, подсела на интересную историю о неординарной семье, где мама Нэнси осталась с двумя детьми - личностями довольно неординарными. Старший сын мальчик умненький, но у него не складывается личная жизнь и он переживает из-за проблем на любовном фронте. А вот младшенький все время ходит хвостом за мамой с просьбой дать ему... нет, не конфет или чипсов, а антидепрессантов пару пригоршней. Все знают, как нелегко женщине одной тянуть семью, и Нэнси нашла способ, как заработать на жизнь себе и деткам. Она не пошла подрабатывать в местный паб или же стоять за кассой магазинчика, она начала торговать марихуаной! Кстати, товар пользуется спросом, и все местные жители обрадовались, что поселился замечательный сосед, к которому можно прийти за косячком. Однако и в этом бизнесе, как и в любом другом, не так-то просто преуспеть, надо наловчиться, а то и до тюрьмы не далеко... Героиня никогда не отличалась «нормальностью», хотя нет, видимо все-таки она старалась быть такой, пока ее супруг был жив, здоров. А потом уж в нее явно вселился чертик. На самом деле весьма приятная героиня, она мне нравится, даже сопереживание вызывает. А может это во мне говорит женская солидарность о нашей не простой доле, когда все на нас, на наших хрупких плечах столько всего держится... Сериал «Косяки» или как его еще называют - «Дурман» - комедийная мелодрама, в которой присутствует черный юмор, однако этот юмор не пошлый, нет скабрезных шуточек, от которых становилось бы тошно, он довольно - таки тонкий и вполне приемлемый. И вписывается в общую «картину». Также здесь есть и «отголоски» такого жанра, как роуд-муви, ведь этому необычному семейству из-за их криминального бизнеса приходится часто срываться и переезжать с места на место. Да, семейство не ограничивается только мамой, детьми, вскоре к ним прибавляется и друг семьи - бухгалтер Даг Уилсон, деверь Нэнси - разгильдяй Энди Ботвин. Характеры персонажей отлично прописаны, и изумительно сыграны актерами. Здесь уж чего-чего, а юмора хватает. Хороша главная героиня, как я уже говорила, Нэнси мне нравится. Она хороша собой, решительна. Ее окружают поклонники, хватает мужчин в ее жизни, и я их понимаю, действительно сложно не обратить внимание на такую яркую женщину. Паркер никогда и не играла феминистку и сериал «Косяки» не стал исключением. И хотя Нэнси ничем не отличается - жизнь такая. Женщина она боевая, всех вытаскивает из разных передряг, правда, и сама попадает в весьма неприятные истории. Но руководствуется всегда только лишь своим мнением. Здесь тема наркотиков отнюдь не центральная, да и они вскользь упоминаются, и если я знаю, что не принимала ничего подобного, не принимаю и не буду принимать, то показывай мне хоть какие сериалы, мое отношение и мнение не изменится. А вот всего остального здесь навалом - приключения, забавные истории, заблуждения... Реалистичности маловато, чувствуется легкий налет фантастики...