At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Кровавая барыня

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рейтинг:
7.41
6.10
В нашем времени мы встречаем женщину, которая уже успела войти во все историю как самая жестокая и непредсказуемо злодейка своего века. Кто бы мог подумать что за маской столбовой дворянки скрывается хладнокровная душегубша?
Российские сериалы всегда вызывали у меня определенный дискомфорт, но в этот раз я был заинтригован необычным постером и заголовком. Вначале просмотр сериала напоминал по сценам классические фильмы Гоголя - та же атмосфера, та же социальная критика. Но как только я углубился в ленту, обнаружил себя пораженным детализацией постановки, выбраными костюмами и отдаленными выражениями лиц людей, принимающих участие в сценах. Время от времени возникало желание закрыть вкладки и поискать что-то более интересное, но сериал не оставлял меня равнодушным. Музыка была чрезвычайно эффективной - она создавала нужную атмосферу, соответствующую трагическим и животрепещащим сценам. Акцентировка на частях человека в сценах показывала всю тонкость происходящего, передавая атмосферу того времени. В целом, я мог смотреть сериал, не чувствуя себя привязанным к экрану. Очень интересно было отображено отношение простого рабочего класса к неизведанному, мистике и колдовству - это была настоящая история из жизни. Актеры были грамотно подобраны к сценам, что создавало дополнительную динамику. Когда по сюжету сериала царица заменила казнь заточением пожизненным в яме, я чувствовал себя как будто прямо на месте царицы, подписывая бумагу, или как приговоренная, или как народ между властительницей государевой и обвиняемой. Зрителю дается возможность посмотреть, что видит каждый: царица со своего места и положения, приговоренная на колодке, и какую позицию занял народ между властительницей государевой и обвиняемой. В целом, сериал был полон интересных историй, грамотно поставленными актерами и детализацией. Я не чувствовал себя привязанным к экрану, а чувствовал себя как будто прямо в средневековье, где жизнь была тяжелой и неожиданной смерть - это был риск каждого дня. Сериал вызвал у меня сильное впечатление, и я остался с ним до конца.
Внушащий глубокое волнение сериал, основанный на реальных событиях далекого прошлого, оказался не только привлекательным для меня, но и отлично передавшим историческую атмосферу. Несмотря на то, что создатели сериала были вынуждены добавить некоторые элементы художественного вымысла, это не документальное кино, и я полагаю, что зрители ожидаем от фэнтези и драмы более свободного использования своей фантазии. Однако, игра актеров в основном женских ролей Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной и Северии Янашаускайте была по-настоящему впечатляющей. Они смогли привлечь внимание зрителей своей игрой, и мужчины-исполнители мужчинских ролей выглядели на много бледнее в сравнении с ними. Костюмы сериала были также изумительными – историческая атмосфера была передана идеально. Я получила представление о времени и истории жизни самой Салтычихи, о которой я знала только из школьных занятий. Она была известна тем, что садистски мучила и убивала своих крепостных, за что была осуждена на смертную казнь. Однако, сериал не для детских глаз – он содержит сцены жестокости и садизма, которые могут быть травматичными для некоторых зрителей. Но я советую его посмотреть тем, кто готов к подобному контенту – он будет вызывать интерес, а садистские сцены можно пропустить тем, кто не выносит их. Благодарю создателей сериала за это изумительное произведение и администрацию сайта за предоставление возможности его просмотра. Я уверен, что многие зрители согласятся со мной в том, что этот сериал являетсяmust-see для любителей исторических драм и фэнтези.
В начальный эпизод сериала создавалось впечатление, как если бы Юлия Снигирь была воплощением Евы Грин из знаменитого романа "Сказки по дешёвке", и тёмная атмосфера опускалась над всей картиной. Однако, после этого все надежды на положительный эффект были разрушены. Сценаристы пытались объединить в кучу различные элементы, надеясь на то, что это привлечёт внимание зрителя, но результат оказался неудовлетворительным. Если в Белой королеве/принцессе магия и любовная линия были представлены с острожжением, то в сериале "Барыня" этого не случилось - это всеобщая разочарование. В отношении исторической достоверности можно сказать, что сериал не слишком заботится о букве истории, а более заинтересован в духе эпохи. Единственное, что может быть интересно, - это возможность посмотреть на жизнь людей того времени, судьбу крепостных и барынь, атмосферу их существования. В этом плане, надеюсь, некоторые зрители доиграют до понимания того, что в XVIII веке женщина была в основном бессильной, а женщины из благородных семей нередко становились объектами желаний. Я категорически против романизации и оправдывания преступников любого пола. Фильмы этого рода способствуют тому, что подростки начинают уважать и подражать преступникам, слишком эмпатичные люди жалеют реальных осуждённых, а в результате получаются деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха была реальной личностью, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка всё ещё оставляет вопросы.
Вернулась с просмотра сериала, и моя оценка - это сногательное впечатление. Создатели, похоже, стремились создать фэнтези-эпопею, а не точный исторический портрет эпохи 18 века. Императрица, барыня, любовники и прочие персонажи - все это было привнесено в сериал сугубым желанием создать эмоциональную драму, а не лестничная история. Да, актеры играли на высоком уровне, но это не спасло сериал от полного отсутствия исторической достоверности. Костюмы были шикарными, но даже они не могли компенсировать нехватку исторических знаний создателей. Солтыков в любовниках после смерти Петра III - это не дух эпохи, а просто желание создать интересную ситуацию. Орловы отсутствовали, и это не могло быть связано только с желанием создать более быстротечное развитие сюжета. В целом, моя оценка сериала - это смешанное впечатление. Несмотря на некоторые плюсы, я не могу сказать, что сериал является исторически достоверным. Создатели должны были следовать духу эпохи, а не просто ее называть. Я не рекомендую сериал друзьям, которые интересуются историей 18 века, потому что он может привести к неправильному пониманию событий и персонажей той эпохи. Кроме того, я не могу забыть о парикмахере и портном, которые создатели использовали в сериале. Впрочем, поручив себе задачу пересмотреть сериал, я решила, что это не стоит моего времени. Я предпочитаю оставлять незавершенное, а не продолжать смотрящий сериал, который может быть полон ошибок и недостатков.
В мире сериалов и кинофильмов часто можно найти дискуссии о недостоверности исторических событий, но я хочу поговорить об этом конкретном сериале - "Кровавая барыня". В моем мнении, это яркая, динамичная и интересная костюмированная драма, которая не требует глубокого анализа исторических событий. В центре внимания стоит Юлия Снигирь, исполнительница главной роли. Она изменилась от серии к серии, постепенно превращая героиню из невинной богомолицы в кровавую барыню. Ее игра была восхищением, и я не видела таких талантливых детей, особенно в российском кино. Сериал развивает события неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Каждый шаг Дарьи объясняется, и перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная в одиночку противостоять системе. Она выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, в которую ее оттуда грубо выдернули. Она - это не только кровавая барыня, но и глубоко несчастная женщина, которая была сломана под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы. И никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит. В этом сериале ярко демонстрируется то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют хорошо. Сериал показывает всю гамму человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет. В этом сериале есть и драма, и мелодрама, но это - это история о женщинах, которые были сломаны под натиском обстоятельств. Они не знают жизни, в которую их выдернули из монастыря. И они не знают, как бороться с системой, которая их уничтожает. В этом сериале есть и история о любви, и история о ненависти, и история о предательстве. В каждом шаге Дарьи видна ее глубокая несчастность и желание изменить свою жизнь. И это - это история о женщинах, которые были сломаны под натиском обстоятельств. Сериал "Кровавая барыня" не получил большую известность, но он стоит на своем месте. Он демонстрирует всю гамму человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.