At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Лучше звоните Солу 3 сезон / Better Call Saul 3 season

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Мы отправляемся в прошлое, где главный герой Винс Гиллигана и Пит Дуглас изображался во втором сезоне " Во Все — Тяжкие" от режиссеров Винса Гиллина с Питером Гуллда. Он как будто постоянно жалуется на то домовладельцу или налоговой службе...
Сериал, обладающий уникальной эстетикой, каким-то образом синтезирует элементы из "Во все тяжкие" с медленным, но мощным действием, которое сопровождает Сола в его неспешном и отчаянном пути. Несмотря на это, сериал обладает магической способностью привлечь зрителя и не отпускать его, оторваться от просмотра практически невозможно. Кто-то может сказать, что сюжетные повороты и характеристика персонажей в этом сериале поражают своей изящной гениальностью. В нем есть что-то из того самого шарма, который делает "Во все тяжкие" такими привлекательными. В сериале присутствуют некоторые актеры из "Breaking Bad", а также новые лица, которые добавляют свежести и новизны к картине. Если вы - поклонник атмосферных сериалов, таких как "Фарго" или "Настоящий детектив", вам понравится это шоу. В целом, сериал - это работа над деталями, которая привлекает внимание и не отпускает зрителя. Некоторые люди могут сказать, что эти сериалы - это полное противоположности, но... их объединяет потрясающая качественная операторская, режиссерская и художественная работа. Если вы хотите получить эстетическое удовольствие от просмотра высококачественного шоу, то "Лучше звонить Солу" - это именно то, что вам нужно.
Многие энтузиасты фэна сериала "Вся тяжкость" надеются на то, что предстоящий проект "Лучше звоните Солу" будет представлять собой нечто похожее на знаменитый сериал Винса Гиллианса. И вот, перед вами стоит достойный приквел, который будет радовать поклонников и привлечь новых зрителей. К началу следует отметить атмосферу, аналогичную той, что была в картине про Джесси Пинкмена и Хайзенберга - неспешный ритм, жизненные разговоры, которые позволяли нам узнать о персонажах на глубоком уровне. Юмор также присутствует, как и знакомые персонажи в виде Сола Гудмана и Майка Эрмантраута, бывшего полицейского, который работал на Гуса в 3 сезоне "Вся тяжкость". Но что же рассказывает сериал? Будет ли он вызывать тоску, напоминая серую тень предшественника? Эти вопросы беспокоили меня. Отвечу - нет, ничего подобного не возникло. Смотрится кино отлично, и за время просмотра ни разу не вспомнил о старых героях этой вселенной. Потому-что новых вполне хватает. За ними интересно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, развиваются и преодолевают различные испытания. В целом, сериал "Лучше звоните Солу" является отличным проектом, оригинальным и живым. Он понравится поклонникам картины "Вся тяжкость", да и новым зрителям тоже. Новый проект предлагает новый способ погрузиться в мир Винса Гиллианса, который будет радовать как фэна сериала, так и тех, кто только начинает знакомиться с его работой.
Вне сомнений, многие поклонники жанра криминальной драмы знакомы с признанным сериалом "Во все тяжкие". Этот сериал поднял уровень телевизионных проектов на новый пик высотности. Сериал "Лучше звоните Солу" - это успешный spin-off, который возник из потенциала создателей и жажды зрителя продолжить просмотр. Именно поэтому и был снят этот сериал, в котором главным героем является Сол Гудман, адвокат с неординарными качествами - он профессионал своей работы, остер на язык, весел и не унывает даже в самые экстремальные ситуации. Сол - это колоритный персонаж, который вызвал у большинства зрителей симпатию. В спин-оффе под названием "Лучше звоните Солу" он стал главным героем, и его история стала центральной для сюжета. Следует отметить, что сериалы очень похожи по духу и стилю повествования. Если вам нравился сериал "Во все тяжкие", то спин-офф тоже должен понравиться. Мне кажется, что вам не стоит терять время на мою рецензию и сразу начать смотреть новый сериал. Сол Гудман, играемый Джеймсом Макгилом в первых эпизодах первого сезона, только начинает свою профессиональную деятельность. Мы знакомимся с адвокатом, который становится на путь, который в будущем принесет ему много веселья, хлопот и проблем. В этом сериале мы видим не только Сола, но и других персонажей из оригинального сериала, таких как помощник Сола Густаво. Появление этого персонажа было логичным и объяснимым. Если вспомнить сюжет сериала "Во все тяжкие", то сюжетная история картины двигала героев в определённом направлении. Однако, если обратить внимание на этот сериал, то тут нет особого движения. Сол - это главное действующее лицо, которое движется всем сюжетом. Актёрская игра здесь на высоком уровне. Интересные персонажи, каждый со своей историей. Боб Оденкерк исполнил Сола, как нельзя лучше, ведь он смог показать все ухищения его персонажа, жестикуляцию. Операторская работа также была превосходной. Ведь ракурсы были не весьма обычные, не стандартные - я бы даже так сказала. Но во всем этом можно узнать оригинальную черту, которая была присуща и сериалу "Во все тяжкие". О музыкальном сопровождении тут мало что можно сказать, но я даже за такой подход, ведь сюжет нам подан так, что излишняя музыкальность тут будет не к месту. Все же идет большой акцент на эмоциях героев, их диалогах и ничто от этого не должно отвлекать зрителя. Подводя итоги всему выше сказанному, я все еще хочу сказать и о том, что данный спин-офф - это увлекательный сериал, который авторы смогли подарить зрительской аудитории. Это не высосанный из пальца проект, который на пике успешности сериала "Во все тяжкие" решили сорвать по больше денег. Я рекомендую данный сериал к просмотру.
После погружения в эксклюзивный мир "Все тяжкие", я не мог устоять перед соблазном просматривать новый сериал, созданный Соломом Гудманом. Это была необычная личность, трикстер с извращенным нравом, который, как уже отмечалось, постепенно завоевывал моё сочувствие. Он представлялся человеком, пытавшимся достичь своих целей, но в то же время он демонстрировал способность к эмпатии и помощи ближним, часто используя не совсем честные методы. Это был сложный персонаж, окруженный аuras южных штатов, каждый из которых был тесно связан с другими, создавая плотную сеть взаимодействий. В каждой серии мы видели развитие сюжета вокруг одного или другого героя, что создавало ощущение динамичности и неустанной эмоциональной подвижки. В целом, я не могу сказать, что я был окончательно заворожен этим сериалом, но он вполне мог похвастаться тем, что провел вечер, который я не забыл.
Взывите к Солу - это фильм о проигнорированной эпохе Америки. Кто такой Сол - это типичный американец 60-х годов: доброжелательный, но не наивный; предприимчивый, но не корыстолюбивый; трудолюбивый и талантливый... но время бежит, и система, общественные нормы все больше поглощают мир свободных людей. В конце концов, все то, что делало Америку Америкой (страной свободы и возможностей), становится преступлением. Суд - это сцена, где стороны пытаются убедить судью или присяжных в правдивости своей версии произошедших событий. В суде нет места справедливости, а суд - это театральное представление, где задача адвокатов и прокуроров - увлечь тех, кто судит, представив свою интерпретацию событий... хвост виляет собакой. Подлинная свобода - всегда преступлением в глазах закона. Поскольку закон - это запреты, а не свободы. Вспомните о заповедях? Не убей... не возжелай... не, не, не... Это вообще проблема человечества - когда решения прошлого (сухая буква закона) душат любое проявление свободы, воли. Биологическая эволюция - это череда генетических "ошибок", а ошибка - это проявление свободы, как нарушение правил-законов... Единство и борьба противоположностей. Душевный Добряк - это, наверное, единственный разумный непосредственный свободомыслящий человек в этом сериале. Он является последним представителем эры свободы и возможности, когда люди не были связаны стеснением законов и общественных норм. В фильме "Звоните Солу" мы видим, как Америка трансформируется в страну, где свобода становится преступлением. Мы также видим, как суд - это сцена, где стороны пытаются убедить судью или присяжных в правдивости своей версии произошедших событий. В фильме есть также тема о том, что подлинная свобода - это всегда преступлением в глазах закона. Поскольку закон - это запреты, а не свободы. Вспомните о заповедях? Не убей... не возжелай... не, не, не... В целом, фильм "Звоните Солу" является размышлением о проблемах свободы и возможности в Америке, когда решения прошлого (сухая буква закона) душат любое проявление свободы, воли.