At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Мешок с костями / Bag of Bones

Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рейтинг:
6.10
5.70
Повесть о писателе Майкле Нунена расскажет историю человека, который после смерти жены Джоанны впал отчаяние и заперся у себя дома. Идет роман двух созданий: жизнь знаменитого писателя с странной девушкой – близняшкой Мэттью ( ее мать )...
Вероятно, некоторые актёры чувствуют себя в удобной шкуре, когда им предлагаются однотипные роли. Именно это происходит с Пирсом Броснаном, который уже второй раз примерил на себя амплуа писателя (первый случай был в «Призраке»). Режиссёр Гаррис не новичок в экранизации романов старейшиной Кинга и, несмотря на то, что «Мешок с костями» предназначен для ТВ, он смотрится достойно. Обсуждая этот мини-сериал, невозможно не вспомнить все лучшее, что было экранизировано из произведений этого Мастера ужасов. Какой-то момент, который кажется знакомым, создается впечатление, что все фильмы были отсняты на одной и той же студии или что Кинг постоянно наблюдал за съемками его фильмов. Иначе сказать, атмосфера всех экранизаций произведений Автора остается неизменной. Не всегда получается достаточно увлекательно, но «Мешок с костями» - это исключение из правил. И то, что Броснан снялся в главной роли, не оставляет сомнений, что это работа профессионалов, которые подошли к ней со всем почтением к первоисточнику. Сюжет сериала, по сути, нельзя назвать диковинным. Писатель теряет жену и решает перебраться в глухоморье, чтобы отвлечься от кошмаров. Мы уже смотрели многих фильмов о переживаниях и муках людей творческих профессий, и у Кинга их хватает. Однако хочу отметить, что давно не было столь качественной и увлекательной истории. «Мешок с костями» не может быть отнесен к разряду сверхдорогих фильмов, но зрелище при всем этом получается вполне продуманное. Действия в сериале немного, но все эти четыре часа настолько насыщены событиями, происходящими в провинциальном городке, что поневоле начинаешь воспринимать его как произведение искусства. Зритель вместе с Майком Нуненом видит и переживает одновременно. Вспоминаются моменты, когда писатель находит очередной труп, при этом испуг его настолько неподдельный, что кажется, что на его пути встала сама смерть. И моментов таких в сериале предостаточно. Не казались «серыми» и второстепенные персонажи. Необыкновенные вещи творятся на протяжении всего фильма, но при этом ощущения фантастичности нет никакой. Все в рамках, авторы строго придерживаются стиля и духа произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы - все это поддерживает нужную атмосферу. Тем, кому понравится фильм, я бы условно поделил на две категории. Первая - любители триллеров и мистики. Вторая - это непосредственно ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась. Лично меня один просмотр не удовлетворил, я посмотрел еще раз. С трудом припоминаю, когда еще меня так впечатляли киноэкранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения. Таким образом, мистический триллер хорошего качества, достойная работа авторов и актерского состава.
В последние годы, когда съемки сериалов и мини-сериалов достигли небывалых высот, модно приглашать голливудских актеров с известными именами, чтобы придать проекту статусность и привлечь внимание зрителей. Home Box Office (HBO) - это канал, который по праву считается своеобразным знаком качества в мире сериалов. Именно поэтому актеры без опаски идут на съемки к нему. Пионером по приглашению звезд стал Стив Бушеми, сыгравший в «Подпольной империи», а затем следом за ним Шон Бина и «Игра престолов» добавили славы HBO. В «Милдред Пирс», которая вышла почти одновременно с этим фильмом, блистательная Кейт Уинслет отлично передала весь жизненный драматизм сильной женщины. В это же время A&E решил не отставать и пригласил Пирса Броснана, который снялся в экранизации произведения Кинга. Это было рискованным шагом, но он оправдался. Я ждал премьеру с нетерпением и посмотрел буквально взахлеб. В «Мешке с костями» Майкл Нунан, герой которого страдает от творческих кризисов, решает переехать на родину, в маленький провинциальный городок, который находится на берегу озера с таинственным названием «Темный след». Логично, что дом у озера, в котором поселяется герой, кишит призраками, а практически у каждого обитателя городка можно найти в шкафу скелет. Это классика хоррора, но получился ли в конце концов хоррор? На ужастик похоже получилось не сильно. Пугать пугают, но почему-то не страшно. Возможно, читая книгу, читатель и холодел от ужаса, но я не читал. Однако, о картине можно сказать, что все ужасы обычно заранее прогнозируемы. В целом, «Мешок с костями» больше похож на триллер, хотя только похож. Нет постоянного напряжения, у зрителя всегда есть время отдышаться, но это я скорее отнес бы к плюсам. Во время передышек можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, так уж вышло, получилась наиболее удачной. И достижение в большей степени не авторов, а Броснана, который полностью вжился в роль. Герой удался у него на славу, но ведь этого и ждали все от актера такого уровня. В целом, актерский состав мне понравился практически весь. С очаровательным Пирсом в кадре мы можем видеть красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш, а также милую и ужасно талантливую Кэйтлин Кармайкл. И пусть не получилось из сериала полноценного хоррора, пусть он не стал настоящим триллером, он не просто смотрится легко, он даже захватывает. Все-таки неплохой сюжет, способный удивлять, с неожиданными поворотами. Хорошо прописанные, четкие персонажи. Да и весь рассказ развивается по нарастающей, он начинается с неторопливой завязки, развязка же насыщена разнообразными событиями. Финал, надо признаться слегка разочаровал, все эти сцены погони выглядели слегка нелепо, борьба с ножницами - откровенный ляп, но все оправдывается вышесказанными достоинствами. Если подытожить вышесказанное, то можно сказать, что канал A&E преподнес зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Вне зависимости от тяжести или грубости ошибки, каждый человек может совершать ошибки. Ни одна конкретная личность не застрахована от таких случаев. Ошибки являются важной частью нашего жизненного пути и могут привести к различным последствиям. Мы часто находимся в ситуации, когда нам нужно остро реагировать на возникшие события и быстро принимать решения, которые могут иметь существенные последствия для нашей жизни. В таких случаях ошибки могут быть смертельны, а правильное действие может привести к спасению или успеху. Однако, в некоторых ситуациях ошибки могут быть менее критичными и не иметь значительных последствий для нашего жизненного пути. В любом случае, ошибки являются важной частью нашей жизни и помогают нам развиваться и учиться из них. В фильме "Мешок с костями" мы находимся в ситуации, когда главный герой Майк должен остро реагировать на возникшие события и быстро принимать решения, которые могут иметь существенные последствия для его жизни. Фильм является хранителем многих тайн и загадок, которые постепенно открываются зрителю. Сериал имеет продолжительность более двух часов и был предназначен для демонстрации на телеканале A&E. Хотя фильм не содержит в себе какие-либо значительные сюжетные повороты, он является интересным и увлекательным из-за своих пугающих и жестких сцен. Актерский состав сериала также является одним из факторов его успеха. Мелисса Джордж играет свою роль на высоком уровне, а визуальные эффекты картины оставили достойное впечатление. В целом, фильм "Мешок с костями" является интересным и увлекательным сериалом, который может заинтересовать зрителей. Сериал содержит в себе многие тайны и загадки, которые постепенно открываются зрителю, а его пугающие и жесткие сцены могут вызвать у зрителя эмоциональную реакцию. Смесь драмы, ужасов и детектива, сериал является хранителем многих сюжетных twist и turn, которые постепенно открываются зрителю. Фильм также содержит в себе моральные уроки о том, что ошибки могут быть смертельны, а правильное действие может привести к спасению или успеху. В целом, фильм "Мешок с костями" является интересным и увлекательным сериалом, который может заинтересовать зрителей. Сериал содержит в себе многие тайны и загадки, которые постепенно открываются зрителю, а его пугающие и жесткие сцены могут вызвать у зрителя эмоциональную реакцию. Рейтинг: 7 из 10
Вероятно, наше ожидание от просмотра ужасов связано с постоянным напряжением, монстрами или зомби, случаями, которые невозможно найти логическое объяснение... Но что если это что-то большее? Кажется, что "Мешок с костями" Стивена Кинга - это не только фильм ужасов, но и что-то на порядок выше вампиров и ведьм. Влияет ли прошлое на настоящее? Да, влияет, и не только. Влияет даже на наше будущее, как если бы предки оставили свой след в наших жизних. Или это просто последствие совершенных поступков? В этом убедился главный герой фильма - Майк Нунан, который пишет романы, при чем они не плохие. Он имеет любимую жена, которая также является его музой, интересную работу и знаменитость. Да, но готов ли он к тому, чтобы стать отцом? Нет. Ключевой момент фильма - потеря. Жена Майка Джо умирает в его руках, и это приводит его в дом на озере, куда ее часто ездила. И вот начинаются вещи, которые тяжело описать... Уж не знаю, как это сделал Кинг... Оставлю эту часть для Вашего личного просмотра. Но чтобы слегка приоткрыть занавесу тайны, скажу, что прошлое и будущее интересным образом переплетаются, и зритель имеет возможность узнать причину происходящего. Также неожиданно, как ушла из жизни Майка Джо, в его жизни появляется девочка Каи и ее мама. Это дополняет сюжет и делает его более разносторонним. Замечательная работа Пирса Броснана, играющего главную роль, не оставит Вас равнодушными. Весь фильм выдержан в атмосфере мистики, присущей всем произведениям Кинга, и прекрасно дополнен звуковым сопровождением. Однако, пожалуй, единственная неудавшаяся сцена - момент с ножницами. Глуповато и слегка наивно выглядит борьба мужчины с пожилой женщиной... Но "хороший конец" заглаживает предыдущие неудачи. Собрав в единое целое все эмоции после просмотра фильма, с уверенностью можно сказать, что главным образом осталось приятное "послевкусие", сравнимое с хорошим вином. Напряженные моменты в фильме удачно чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. Если Вы со мной согласны, то этот фильм позволит Вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только Вам.
Карикатурные злодеи, которые смеются безответным хохотом, как если бы это была не драма, а комедия насилия! И все же, это не стоит смеха. Глючный главный герой, который играет роль человека, лишенного здравого смысла. Примитивные диалоги, которые звучат как детские игры, не приносящие пользы. Сериал представляет собой шаблон на шаблоне, где герой принимает на веру существование призраков, не боясь их, и сразу же защищает дочь женщины, с которой он только что познакомился. Плавные переходы между событиями - это понятие, которое является чужаком для этого сериала. В нем есть какая-то логика, но она не имеет отношения к реальности. Герой готов наотрез уцепиться за любую мысль, даже если она не подкреплена логикой. Он не задумывается над тем, что происходит вокруг него, и действует в соответствии с импульсом. Вот нормальный кадр, а вот - глюк! Что? Почему? Как? Зачем? Плавные переходы между событиями? Да кому они нужны! Это как игра в прятки, где герой без предыстории рвется в неизвестное. Именно это создает ощущение дезориентации у зрителя. Карикатурные злодеи не способны вызвать у зрителя эмоциональный отклик, потому что их действия не подчиняются никакой логике. Они действуют по импульсу, как игроки в игре, которая называется "Сериал", где герой - это просто инструмент для создания комедии насилия. В этом сериале есть такие кадры, которые создают ощущение неуверенности и дезориентации. Герой - это глючный главный герой, который играет роль человека, лишенного здравого смысла. Он действует в соответствии с импульсом, а не по логике. Именно это создает ощущение дезориентации у зрителя. Карикатурные злодеи - это не более чем карикатуры на реальные люди. Они не способны вызвать у зрителя эмоциональный отклик, потому что их действия не подчиняются никакой логике. Они действуют по импульсу, как игроки в игре, которая называется "Сериал", где герой - это просто инструмент для создания комедии насилия. В этом сериале есть такие кадры, которые создают ощущение неуверенности и дезориентации. Герой - это глючный главный герой, который играет роль человека, лишенного здравого смысла. Он действует в соответствии с импульсом, а не по логике. Именно это создает ощущение дезориентации у зрителя. Таким образом, это сериал, который не способен вызвать у зрителя эмоциональный отклик, потому что его действия не подчиняются никакой логике. Он действует по импульсу, как игроки в игре, которая называется "Сериал", где герой - это просто инструмент для создания комедии насилия.