At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон / CSI: NY 5 season

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
В Нью-Йорке детективы собирают по крохам отдельные доказательства преступления, которые с легкостью воссоздают картину убийства. [1] "...в городе грехов" преступление скрывается за высокими небоскребами престижных районов города и разрушенными домами городских окраин...".
Сериал "CSI: Нью-Йорк" оказался настолько сероватым и безликим, что вызвал у меня чувство разочарования. В отличие от других частей франшизы, где любовь к городам была очевидной и привлекала меня, здесь все seemed so flat and uninspiring. В центре внимания стояли персонажи, которые на первый взгляд казались интересными: Мак Тейлор, выживший вдовец; Стелла, защищающаяся и борясь с ВИЧ; Дэнни, чувствующий симпатию к новой напарнице Линдси. Однако, на деле все они оказались холодными и безэмоциональными. Мак Тейлор, например, был вдовцем, который не мог пережить свою потерю, но почему-то он сталкивается с женщинами и заводит роман с патологоанатомом? Или Дэнни, который чувствует симпатию к Линдси, которая пережила трагедию, но почему-то его истории были пресны и холодны? Я не понимаю, для чего было вставлять сюжетные вкрапления о Маке и его чувствах, если он очевидно бесстрастен. Или для чего был показан Дэнни и Линдси, если их история была так холодной и безэмоциональной? В целом, я чувствую, что сериал "CSI: Нью-Йорк" потерял свою эмоциональную подкладку, его персонажи стали сероватыми и безликими. Я больше увлекался Маком и Стеллой, которые казались более взрослыми и бывалыми сотрудниками, чем другие герои. Конечно, я понимаю, что это только моя личная точка зрения, но я чувствую, что сериал "CSI: Нью-Йорк" не смог достичь уровня эмоциональности, который был в других частях франшизы. Я досмотрел Нью-Йорк, но с любопытством жду переезда в Майами, где, возможно, я найду более интересный и эмоциональный сериал.
Сериалы Джерри Брукхаймера - это не только извращенная реальность, но и вызов к вопросу о природе зла. В каждой серии «CSI: New York» происходит новое преступление, которое оставляет после себя дыму и страдания. Если мы серьезно задумаемся над происходящим на экране, то становится очевидным, что в Америке такие события могут иметь место не только в кинематографе, но и в реальной жизни. Динамически развивающийся сюжет, интрига и романтика взаимоотношений между актерами создают напряжение, которое невозможно устоять. Присутствие талантливых исполнителей, их харизматичные личности и отлично разработанные персонажи привлекают зрителя к этому великолепному произведению Брукхаймера намного сильнее, нежели к другим фильмам. Следует признать, что интрига того, что происходит за кадром, не менее интересная и захватывающая, чем то, что мы видим на экране. Однако, наиболее волнующее и привлекающее остается все же на экране - это таинственный и загадочный мир преступности, который Джерри Брукхаймер создает перед нами. В сериалах «CSI: New York» не только происходит расследование преступлений, но и развивается психологический портрет различных персонажей. Мы видим, как они реагируют на различные ситуации, как они взаимодействуют между собой, и как их характеры формируются под влиянием событий. В целом, серии Брукхаймера - это не только увлекательное зрелище, но и вызов к размышлению о природе преступности. Они заставляют нас задуматься над тем, что такое преступление, и является ли оно результатом внешних факторов или внутренней дестабилизации. В любом случае, серии «CSI: New York» - это не только интересное развлечение, но и вызов к размышлению о человеческой природе. Они заставляют нас задуматься над тем, что такое преступление, и является ли оно результатом внешних факторов или внутренней дестабилизации.
Кинематограф Джерри Брукхаймера предлагает зрителям фундаментальный вызов: что означает правонарушение в классическом понимании? Каждая серия его фильма "CSI: Нью-Йорк" - это новый эпизод преступления, который ставит перед зрителем сложный морально-этический выбор. Не трудно догадаться, что центральная идея фильма - это привлечение аудитории к реальности американской жизни, где правонарушения происходят ежедневно. Развивающийся сюжет, эмоциональные отношения между героями сериала, а также блестящая игра актеров делают фильмы Брукхаймера чрезвычайно привлекательными по сравнению с другими работами в жанре криминального триллера. Однако наиболее интригующим элементом является то, что происходит за кадром - это таинственная история, которая остается неуточенной, но оставляет зрителя в состоянии ожидания. Именно на экране происходит самое интересное и привлекающее внимание зрителей: детективы расследуют преступления, а герои сериала пытаются раскрыть тайны и извлечь уроки из произошедших событий. Фильмы Брукхаймера - это не только криминальные истории, но и психологические портреты людей, живущих в мире преступлений. Они приглашают зрителя на поиски истины, а также на эмоциональное сопереживание с героями сериала, которые сталкиваются с разными моральными дilemmas и пытаются найти ответы на сложные вопросы. Брукхаймеру удалось создать кинематографические полотна, которые привлекают внимание зрителей не только своей развязкой, но и своей эмоциональной глубиной. Фильмы "CSI: Нью-Йорк" - это пример выдающихся работ в жанре криминального триллера, которые оставляют неизгрынутый след на сердце зрителя.
В пятом сезоне сериала, написанном Стеллой и Маком, была представлена эмоциональная драма, которая оставила зрителей в безысходной тише. Новые эпизоды получились неожиданно интригующими и насыщенными символами. Серию Мака привлекла история о брохке и убийстве нациста, которая была masterfully развита в контексте Холокоста. История была прописана с такой чувствительностью, что не только вызвала эмоциональное воздействие, но и заставила зрителей молиться за тех, кто не пережил трагедии той войны, не важно какой национальности они были. В то же время, история Стелы была основана на поиске корней ее героя, который хотел узнать, кто он есть и откуда пришел. Начавшись с разочарования в своем учителе, герой понял, что даже тот, кто кажется идеальным, имеет право на ошибку. История подчеркнула, что люди не идеальны и имеют свои слабости. В сериях Мака и Стелы также нашлось место для лирических моментов, которые создавали впечатление о том, что между ними существовала определенная привязанность. Однако это были не более чем полунамеки, которые оставляли зрителей в состоянии неопределенности, не знаю, будет ли это только впечатление или что-то больше. В целом, пятый сезон сериала стал очередной победой для его создателей, Стеллы и Мака, которые сумели создать эмоциональную драму, которая оставила зрителей в глубокой тише. Новая серия подчеркнула важность поиска корней, ошибок и человеческой природы, а также создала впечатление о том, что между героями существовала не только дружба, но и что-то более глубокое.