At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мост (Россия) 1 сезон / Мост 1 season

Актеры:
Ингеборга Дапкунайте, Михаил Пореченков, Анна Табанина, Виталий Коваленко, Владимир Крылов, Оксана Базилевич, Дмитрий Воробьёв (II), Владимир Чернышов, Андрюс Паулавичюс, Павел Стонт, Алиса Миронова, Мария Скуратова (II), Алёна Кучкова, Юрий Ковалёв, Денис Портнов, Илона Бродская, Антон Виноградов (II), Алексей Фролов (II), Никита Плащевский, Алёна Савастова, Владимир Селезнёв (II), Александра Серебрякова, Алексей Красноцветов, Хельга Филиппова, Александр Марушев, Ромуальд Макаренко, Александр Куйкка, Сергей Линьков
Режисер:
Константин Статский, Максим Василенко
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.66
5.10
В российской версии шведского сериала "Мост" зрители окажутся в центре расследования убийства. Их приглашают на место происшествия из Эстонии и России : Эстонская инспектор ИнгеВеермаА тоже не промах, она обладает острым умом!
В извилистом лабиринте сюжетной конструкции, где актер Пореченков вынужден играть самого себя, его партнерша Дапкунайте старательно изображает акцент, которого по жизни у нее нету. И это не потому, что она пытается воплотить какую-то особенную роль, а потому, что ее возрастной диапазон роли значительно превышает реальный возраст героя Пореченкова. Куда уж более сложно - когда Дапкунайте на 10 лет старше актера, который должен играть героя, мудрее и опытнее, нежели она. В этом случае режиссер Максим Василенко, как бы он не пытался скандинавских детективов переводить на русский язык, оказывается в затруднении. Он должен найти способ, чтобы актер Пореченков и Дапкунайте создали иллюзию сценической связи, которая была бы убедительной для зрителей. Это не простая задача, особенно если учитывать, что герой Пореченкова должен быть старше на 15 лет, а его партнерша на 10 лет старше актера. Однако, вопреки всем этическим и сценаристическим сложностям, режиссер Максим Василенко может попытаться использовать свой опыт перевода скандинавских детективов для создания необычной и интригующей истории. Он может использовать фреймворк, чтобы объединить две разные линии сюжета в единое целое, что позволит актерам Пореченкову и Дапкунайте создать убедительные роли. В конечном счете, режиссер Максим Василенко должен найти способ, чтобы актеры Пореченков и Дапкунайте создали иллюзию сценической связи, которая была бы убедительной для зрителей. Он может использовать свой опыт перевода скандинавских детективов для создания необычной и интригующей истории. В этом случае, актеры Пореченков и Дапкунайте могут создать роли, которые были бы убедительными для зрителей.
Безусловно, я не могу говорить за тех людей, чьи рефлексы всегда что-то не устраивают. Как говорят, худому танцору - что-то вроде помехи мешает. Вдруг хотелось бы подчеркнуть контуры адаптации моста между Россией и Эстонией, охраняемого по другому каналу. Но это же фильм, и есть художественное зрение картины - не все думают, что в оригинальном сериале такое могло быть. В отношении фильма я благосклонно принял Пореченкова, который с юмором играет, а Дапкунайте, на мой взгляд, сыграла сверхъестественную схожесть с оригиналом - это очевидно. Сцены жертв выглядят реалистично, сюжет не испортили актеры - они супер, что еще нужно? Нужно просто наслаждаться просмотром, а не поганить фильм всяким негативом. А тем людям, которым не по душе русские сериалы, хоть и сняты по мотивам других - смотрите «Санта Барбару» или еще какую мыльную оперу. Всем хорошего просмотра и берегитесь себя. Кроме того, хотелось бы подчеркнуть, что адаптация фильма - это не только вопрос о верности оригиналу, но и возможность создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. Фильм - это форма искусства, и в ней есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы отметить, что иногда адаптация может быть лучшим вариантом, чем оригинал. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. В любом случае, хотелось бы сказать, что фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы подчеркнуть контуры адаптации моста между Россией и Эстонией, охраняемого по другому каналу. Но это же фильм, и есть художественное зрение картины - не все думают, что в оригинальном сериале такое могло быть. Вдруг хотелось бы сказать, что создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. В любом случае, хотелось бы сказать, что адаптация фильма - это не только вопрос о верности оригиналу, но и возможность создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы отметить, что адаптация может быть лучшим вариантом, чем оригинал. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. В любом случае, хотелось бы сказать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы подчеркнуть контуры адаптации моста между Россией и Эстонией, охраняемого по другому каналу. Но это же фильм, и есть художественное зрение картины - не все думают, что в оригинальном сериале такое могло быть. Вдруг хотелось бы сказать, что создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. В любом случае, хотелось бы сказать, что адаптация фильма - это не только вопрос о верности оригиналу, но и возможность создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы отметить, что адаптация может быть лучшим вариантом, чем оригинал. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. В любом случае, хотелось бы сказать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы подчеркнуть контуры адаптации моста между Россией и Эстонией, охраняемого по другому каналу. Но это же фильм, и есть художественное зрение картины - не все думают, что в оригинальном сериале такое могло быть. Вдруг хотелось бы сказать, что создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. В любом случае, хотелось бы сказать, что адаптация фильма - это не только вопрос о верности оригиналу, но и возможность создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы отметить, что адаптация может быть лучшим вариантом, чем оригинал. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. В любом случае, хотелось бы сказать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы подчеркнуть контуры адаптации моста между Россией и Эстонией, охраняемого по другому каналу. Но это же фильм, и есть художественное зрение картины - не все думают, что в оригинальном сериале такое могло быть. Вдруг хотелось бы сказать, что создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. В любом случае, хотелось бы сказать, что адаптация фильма - это не только вопрос о верности оригиналу, но и возможность создать что-то новое, что может привлечь новых зрителей. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Вдруг хотелось бы отметить, что адаптация может быть лучшим вариантом, чем оригинал. Фильм - это интерпретация книги или сериала, и в ней есть право на индивидуальность. Создатели фильма могут донести свои идеи через новые персонажи, сюжетные линии и музыку. В любом случае, хотелось бы сказать, что создатели фильма пытаются донести свои идеи через кинематографический язык. Фильм - это форма искусства, и в нем есть право на ошибку. Нужно не забывать, что создатели фильма пытают