At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рейтинг:
6.32
5.60
Портос и Атос все еще вместе. Они не расходятся : Портос ищет гробницу отца Карла Второго, чтобы вернуть Карлу Второму английский престол; атон занимается поисками сокровищ короля Англии Карла II – их нужно передать будущему королю Великобритании.
Вот предлагаю вам экскурсию по неудачной экранизации романа Александра Дюма "Десять лет спустя". Провальное исполнение, которое оставляет зрителя в недоумении и с чувством разочарования. Авторы сценария пытались реализовать изначальную идею, но, к сожалению, результат оказался скучным и неинтересным. В этом сериале есть какие-то элементы и основная линия, но детализированность и суть происходящего – это не то, что ожидается. Очередная часть знаменитой трилогии проваливается, и я не могу не отметить, что смотреть эту историю было откровенно скучно. Да, и, честно признаюсь, я читал оригинал с огромной неохотой, поэтому просмотр "Десяти лет спустя" был еще более утомительным. Каждый раз, когда выходят подобные экранизации, в мире грустит где-то один автор оригинала... ну это шутка конечно же. Режиссерская работа в этом проекте – это просто ужас. Авторы сценария оценили сериал как экранизацию с художественным вымыслом, но принять во внимание факт того, что ваша экранизация с треском провалится (и понимать это) не вариант, когда зритель ждет чего-то необычного, нового и интересного. Создатели этого проекта смогли кое-как сгладить шероховатости и без того сложный и запутанный сюжет, но я считаю, что планку странности и безумия происходящего никто не хотел снижать, поэтому приходится наслаждаться такой вот неоднозначной картиной. Стоит отметить, что проект с самого старта обуревали какие-то настоящие неадекватные сложности. Я был уверен, что история получится хотя бы смотрибельной, но это далеко не так. Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, то понимал, что шансов у него стать по-настоящему качественным не так уж и много. Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Авторам не удалось за два эпизода передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале. Главные герои явно не сдерживали планку качества. Хочется просто ругать за подобное исполнение, потому что столь беззубой работы давненько не видели мы. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят как-то совершенно нелепо. Кажется, что одна из главных драматических линий в произведении неожиданно превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй. Что, конечно же, не тянет на успех авторов сценария в этом сериале. Нельзя не отметить и тот факт, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, но у них в итоге ничего не получилось. Я думаю, что вы не получите удовольствия, точно так же, как не получил его я. Оценка проекта будет очень низка, где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Очень слабая экранизация, которая, увы, не первая в своем роде. Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит.
Всегда в поле зрения находится таинственная четвёрка - мушкетеры: Атос, Портос, Арманьяк и Дартаньян. Александр Дюма, автор романа, явно не мог расстаться с этими героями, которые так глубоко стали ему знакомы и родными. В финале он решил отразить все те идеи, которые у него возникали, но в результате получился трудночитаемый текст, полный хитросплетений сюжета, ответвлений и многообразия персонажей. Экранизировать такой роман - задача не для кого. Не каждый сценарист и режиссер готов перенести столько действий и событий на экраны, а еще сделать это так увлекательно и динамично, чтобы не вызвать у зрителей приступы зевоты. Если все же находится смелый человек из числа кинодеятелей, то первоисточник подвергается нещадному «перекраиванию», добавляются новые сюжетные линии, другие сокращаются. Обычно привлекает история брата -близнеца Людовика Четырнадцатого, известного как «Человек в железной маске». За основу возьмут эту историю, а там уже дальше - кто во что горазд, полный полет фантазии. Даже делали Дартаньяна отцом детей королевы! Так, что версия о том, что брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым, справедливым правителем - еще цветочки! Я считаю, что наши сняли неплохую кинокартину, основанную на этом романе. Актеры огромные молодцы, низкий им поклон за то, что они так гармонично слились с образами своих экранных персонажей, сделали их такими яркими. Эти артистов трудностями не испугаешь, благодаря их талантам сюжет получился достаточно интересным. Однако идея снять кино, состоящее из двух серий, явно была не удачной, чтобы раскрыть наиболее полно сюжетные линии требовался больше хронометраж. Все так хорошо начиналось, а вот закончилось скомкано. Лучше бы еще пару серий сняли, но удержали планку. События развиваются слишком динамично, торопливо, суетно. История, описанная в трех томах, невозможно изложить менее чем за три часа. Недочеты есть, но отнюдь не самая плохая получилась экранизация. Составляющая успеха этой картины и заключается в гениальном актерском составе. Это люди, которые играют очень живо и проникновенно, нельзя остаться к ним равнодушными, внемлешь их словам. Как трогает речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского. Читая строки монолога «Я человек другой эпохи» в романе, я не испытывала такой мощного эмоционального посыла. Впечатлила еще и линия, связанная с Карлом Вторым. Все, кто смотрели фильмы про мушкетеров, ожидали выхода финальной части, хотели узнать, как же закончится эта история. Так, что фильм зрительским вниманием обделен не был. И интерес к нему по сей день не проходит, не зря же его достаточно часто показывают по разным каналам. Всегда в памяти остается таинственная четвёрка - мушкетеры, которые так глубоко завоевали наше сердце и внимание. И это - величайшая заслуга Александра Дюма и создателей фильма.
Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил колосальный просчёт, экранизировав сразу несколько романов о мушкетерах на пике советской власти. В то время, когда «Мушкетеры 20 лет спустя» продолжают радовать зрителей до сих пор, вторая лента оказалась не столь успешной, как автор надеялся. С моей точки зрения, все происходящее в этом фильме получилось чем-то скомканным и смазанным. Очень обидно, что достойного продолжения мы не увидели, по всей видимости, пороху уже не хватило, экранизировать роман, учитывая все нюансы происходящего. В начале девяностых годов российскому кинематографу не было привыкнуто создавать долгоиграющие ленты. А роман «Виконт де Бражелон» - это один из самых продолжительных романов Александра Дюма. Безусловно, все, что было написано в нем, никак не могло быть уложено в нескольких сериях фильма, поэтому пришлось «опустить» множество сюжетных линий и позабыть о большом количестве персонажей данного романа. Но, если честно, я думаю, что дело даже не в этом. Картина не имеет цельности. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» - это две совершенно отдельные истории, которые имеют только общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил придерживаться тексту первоисточника как можно ближе и до определенного момента это получалось. Только вот, если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет и сопереживать героям картины мне вовсе не хотелось. Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, она имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссёр все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Но эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. В целом, я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил ошибку, не сумев создать цельную и драматически насыщенную ленту. Роман «Виконт де Бражелон» - это сложное произведение, которое требует глубокого понимания и сочувствия героев. Автор картины не сумел достичь этого, что resulted in a film that was lacking in drama and emotional resonance. It is not my intention to say that the film is bad. It has its own advantages. I am glad that the director took on this project and decided to adapt it. But this adaptation turned out to be weaker than the original source material, which is often the case with similar films. In conclusion, I think that the director Georgy Jungvald-Hilkevich made a serious mistake by not being able to create a cohesive and dramatically rich film. The novel "Vikont de Bragelonne" - is a complex work that requires deep understanding and empathy for the characters. The author of the film failed to achieve this, which resulted in a film that was lacking in drama and emotional resonance.
В целом, моя оценка таких частей вполне удовлетворительна. Главное - это отсутствие нелепых замены актеров и сохранение духа эпохи 90-х годов, который свойственен первым трём мушкетерам. В отличие от продолжения, которое предлагает более детализированные подробности из книги и некоторые эпизоды, сняты в Франции, каждому свойственно своё. Нельзя угодить всем, и в этом смысле старый сериал оставляет больше желания, чем его новый аналог, выпущенный в 2013 году. Музыкальное сопровождение старых частей добавляет значимости шуткам и приколам, которые доставляют эмоциональный заряд. Если смотреть без перерывов начиная с первого фильма, то это довольно таки интересное действие, которое можно объединить в один сериал, включая даже самую последнюю часть с возвращением мушкетеров. Фанаты этой франшизы - люди такие, которые любят ее, не смотря на какие-то огрехи. В целом, старый сериал остается привлекательной альтернативой для тех, кто хочет насладиться классической версией истории о мушкетерах. Он retains its charm and charisma, which is why many fans of the franchise still enjoy watching it today. The nostalgic value of the old series is undeniable, and it's a great reminder of how far we've come in terms of technology and storytelling. It's also worth noting that the old series has a certain je ne sais quoi that is missing from some of the more recent adaptations. There's something about the way the actors brought their characters to life, the way the sets were designed, and the way the story was told that just can't be replicated with modern technology. Of course, this is all subjective, and different people will have different opinions about which adaptation is better. But for those who are nostalgic for the old series or who enjoy a good swashbuckling adventure, it's definitely worth checking out again.