At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Настоящий детектив 4 сезон / True Detective 4 season

Актеры:
Мэттью МакКонахи, Вуди Харрельсон, Мишель Монахэн, Колин Фаррелл, Винс Вон, Рэйчел МакАдамс, Тейлор Китч, Келли Райлли, Майкл Поттс, Тори Киттлз
Режисер:
Кэри Фукунага
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (04.03.2024)
Рейтинг:
8.57
8.90
А на севере Аляски, где царит зима и холод в течение долгого времени не бывает солнечного света : все мужчины трудились по местной научной станции ( с которой никто ничего конкретного сообщить о своих исследованиях).
Сериал "Настоящий детектив" четвертого сезона - это захватывающий и мрачный кинематографический эксперимент, который возвращает зрителей в мир интриги, таинственности и напряжённости. Как и в предыдущих сезонах, четвертый сезон сериала предлагает сложный и многогранный сюжет, глубокие персонажи и атмосферу, которая наполняет зрителя трепетом и ожиданием. Один из главных достоинств четвертого сезона "Настоящего детектива" - это актерская игра, которая достигает небывалых высот. Ансамбль актеров, включая таких звезд как [имена актеров], отлично воплощает свои роли и передает эмоции персонажей с убедительной точностью и эмоциональной глубиной. Их характеры - это сложные и многогранные, каждый со своими тайнами и темными сторонами, которые постепенно открываются перед зрителем. Сюжет четвертого сезона сериала также продолжает удерживать внимание зрителя, создавая непрерывную напряженность и заставляя его гадать, что же произойдет дальше. Таинственные преступления, коварные заговоры и неразгаданные тайны - это все то, что создает воздействие и зацепляет зрителя. Сценарий умело комбинирует множество сюжетных линий, погружая зрителя в запутанную и таинственную историю. Визуальное оформление сериала также заслуживает похвалы - темная и атмосферная палитра цветов создает неповторимую атмосферу и подчеркивает мрачность и загадочность событий. Кадры и художественное оформление аккуратно продуманы, добавляя глубину и настроение сериалу. Визуальная сторона сериала - это не только эстетически привлекательная, но и играющая важную роль в создании атмосферы и эмоционального воздействия. Однако, как и в предыдущих сезонах, некоторые зрители могут найти четвертый сезон "Настоящего детектива" немного медленным или запутанным. Сериал склонен к глубокому и сложному повествованию, и некоторые моменты могут потребовать внимания и терпения со стороны зрителя. В целом, четвертый сезон "Настоящего детектива" продолжает традицию сериала, предлагая захватывающий и загадочный опыт просмотра. Хорошая актерская игра, увлекательный сюжет и эстетическое оформление делают его рекомендуемым для фанатов жанра детектива и поклонников сериала. Особенно стоит выделить мистическую нить, которая пронизывает сериал на протяжении всех сезонов. Это таинственное ощущение, что под поверхностью обычной жизни скрыта сложная система загадок и тайн, которые необходимо раскрыть, чтобы понять суть происходящего. Если вы - поклонник жанра детектива или просто любитель сериалов, то четвертый сезон "Настоящего детектива" - это необычный и привлекательный опыт просмотра. Получение удовольствия от просмотра обещаю!
Всепоглощающая страсть трех первых сезонов заставила меня ждать четвертого с энтузиазмом. Однако, ожидаемое разочарование все же наступило. Джуди Фостер блестяще играет свою роль, а актриса Наварра временами ее изолирует, но не перекрывает, как бы это ни звучало странно. Немало можно говорить о том, что сценаристы намудрили сюжет, но я не согласна с теми, кто считает, что создатели шоу напортачили. С другой стороны, присутствует все: таинственность истории, отсылки к корням, упоминание феминизма, доля мужланства и слегка гомосексуальности – все это на фоне необходимости помнить о своих корнях и идентичности. Мне также нравится то, что "Настоящий детектив" поддерживает свой стиль, но не повторяет себя. Неравно сравнивать первый сезон с остальными, потому что они разные по истории, сути и тому, что сценаристы и режиссеры каждого сезона хотят сказать. В целом, "Настоящий детектив" – это шоу, которое требует концентрации и внимания. Ничего не должно быть пропущено: от картинки до мрачности, задумки и саундтрека. Он просто блестяще! Музыка играет важную роль в создании настроения и атмосферы, которая позволяет зрителю погрузиться в мир шоу. Я понимаю, что не все согласны с моим мнением, но я убеждена, что сценаристы и режиссеры "Настоящего детектива" сделали все, чтобы создать уникальное шоу. В них есть искусство, которое позволяет зрителю чувствовать себя вовлеченным в историю. Именно это искусство делает из "Настоящего детектива" не только интересный, но и глубокий телесериал. В целом, я рекомендую "Настоящий детектив" всем, кто любит сложные истории, загадки и драму. Шоу может быть немного сложным для понимания, но если вы будете следовать за ним, оно обещает вам удовольствие и наслаждение.
Ирония судьбы: четвёртый сезон знаменитого сериала «Настоящий детектив» разочаровывает некоторых поклонников, но лишь из-за несовершенной пророческой силы. Ведь только наиболее обдарованые и тонко чувствующие фанаты могут обнаружить таинственный связующий мотив, протянувшийся через все четыре сезона: спиральное знамя в первом и четвертом сезонах, люди в костюмах животных во втором и третьем - это не простой случай. Создатели сериала оставили нам целый ряд скрытых подсказок, которые требуют предельной внимательности и чуть-чуть фантазии. В любом случае, четвёртый сезон является настоящим шедевром - с первой минуты он погружает зрителя в таинственную атмосферу, которая настолько мощная, что не оставляет времени на размышления о том, кто является настоящим убийцей. Сериал является фееричным и загадочным, игра актеров - это истинное искусство, и с удивлением понимаешь, что дошел до финала, а расставаться с ним не хочется. Джоди Фостер, как редкое вино, только улучшается с годами. Именно этот сезон является наилучшим из четырех отличных фильмов - он превзошел все ожидания! Вне сомнений, я рекомендую его просмотр, и кстати, саундтрек здесь также великолепен. В общем, не слушайте критиков и радуйтесь просмотру - это ваше право, и это что-то, о чем стоит вспомнить.
Воспоминания о четвертом сезоне True Detective напомнили мне потрясающий фильм 1995 года - White Man's Burden (Бремя белого человека) с Джонни Траволтой и Гарри Белафонте, который отчётливо демонстрирует сложность расовых и культурных различий и трудность установления контакта между ними. Я проигнорировал третий сезон, поскольку не люблю актёра, исполняющего главную роль. Не потому, что Махершалла Али является представителем чёрной расы, я с удовольствием смотрю фильмы с Дензелом Вашингтоном или Идрисом Эльбой, и также не люблю Джейка Джиленхолла. Но история и кастинг заставили меня задуматься о том, что было бы без участия белых героев/актеров в истории/сериале? Я не расист, но сторонник политики, согласно которой нуждающимся нужно давать удочку, а не рыбу. Стоит ли я смотреть без Джоди Фостер? Как быстро всё закончилось бы кроваво без железных нервов её персонажа? Мне искренне жаль комментаторов, которых триггерит от того, что они называют "повесткой". Это мешает им увидеть суть конфликта и пути решения, которые не в отрицании факта неравенства и не в его признании, а в понимании простого факта, что выстраданные цивилизацией законы мирного социального взаимодействия были сформулированы западной цивилизацией и являются самым коротким путем покончить с мракобесием. Однако, когда я подумал о том, как была бы история без белых героев/актеров, то возникло у меня следующее сомнение: была ли моя любовь к этой истории связана с тем, что она была рассказана через призму белого человека? Я не могу отрицать, что мой интерес к сериалу был привлечен его сложностью и глубиной, а также его способностью задать вопросы о расовых и культурных различиях. Но когда я думаю об этом, то понимаю, что мой интерес к истории не зависит от того, кто рассказывает ее. В конечном счёте, история - это не о белых или чёрных героях, а о человеческой природе и способности понимания друг друга. Именно поэтому я считаю, что история может быть успешной, не завися от рода или расы персонажей, которые в ней участвуют. Однако, когда я смотрел четвертый сезон True Detective, то почувствовал, что история была рассказана через призму белого человека, и это меня смущало. Я понимал, что история была написана белым автором, и это влияло на мое восприятие истории. В конечном счёте, история - это не о белых или чёрных героях, а о человеческой природе и способности понимания друг друга. Именно поэтому я считаю, что история может быть успешной, не завися от рода или расы персонажей, которые в ней участвуют. Я понимаю, что некоторые могут сказать, что мой подход к истории - это не только о ней, а и о мне самом, потому что моя любовь к истории была привлечена ее сложностью и глубиной. Но я считаю, что история может быть успешной, даже если она рассказана через призму белого человека. В конечном счёте, история - это не о белых или чёрных героях, а о человеческой природе и способности понимания друг друга. Именно поэтому я считаю, что история может быть успешной, не завися от рода или расы персонажей, которые в ней участвуют.
Сокрушение от сезона, оно было не столь радужным, как ожидавалось. Фостер, безусловно, была привлекательной, и Кали Рейс - не менее таковой. Технически, все элементы были на высоком уровне, но что-то в этом сериале не то. В финале, добавилось определенное количество дёгтя, которое разбавляло бочку дёгтя. Сценаристы, безусловно, играют ключевую роль в создании сериала. Иса Лопес, вероятно, является сценаристкой, и ее работа была весьма отличной. Начало было вполне удачным, но затем наступило неудобное время. Мистика осталась на уровне, который мы видели в предыдущих сезонах. Все повесточные тренды были затронуты. ЛГБТ-тематику не надрывались, а БЛМ-повествование также отсутствовало. В сериале не было черных персонажей, и если кто-то жил на Аляске, то, видимо, они уехали в древние русские поселения, чтобы встретиться с викингами. Однако, сериал включил коренные народы, о которых белые не понимают. Как сказалось в одном из эпизодов: "Солнце следующее за длинной ночью", это понятно белым жителям Аляски. Кроме того, я был удивлен, что наконец-то вспомнили ЭКО-тему. И как бы все к этому и велось. Но фиг там. Всё погрязло в гиперэкубическом феминизме. В сериале все мужчины - злые, никчёмные и туповатые. Ну, почти все. Хотя, если копнуть, то все. Женщины всем рулят, и они святые. Женщины могут всё, а мужики им не нужны. В целом, сериал погрузил ЭКО-тему в свои идеи, и ближе к финалу началась фееричная психологическая белиберда, которая подводила к концу, наполненному идейными ошибками. Я даже хотел бы, чтобы мистика была лучше, а не это вот всё. Я был в легком шоке от происходящей ахинеи. Эх. А начиналось все действительно не плохо. Короче, это не Тру Детектив. Это какой-то отдельный проходной проект. Я постараюсь так думать. Сюжет. В маленькой деревне на Аляске эко-активистки с татуировками на подбородках бастуют против загрязнения среды местным заводом, а шестерых ученых (все мужики) из исследовательской лаборатории находят замёрзших в снегах. Делом занимается однаокая и нервная героиня Фостер, которая умеет задавать вопросы и берёт в помощницы брутальную бодимодифицированную бывшую коллегу, которую играет Рейс. Дело не понятное и зловещее. Периодически всплывает прошлое нераскрытое дело с гибелью девушки. Везде мелькает символ спирали. Всем периодически мерещится какая-то чертовщина. А зритель пытается не запутаться в родственных или полуродственных связях персонажей и бородатых мужиках с нечёсаными волосами. Как и писал вначале, сначала смотреть интересно, потом начинается бред, который приводит к кринжовому финалу. Но феминисткам должно понравиться. Смотреть не отговариваю, но я полон печали. Надеюсь, что это не Аминь. Фарго же вон выплыл из БЛМовской трясины. Так что, следующий сезон, всё еще жду.