At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Переиграть серийного убийцу / Confronting A Serial Killer

Актеры:
Jillian Lauren Dreskin, Алена Экер, Jerome Fontenette, Nyasha Hill, Camila Marte, Ron'Netta, Pierre Armani Smith, Anthony Walker
Режисер:
Джо Берлингер
Жанр:
документальные, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
5 серия из 5 (19.05.2021)
Рейтинг:
6.00
Самюэль Литтл разыскивался за распространение наркотиков, его поймали в приюте для бездомных. Он уже приговорен к смерти на Лос-Анджелесском кладбище... : преступление раскрылось благодаря работе Джиллиан Лорен писательницы и ее уговорам убедить маньяков рассказать ей о произошедшем!
Сломанная система правосудия создала условия для возникновения монстра Сэма Литтла, который стал одним из самых плодовитых серийных убийц в истории. Его жертвами стали 93 женщины, а их могло быть даже больше. Абсолютный монстр, который рассматривал женские жизни как одноразовые, и его история стала предметом последнего увлечения настоящим криминальным сериалом "Противостояние серийному убийце". Настоящая легенда криминала Джо Берлингер руководил этим сериалом из пяти частей, который доходит до сути настоящей трагедии в этой стране. Он показывает, как жертвы оцениваются даже в смерти, и как хищники используют в своих интересах систему, которая не поддерживает людей, которые больше всего нуждаются в защите. Интересно, что "Противостояние серийному убийце" на самом деле не столько о Сэме Литтле, сколько о писательнице Джиллиан Лорен и справедливости, которую она ищет для жертв Литтла. Она написала книгу о Литтле, когда она вступила в контакт с заключенным в тюрьме убийцей, и эти двое образовали связь, которая мало чем отличается от Клариссы Старлинг и Ганнибала Лектера в "Молчании ягнят" по своей структуре quid pro quo. Выявленное по телефонам и интервью с жертвами, а также опытом работы в секс-бизнесе и травмой, связанной с жестоким прошлым, включая покушение на ее жизнь, когда ей было 20 лет, Лорен-уникальный рассказчик. Ее смелость в рассказе своей истории не должна быть преуменьшена, но она становится повторяющейся в контексте серии из пяти эпизодов, когда она снова и снова повторяет одни и те же мелодраматические ритмы. Критик мог бы подвергнуть сомнению не неотъемлемую ценность ее истории, а то, как она ее рассказывает. Есть много жарких обменов, которые часто звучат слишком по сценарию: "Я хочу знать, почему. ПОЧЕМУ?! Почему и как?!!?" Этот перегруженный аспект также проникает в производственные ценности. Временами сериал имеет удивительный, разочаровывающий стиль таблоидов, например, когда слова Литтла безвкусно разбрызгиваются по изображениям кладбища, подобного тому, на котором он убил женщину. Ничто из этого не является критикой того, насколько серьезно следует относиться к этим преступлениям, особенно учитывая, как часто преступления против небелых женщин замалчиваются. "Противостояние" - ключевое слово в названии этой постановки. Во втором эпизоде выживший буквально противостоит прокурору, который заключил сделку о признании вины и, по ее словам, почти не консультировался с жертвой—она даже не знала о повешенном присяжном или втором суде. Автор сталкивается со своим травмирующим прошлым и, в некотором смысле, является единственным, кто может напрямую противостоять Сэму Литтлу. И он просит нас противостоять тому, как это общество позволяет убийствам неназванных чернокожих женщин просто отправляться в ящики картотеки, чтобы в конечном итоге к ним присоединился еще один. В целом, сериал "Противостояние" - это попытка противостоять монстру Сэма Литтла и его жертвам, а также призвать общество к ответу за свои преступления. Он не является идеальным, но он имеет смысл и важность в контексте истории о расизме и sexism в системе правосудия США.
В комментариях Mrs Blair задаёт вопрос: «Интересно, почему рейтинг сериала столь низкий?». В то время как премьера состоялась 16 марта этого года, сериал уже попал в рейтинги. Я не ориентируюсь на рейтинги, потому что они создавались людьми с их субъективными восприятием, ценностями и понятиями. Часто их мнение не совпадает с моим, к примеру. Время подтверждает, что люди могут ошибаться, а некоторые недооценённые фильмы признаются хитами и классикой. Другая версия, почему история не популярна — это герои и события. Обычно в фильмах есть центральный герой, который отважно противостоит плохому герою, внутренним монстрамам, обстоятельствам или прогнившей системе. Наш герой — писательница, бывшая наркозависимая и жертва насилия, которая навещала серийного убийцу в тюрьме, чтобы тот выложил ей всю правду на пороге смерти. Взамен она ему обещает комфорт и компанию. Так это не классический положительный герой? На самом деле она сделала не мало, ухватилась за историю заключённого, разговорила его и в конце 2020 года общественность успела узнать о большем количестве жертв (в 2018 году он признался в 90 убийствах), до снятия материала до его смерти 30 декабря 2020 года в возрасте 80 лет. Следующий факт, делающий сериал не популярным — это события. С самого начала писательница Джиллиан Лорен раскрывает факты. Да, до ареста Самюэла Литтла он привлекался по статьям разной степени тяжести. Список его преступлений занимает больше десятка листов, он каждый раз избегал правосудия. Да, жертвами становились женщины лёгкого поведения, их пропажи было принято не замечать, а дела — расследовать, ведь это очевидный глухарь. Да, система не смогла идентифицировать его десятки лет. А на суде, когда его обличили выжившие жертвы, Сэму не предъявили никаких обвинений. Нет радостного финаля, нет счастливой развязки, нет положительных героев. Каким образом можно ожидать, что такой фильм будет популярным? Он изобличает всех и каждого, показывая нелицеприятную правду, которую принято скрывать от общественности. В то время как мы не ожидаем, что сериал станет хитом, я рекомендую его просмотр. Однако будьте готовы к нелицеприятной правде, которая может шокировать и оскорбить некоторые из нас.