At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Потерянная комната / The Lost Room

Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рейтинг:
8.01
8.10
С начала расследования детектив не мог и представить, что получит ключ от двери номер 10 в гостинице « Саншайн». Это простое приспособление открывает все комнаты номера десять. Но эта странная тайна до сих пор хранит свой главный секрет.
Вдохновлённый последними сценами, я не дождался момента, чтобы выразить свои мысли о феноменальном шоу «Потерянная комната». В действительности, это не просто сериал – это целое культурное явление, способное затронуть глубочайшие слои человеческой психики. Совершенно согласна с тем, что есть вещи, познать которые мы не можем, а значит, и поиск ответов на такие загадки бессмыслен. Вместо этого, стоит только лишь удивляться фантастическому сюжету и необычности мысли создателей, и глохнуть в экране, испытывая огромное напряжение. В «Потерянной комнате» происходит что-то потрясающее – постоялец исчезает, оставляя за собой только лишь воспоминания о своём существовании. И хотя его никто не помнит и не знает, реальность разлетелась на куски, и когда мы стараемся собрать их вновь, предметы обретают новый смысл, наделяются уникальными качествами и дарят власть, которая превращает людей в одержимых и охотящихся за ними. А эти предметы невозможно уничтожить – они переходят от одного обладателя к другому, разорвать заколдованный круг невозможно. Когда дочь нашего главного героя вошла в эту загадочную комнату без ключа и пропала в ней, он сталкивается с необходимостью спасти свою девочку. В попытке выполнить это, он проходит дальше других, становясь обладателем роковых предметов. Но для него не нужны власть и сами предметы – он хочет вернуть своё ребёнка. Он проходит очередную дверь и новые вещи оказываются у него в руках. И всё более густые и чёрные тучи клубятся над ним, и невозможно разгадать кто из его окружения является врагом, а кто другом... В этом шоу есть что-то фантастическое – не только сюжет, но и сама природа вещей. Они обретают жизнь, приобретают новые свойства и дарят людям власть над ними. И это не просто фэнтези – это целая философия, которая затронута вопросами существования и смысла жизни. В «Потерянной комнате» есть что-то потрясающее – не только сюжет, но и сама природа вещей. Они обретают жизнь, приобретают новые свойства и дарят людям власть над ними. И это не просто фэнтези – это целая философия, которая затронута вопросами существования и смысла жизни. В этом шоу есть что-то, что может потрясти самых яростных критиков. Они могут быть разочарованы тем, что некоторые вещи не объясняются, но в то же время они могут быть поражены фантастической силой сюжета и его способностью затронуть глубочайшие слои человеческой психики. В любом случае, «Потерянная комната» – это шоу, которое может оставить после себя вечный след в памяти. И хотя оно может быть не для каждого, но для тех, кто готов погрузиться в его фантастическое и философское измерение, это шоу может стать настоящим открытием.
Пустота. Рассказ о том, что кинофильм (сериал), обладающий длиной, превышающей любую из серий "Властелина колец", является сверхъестественным, пустотой не имеет значения. Он великолепен. Содержание завораживает, а игры актеров соответствуют сюжету. Однако это не о стиле. Не существовал бы ни сюжет, ни телесериал, если бы не было самой обыденной жажды человека - быть властителем судьбы других людей. О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня имеется !» А что имеется? Невероятный объект, позволяющий существовать тебе немного сильней, чем другие. Однако как тяжело с ним расстаться и начать снова быть обычным человеком. И вот уже формируется секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, как признаками Божественного присутствия. «Собрав предметы - мы спрашиваем Господа !». Остальные разрабатывают псевдонаучные теории о горнице 10 («теория гостя „), чтобы понять "таинство" и понять Большой план. И в мнение. Появляется логический вопросец: «Отчего Джо не остался в горнице и не стал новеньким Гостем ?» Правда поэтому, что не необходимы были Джо, ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ долями остальных. Ему необходима была лишь дочь. Необходима обычная человечная влюбленность и внимание. Однако все одинаково, охота начинать "всемогущим" станет существовать в ничтожных человечьих душонках. Почему и светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному хотению. Вот уже возникло ощущение, что это не только кинофильм или телесериал, а целая эпос, в котором главные герои - обыкновенные люди, пытающиеся понять и контролировать свою судьбу. Или же они просто позволяют себе быть завораженными этим крутым миром? Ведь это не только вопрос о том, что есть или нет, а также о том, какова роль человека в этом мире. Также возникло чувство, что все мы - это часть этого большого шаблона, и что наше счастье и несчастья напрямую зависят от того, как мы живем и кем мы себя ощущаем. Или же мы просто позволяем себе быть управляемыми этими силами, которые влияют на нашу жизнь? Таким образом, это не только кинофильм или телесериал, а целая философия жизни, которая требует ответов на вопросы о существовании и смысле нашего срока. Или же мы просто позволяем себе быть завораженными этими загадочными предметами и их силами?
Великолепный мини-сериал, который буквально завораживает воображение! Вначале смотрю - и уже невозможно оторваться от экрана. Идея фильма необычна и новаторская, поэтому я рада, что ее создатели реализовали такую креативную концепцию. Конечно, высокая цена за обладание таким шедевром – это понятно. Однако, динамика событий, романтика и юмор в сериале сделали его незабываемым. Я получила огромное удовольствие от просмотра, а ведь я его уже смотрела раньше! В комментариях часто звучит критика актерской игры, но лично я не заметил ничего такого, что бы вызвало мое недоверие. В любом случае, моя главная задача – это понимание истории, а не оценка актерского мастерства. Однако, есть маленькая доля разочарования – не рассказали, что произошло в 1961 году... Это, конечно, оставляет некоторые вопросы без ответа. Несмотря на это, я рекомендую сериал всем, кто любит интригу и романтику. В целом, сериал отличный, он имеет свойство держать зрителя в заинтересованном состоянии до конца. Я с радостью посмотрела его снова и определенно не пожалею о времени, проведенном перед экраном.
Восстановившееся чувство фрустрации навязывает мне убеждение, что моя оценка сериала "Потерянная комната" будет радикально отличаться от мнения других рецензентов. Вскоре после начала просмотра я ощутила внезапное осознавание, что это не первое знакомство с этой историей - отдельные визуальные образы и сюжетные повороты всплыли в моей памяти, но они были так блеклыми, что я даже не сразу поверила самой себе. Обычно, я отлично помню, что смотрела, а что нет, но в этом случае была какая-то мистика. Когда я разгадала загадку сериала, стало ясно, почему воспоминания о нем были тусклыми - сериал не впечатлил меня уже на первом просмотре. И это было главной причиной, по которой я решила смотреть его снова, но сугубо из-за интереса к сюжету, который оказался разочаровывающим. Задумка сериала была не плохой - комната, существующая вне пространства, созданная в результате какого-то события; объекты из этой комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Вся эта концепция была полна потенциалом для развития, но создатели chose to approach it superficially, решив набрать сюжет несколько тайными орденами, множеством проходных персонажей и шаблонными диалогами. Тайные ордена были особенно обидчивы - в целом их можно было бы приплести в такой сюжет, но какой смысл в темнокожей полицейской? что по итогу с очкариком паталогоанатомом? какой мотив был у начальника Джулианы Моргулис? и т.д. Сюжетные дыры на каждом шаге. Диалоги - это просто песня, которую я записала. Я думаю, что авторы тоже записали их из кучи других фильмов, потом набросали на сценарий и раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую.* Или вот до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате: ----- - Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно* Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ: -Тшшш *поцелуй* ------- Это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча. Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Все это зритель видел уже не единожды. И в принципе можно было бы посмотреть на это вот все еще разок, если бы... актеры играли. Но нет. Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Радует только то, что теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
В далеком 2006 году, когда моё восприятие мира было еще не сформировано, я впервые столкнулась с этим сериалом. Он оставил на мне такие глубокие следы, что моя память о нём остается свежей и в подробностях, как будто это было вчерашнее событие. Вспомнив его, я чувствую себя снова погруженной в таинственную атмосферу, наполненную загадками и интригами. Сериал, безусловно, зацепил меня своей мрачной тематикой, которая не была противопоставлена оптимизму. Вместо этого, он создавал ощущение неопределенности, как будто жизнь протекала в тени. И это именно то, что я и хотел увидеть – триллер, полный загадок и неожиданностей. Сюжет сериала и атмосфера, которая его окружала, напомнили мне о знаменитой повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Главному герою предстояло обнаружить таинственные артефакты, оставленные на Земле mysterious субъектом. Это приключение оказалось настолько увлекательным, что я неоднократно пересматривала сериал и не устала от него. Я всегда была поклонницей работ братьев Стругацких. Их книги – это шедевры, которые требуют времени и усилий для чтения. Но некоторые из них я считаю абсолютными шедеврами – "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Видимо, поэтому этот мини-сериал занял свое место в моем личном топе, а его атмосфера оставила на мне глубокое впечатление. В целом, я чувствую, что это сериал – не только увлекательная история, но и испытание для моего воображения. Он даровал мне возможность погрузиться в мир загадок и интриг, а также испытать свои эмоции и умственные способности. И это именно то, что я всегда ищу в искусстве – не только развлечение, но и возможность расширить свои горизонты.