At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пуаро 4 сезон / Poirot 4 season

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
1992
Рейтинг:
8.28
8.60
Эркюль Пуаро – профессиональный сыщик, у него есть помощник по имени Артур Гастингз. Он помогает полицейским в расследованиях нестандартных преступлений (например убийства или отравления). Этот детектив любит загадки с неясными целями...
Искусственный безупречный Пуаро - это воплощение всевозможных образов, охватывающих широкий спектр от изъяного козни до ироничного старика. Единственно разрешено наслаждаться этим сериалом в его полной мере, а не только из-за фигуры Пуаро, но и благодаря вечному созданию госпожи Кристи - в этом телесериале она является доступной для всех. Музыка из заставки стала визиткой самого Пуаро: даже при открытии книжки, вы чувствуете ее присутствие, как если бы вам подсказывал известный лингвистический признак - это не только звук, но и атмосфера, которая создает ощущение неизбежности событий. В Пуаро есть что-то из того, что делает его уникальным: это может быть его способность манипулировать персонажами, становясь в то же время и комедиантом, и драматургом. В этом сериале нет места для банальности или предсказуемости - Пуаро всегда готов удивить зрителя неожиданным поворотом событий. В его игре есть что-то из того, что делает ее по-настоящему театральной: она создает иллюзию, которая позволяет вам чувствовать себя как бы втянутым в происходящее. Даже музыка из заставки может быть рассмотрена как часть этого театра - она создает атмосферу, которая готовит зрителя к предстоящему шоу. В целом, Пуаро является уникальным персонажем, который сочетает в себе качества комедианта, драматурга и актера. Он может быть как смешным дядечком, так и грозящим преступником. В его игре есть что-то из того, что делает ее по-настоящему театральной - она создает иллюзию, которая позволяет вам чувствовать себя как бы втянутым в происходящее.
Безусловно, экранизация романов Агаты Кристи является достойной данью воздаянием ее литературному гению. Дэвид Суше с блестящей точностью реализовал образ бельгийского сыщика, что заслуживает высокой оценки за его подлинное искусство. Некоторые эпизоды его подготовки к роли детектива уже являются достоянием литературной истории - актер не только изучил историю Бельгии, но и разработал уникальную походку, нашел двадцать четыре описание того же самого вопроса и составил список из девяноста трех пунктов, по которым постоянно сверял себя на съемочной площадке. К примеру, он учитывал, сколько песка персонаж насыпает в кофе, а сколько - в чай, или какова была частота его шагов в определенной ситуации. Режиссеры экранизации также заслуживают признания за то, что они смогли привлечь к проекту такие талантливые актеры, как Дэвид Суше. Моими любимыми эпизодами являются «Убийство Роджера Экройда» (его сюжетная непредсказуемость вызывает недоумение, а в концовке думаешь - как это могло произойти?!), «Убийство в Месопотамии», «Убийства по алфавиту» и, разумеется, «Убийство в Восточном Экспрессе». Я с глубоким уважением относиюсь к великой писательнице Агате Кристи, чья творческая сила продолжает вдохновлять и удивлять нас до сих пор. Ее романы остаются актуальными и по сей день, а экранизации, такие как та, которую мы рассматриваем, продолжают радовать нас ее созданиями.
Если вы увлекаетесь классическими детективами с интригами и интеллектуальными расследованиями, которые наполняют вас духом анализа и логических выводов, то вам определенно понравится телесериал "Пуаро", вдохновленный творчеством Королевы детективного жанра Агаты Кристи. В этой экранизации, основанной на романах легендарной писательницы, вы сможете наблюдать за искусственным воплощением знаменитого литературного персонажа - detectives, известного по его забавным усиками и необычной походкой. В роли Пуаро с блестящим актером Дэвидом Суше, который является поклонником этой жанровой классики, прошел через невероятный процесс воплощения персонажа. Он изучил историю Бельгии, чтобы понять среду, в которой был воспитан Пуаро, и прочитал все рассказы, включая прошлые экранизации, для того, чтобы глубоко понять характерные черты этого detectives. Кроме того, актер Суше провел неимоверную работу по созданию образа Пуаро. Он изучил 24 различных описания классических усов Пуаро и разработал необычную походку для него, а также составил лист с 93 пунктами, которые он регулярно сверял при съемках, чтобы избежать каких-либо ошибок. К примеру, актер Суше даже изучил, сколько кусочков сахара Пуаро бросает в чай и кофе, и это все было оценено по достоинству. В результате, сериал "Пуаро" был признан лучшей экранизацией романов Агаты Кристи. Таким образом, если вы цените интеллектуальные и логически построенные детективы с интригами, то вам определенно понравится телесериал "Пуаро", который будет удовлетворять ваши cravings за анализом и расследованием.
В ахроматичном сезоне любимых телезрителями Пуаро, неотъемлемая часть его репутации как выдающегося детектива, он разгадывает сеть загадочных и устрашающих убийств. Весь ужас убийств, которые сталкивается сыщик, заключается в том, что они совершаются не посторонними людьми, а ближайшими родственниками, которые, как правило, действуют по корыстным мотивам, злости, обиде или ненависти. Пуаро, будучи бесстрастным и эксцентричным, имеет свое представление о чести и достоинстве, которое не изменяется, даже после раскрытия преступления. Он всегда оставляет место для загадки, поэтому так легко решает их сам. В первом эпизоде ("Убийство по алфавиту"), Пуаро встречается с Наполеоном Кастом - персонажем, который обладает харизмой и настоящим характером. Его роль отличается от других героев сериала, как и каждый из них имеет свой, живой характер. В этом сезоне Пуаро снова демонстрирует свою выдающуюся способность разгадывать загадки и раскрывать преступления, не оставляя места для догадок. В каждом эпизоде сериала есть что-то новое, что вызывает интерес у зрителей. Второй эпизод ("Убийство в облаках") - это история о преступлении, произошедшем на самолете, где Пуаро должен раскрыть убийство, которое произошло рядом с ним. В этом случае он не может позволить себе ничего не делать, и поэтому он использует все свое обаяние, чтобы найти истинного преступника. Третий эпизод ("Тайна оторванной пряжки") - это история о маленьких слабостях Пуаро, таких как его любовь к вкусно поесть или похвалы со стороны других. Он старается не показывать виду, что он тщеславный человек, но есть еще одна очень постыдная слабость - его страх смерти от лечения зубов. В этом сезоне Пуаро опять доказывает свою выдающуюся способность разгадывать загадки и раскрывать преступления. Он показывает, что даже в самых сложных ситуациях он может найти истину, используя свои уникальные навыки и обаяние. Таким образом, сезон Пуаро - это серия историй о злодеяниях, которые происходят вокруг нас, и которые могут быть похожими на наши собственные. В каждом эпизоде есть что-то новое, что вызывает интерес у зрителей, и каждый герой имеет свой, живой характер. Всё это вместе создает магию историй о Пуаро, которая заключается в том, что они не только развлекают, но и заставляют нас задуматься над природой человека и его способности совершать злодеяния. В этом - истинное значение сериала Пуаро.
В этом сезоне сериала «Месть» буквально изобилует обаятельными негодяями, которые умело маскируют свои истинные намерения под прикрытием обстоятельств. Начав с эпизода «Приключения голубого поезда», мы наблюдаем, как авторы сериала не только создают новое качество, но и расширяют круг персонажей, привлекая звездный состав британских актеров. Линдсей Дункан, Николас Фаррелл, Эллиот Гулд, Оливер Милберн и Брона Галлахер – это лишь некоторые из тех, кто играет важную роль в этом сезоне. Особенно впечатляющим образом действует Джеймс Д`Арси, сыгравший рôle Дэрека Кеттеринга – вспыльчивого и трогательного юноши, который, будучи по натуре весьма легкомысленным, стараниями актера превратился в байроновского персонажа. Авторы сериала делают особый акцент на курении – таком образом, эта вредная привычка отражает настроение героев – от удовлетворенности жизнью до крайней степени нервозности. В эпизоде «Карты на столе» мы наблюдаем, как круг подозреваемых существенно ограничен, и каждый, на кого падает подозрение, имеет веские мотивы для убийства. И когда преступника разоблачают, становится понятным, что на его месте мог быть любой из них, просто он успел сделать это раньше. Миссис Оливер, которую сыграла Зоэ Уонамейкер, наиболее привлекательной мне показалась – эта чудаковатая писательница, обожающая детективные загадки и яблоки, неисправимая болтушка и эксцентричная особа является удачной пародией на Агату Кристи. В эпизоде «После похорон» мы наблюдаем, как тетушка Кора (Моника Долан) вопрошает – мол, кто же все-таки убил старичка? Эти слова ей обошли довольно дорого – вскоре она сама оказывается убитой. Да и жизненные принципы ее персонажа производят самые благоприятные впечатления. В эпизоде «Порадовала» мы наблюдаем, как Аманда Додж бросается в глаза своей очаровательной женственностью, обаятельной улыбкой и внутренним светом, который отражается на ее милой внешности. И жизненные принципы ее персонажа производят самые благоприятные впечатления. В целом, данный сезон сериала «Месть» является одним из лучших – авторы создают интригу, которая постепенно назревает в зрителях, и привлекает нас к эмоциональному отклику. И aunque некоторые критики отмечали, что сюжетные повороты несколько натянуты, на мой взгляд, фильм от этого только выиграл. Оценка: 10 из 10