At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Разум и чувства (1981) / Sense and Sensibility

Актеры:
Ирен Ричард, Трэйси Чайлдз, Энни Леон, Роберт Сванн, Дональд Дуглас, Марджори Блэнд, Боско Хоган, Питер Вудворд, Джон Оуэнс, Джина Роу
Режисер:
Родни Беннетт
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1981
Добавлено:
4-7 серия из 7 (02.07.2015)
Рейтинг:
6.36
6.70
На беду, после смерти главы семейства выяснилось что все его состояние перейдет не жене и дочерям Марианне ( тогда они были очень нищи ), а первенцу от первого брака тому самому сыну.
Восхищение при просмотре трёх серий британского телесериала... Именно таково моё впечатление от этой экранизации. Я знаю, что большинство людей не согласятся со мной, но каждый имеет свои предпочтения и вкусы, которые влияют на общее впечатление от просмотра картины. Я не раз читала роман и могу сказать, что BBC сумел передать его уникальный дух и атмосферу. Я знаю о более популярной версии 1995 года, но по-моему актеры, выбранные для этой экранизации, были более подходящими для своих ролей, чем актёры в более известной адаптации. В этом сериале Марианна была именно той, какой она должна быть: прекрасной, теплой, романтической и не желающей прятать свои эмоции. Она заступалась за свою старшую сестру, когда это требовалось ситуацией. И точно так же все остальные актёры - Хэтти Морахэн, Дэн Стивенс, Доминик Купер, Люси Бойнтон - играли своих ролей превосходно, вживаются в свои образы и передавали чувства героев. Но сначала я не могу обойти стороной волшебные пейзажи, на которых строится вся картина. Они заполняют ее легкостью, красотою, притягательностью... Я желала наконец-то оказаться там и полюбовать все, что окружает меня - подняться на зеленоватые вершины, пройтись по красочным аллейкам, сесть на древесной качели под густым деревом и проходить по белому жеребцу под хлещущими каплями дождя. И море! Необъятное, величественное! И такое удовольствие глядеть, как мама с тремя дочерьми отдыхают на зеленоватом покрове, разговаривая и любуясь вздымающимися волнами. Великолепные съемки. Замечательное музыкальное сопровождение. Есть много ярчайших моментов, которые с необычайной силой подчеркивает музыка, и естественно, чрезвычайно умиротворяющее действуют нежные звуки пианино, пробуждающиеся из-под пальцев Марианны. Прекрасные костюмчики, интерьер, усадьбы и коттеджи... Эдвард с своими светлыми очами, Марианна с неотразимыми локонами и ухмылкой, Элинор, которая к концу картины становится все прелестней, и милая наконец-то Маргарет, постоянно поднимающая настроение собственной детской открытостью и непосредственностью. И в конце, но самое основное, о чем я хочу огласить - это то, что дает кинофильму жизнь, зародившуюся еще на страничках романа Джейн Остин - любовь, как красивый цветок распустившаяся в душах юных героев. Чувство меж Элинор и Эдвардом, чувство, которое вспыхнуло в Марианне к Уиллоби... И как эти чувства зарождались, развивались, подвергались испытаниям. А в конце - наконец-то нашедшее их счастье, остававшееся нескончаемым спутником умопомрачительных романов мисс Остин.
Великобритания, облеченная в серо-зеленый покров, с ветрами, которые, как будто, пытаются проникнуть в самые глубины ее души, и волны, бьющиеся о крутое побережье, создавая мокрые зеленоватые холмы, - это картина, которая была представлена в этом кинофильме. Музыкальный фон, который подчеркивал каждую сцену, был восхитительным и лиричным. Сокол, летящий на высоте, и звуки фортепиано, которые были похожи на светлые, печальные и лиричные, создавали атмосферу, которая была проникновенной и по-русски понятной. С точки зрения художественности кинофильм был достоин самых больших похвал. Однако, актерская работа мировоззрение было несколько иным. Я не могла полностью осознать, почему у Элинор постоянно открыт рот и пугливо выпучены глаза, как рыба, выброшенная на берег, смотрит старшая мисс Дэшвуд достаточно тупо и говорит периодически неуверенно, как будто актрисе чрезвычайно трудно было выговаривать текст с правильным английским произношением. Мариэн была юной, живой и привлекательной, но ее речь была слишком современной и не соответствовала духу той эпохи. Эдвард был милым, но его раскованность создавала впечатление, что он не пара сдержанной и тихой Элинор. Выбор актера на роль Уиллоби неудачен - Уиллоби в кинофильме не был симпатичен: его взор был тяжким, лице нет интеллекта или соблазнительности. Однако, полковник Брэндон был чрезвычайно повеселил. Рикман в экранизации 1996 года смотрелся аристократичнее, но Моррисси наконец-то затмевал его живостью и притягательностью. В новом кинофильме полковник улыбается еще почаще, и его ухмылка была таковой искренней, хорошей - то печальной, то теплой, открытой и заботливой. Этот актер лучше остальных совладал со своей ролью. Полковник Брэндон - самый правдивый и обаятельный герой в кинофильме, на мой взгляд. Отличные актерские работы второго плана - Люси Бойнтон, игравшая Маргарет, Джанет МакТир в роли миссис Дэшвуд и Марк Уильямс - сэр Джон Мидлтон. В целом, кинофильм вышел 2-ух цветов: есть в нем и сероватые места, невыразительная игра и моменты, а есть и калоритные, запоминающиеся, окрашенные в цвет самой жизни. Кинофильм был пронизан ветром, дождиком и лирикой. Воспоминание оставляет светлое. Кинофильм для души. Тем, кто еще не лицезрел, советую, мягко говоря, поглядеть.
В погоне за культовой классикой Джейн Остин, я живописно ожидаем каждый новый экранизационный проект, огорчаюсь неудовлетворением, радуюсь удачным постановкам, тщательно оценивая верность первоисточника, актерскую игру, красоту пейзажей, музыку и т.д. В моем сердце лежит роман "Разум и чувства", который для меня является одним из самых любимых произведений. Оскароносная экранизация 1995 года с Эммой Томсон и Кейт Уинслет в основных ролях оставляет неизгладимое впечатление, что, как бы обосновано цельным сюжетом, высочайшим уровнем актерской игры и соответствием уникальному роману. Однако, на мой взгляд, есть одно существенное НО: несмотря на свои таланты, Эмма Томсон - не Элионор Дэшвуд, поэтому хотя бы, что первой из них в момент съемок кинофильма было около 35-ти лет, а обязано быть 19. Воспоминание увеличивает выглядящий на фоне Эмму намного молодее Хью Гранта в роли Эдварда Феварса. В новейшей экранизации я обнаружил почти все, что нравилось: миссис Дэшвуд вышла таковой, каков и обязана быть по сути: обладающей красивыми манерами, сочетающей их с некой настоящей добротой и аристократичностью в лучшем осознании этого слова, наделенной рассудительностью и глубиной чувственных переживаний, ставящей счастье собственных дочерей главнее всего. В этом смысле игра актрисы очень убедительна и правильна. Дамы Дэшвуд. Я признаюсь, мне показалось, что актриса, сыгравшая Элионор недостаточно красива - и вообщем я для себя не совершенно такой представляла главную героиню - она какая-то мало сероватая мышка - платьица неярки и невыразительны, прическа время от времени чрезвычайно посредственна. Но, на мой взгляд, нрав собственной героини актриса отразила довольно отлично. Она умна и отлично воспитана, в меру рассудительна, дает дельные советы маме, готова в подходящий момент наконец-то проконтролировать поведение собственной младшей сестры Марианны. От актрисы, сыгравшей Марианну, Чарити Уайкфилд, я в восторге. Она таковая, какой обязана быть Марианна: чувственная и теплая, при всем этом конкретная и открытая. Воспоминание увеличивает выглядящий на фоне Марианну намного молодее Фанни - актриса, сыгравшая ее, также прекрасна. Еще есть много героев, достойных обсуждения: Уилби в телесериале, хоть не прекрасен, но безумно харизматичен, очень повеселила актриса, сыгравшая Фанни, по-моему, она чрезвычайно точно попала в образ. Молодая актриса, сыгравшая Маргарет, также прекрасна. Люси Стил и ее кузина представляют собой красивый образчик самых глуповатых дам начала XIX века - выглядя, в сути, так, как желала их показать Джейн Остин. Отдельный персонаж - чарующие взор виды Великобритании, море - обширное и необъятное; а какая в кинофильме звучит музыка - грустная и дающая надежду, печальная и жизнеутверждающая - мой поклон оператору и композитору телесериала. В целом, могу огласить, что фильм-сериал мои ожидания оправдал - я была в восторге и даже рыдала местами, когда смотрела его в 1-ый раз, а почему могу уверенно огласить, что постановка достойна собственного первоисточника, так же, как и зрительского признания.