At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Рим 2 сезон / Rome 2 season

Актеры:
Кевин МакКидд, Рэй Стивенсон, Полли Уокер, Керри Кондон, Джеймс Пьюрфой, Иэн МакНис, Корал Амига, Линдси Дункан, Лидия Бионди, Тобайас Мензис
Режисер:
Майкл Эптид, Джулиан Фарино, Аллен Култер, Алан Пол, Тим Ван Паттен, Стив Шилл, Джереми Подесва, Алан Тейлор, Микаэль Саломон
Жанр:
боевики, исторические, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2007
Добавлено:
сезон полностью из 10 (19.07.2010)
Цезарь хочет добиться определенных успехов в политике, выиграв важное сражение и получив поддержку сената для того чтобы использовать Гнемона как щит против самого себя. Помпей не собирается сдаваться даже если ему придется сражаться со всем Сенатским корпусом явно настроенным разрушить весь мир своими интригами или самими заговорщикам продемонстрировать свое могущество...
Мастерски созданный сериал! Первые минуты просмотра сериала оставили меня в изумлении! Ведь повсюду была эротика, острота насилия и кровопролитие! Но герои, сыгравшие их роли, окончательно завели меня. Я с неотрывной заинтересованностью начала смотреть, что еще будет происходить. И это было нечто! Пейзажи, непревзойдённая игра актёров, наряды и фоны создавали живое и интригующее впечатление. История была настолько подробно разработана, что я чувствовал себя, как если бы я был в то время. От всего этого сериал становился не только живым, но и привлекательным. Отличились среди актёров Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний), Полли Воке (Атия), Линдси Данкак (Сервилия). Классно сыграл и Брут, Цезарь, а также главные персонажи Тит Пуло и Люций Варен выглядели на экране просто фантастически. Было интересно познакомиться и с жизнью обычных людей тех времён. Эти ребята сделали сериал не только живым, но и уникальным. Было интересно заметить, что в фильме не делается акцента на добре и зле, точнее в их разделении. Каждый персонаж может совершать как заслуживающие уважения поступки, так и промахи. Это создавало не только интригующее впечатление, но и заставляло задуматься о морали. Что касается главных персонажей, то хотелось бы отметить, что сперва Атия выглядит не совсем в лучшем свете, но всё-таки после определённого просмотра в ней прослеживается ясность ума, крепкая сила воли, свой темперамент и неповторимое поведение. Сервилия сначала сериала представлялась девушкой, которая заслуживает почтения, ей сопереживаешь. Ко второму сезону, кроме неопределенности и напряжённости она мало что стала вызывать. Разумеется, действия, совершенные во имя мести Цезарю, имеют смысл с её стороны. Но, по-моему, здесь перебор! Марк Антоний тот ещё гуляка, но при этом он превосходен в боях и в политике. Он совсем не чёрств, он готов отдать себя любви, в чём мы убедились во дворце Клеопатры. Он не такой как Октавиан. А так, мне показалось, что Саймон Вудс взял лишка с игрой, перестарался. Вот. Клеопатра пришла явно не по моему вкусу. Да, пожалуй, можно сделать было Клеопатру не слишком симпатичной, но не в такой же мере, в какой она представлена в сериале. Это очень странно, каким же образом она вообще привлекала-то мужчин. Дворец птолемеев не такой в сериале, какой должен быть в те исторические времена. Поэтому отношение к этому неоднозначное. Но если убрать эти мелочи, то кино суперское, которое надо смотреть. Сериал оставляет неизбежный след в памяти, заставляя задуматься о морали и характере персонажей. Он создает живое впечатление, как если бы я был в то время, и это что-то, что нужно смотреть.
История, которая начала с внушительных надежд, неожиданно развивалась в направлении полного удовлетворения. Начав смотреть сериал, я ожидал увидеть совершенно иные события, не связанные с политикой, а скорее с войной. Но к моему удивлению, политика была представлена очень грамотно, а война получила достойное внимание. Персонажи были индивидуализированы до предела, каждый из них имел свою уникальную роль в сюжете. Главное отличие сериала заключалось в том, что не было возможности отделить плохих людей от хорошей компании. Время от времени все персонажи совершали противоправные и просто недобрые поступки, вызванные жаждой выживания или стремлением к власти. Сериал был создан с целью максимальной подлинности, начиная от костюмов и оружия, до архитектуры и деталями интерьера. Вокруг этих достоверных построек мы наблюдали за борьбой между нижними классами общества и высшими слоями. Они постоянно сравнивались и противопоставлялись друг друга. Однако, я изначально представлял Октавия как совершенно иное существо. В сериале он оказался достаточно умным и мудрым человеком, который удивлял нас своей грамотностью и разумением. Он был по-настоящему достойный человека, получивший почест от Цезаря, который назвал его своим сыном. Октавиан никогда не любил сражений, но он часто сочинял стихи и имел хорошие отношения с матерью. Сестра Октавия была для него очень важной фигурой, и он всегда слушал ее советы с удовольствием. После просмотра сериала стало ясно, что в мире уже давно правят женщины, которые управляют мужчинами как хотят. Если бы они не вмешивались, то все было бы по-разному, aunque не знаю лучше или хуже, но факт это. Актеры сериала сражались на своих ролях отлично. Антоний был настоящим воином, а Октавиан - его противоположностью, более умным, но менее воинственным. Все актеры были харизматичны и играли роли людей, живших в ту далекую эпоху просто великолепно. Сериал был хорошим, и я не знаю, что можно добавить, кроме повторного просмотра. Ни плохого, ни зла не было. Смотрите на здоровье и наслаждайтесь, когда будет время. Всего хорошего.
«Рим» - это телевизионный проект, который представляет собой синтез ключевых характеристик, необходимых для фуррора, с добавленной дозой оригинальности, делая его необычным и позволяя наблюдать за ним с новой точки зрения. Главное отличие этого сериала - принципиально новая теория отражения истории Рима и духа в телевидении, фантастическая психологическая соответственность артистов к персонажам, которых они играют... В этом проекте впервые разрешается проследить принцип условной объективности при создании исторических образов и событий... Полностью ошибкой будет считать старательность разглядеть целый спектр персонажей в контексте градации на «хороших» и «плохих»... Тут не хватает идеализации, каждый образ передает всю сложность психологии в контексте конкретных событий... Не учитывая этого, перед нами в первый раз стоит «истинный Рим», Рим с его кровью и развратом... Это - последствие проба беспристрастно увидеть историческую эпоху за пределами зависимости от политической необходимости (в отличие от проекта «300 спартанцев»). Если все-же попробовать обрисовать героев, то сначала нужно учитывать, что ошибочно будет их рассматривать с точки зрения современной морали, навязанной нам христианством и либеральной идеологией... Если учитывать это, то более внушительно для меня являются образы Цезаря и Октавиана. Может быть, тут имеется доля субъективного восприятия (как я издавна увлекаюсь историей Рима, и образ Октавиана мне импонирует и вслед за тем), но мне видится, что образ Октавиана показан более искренне, а в плане такого, как этот образ вызывает симпатию у современных людей, то невозможно осуждать его... Правда, он стоит перед нами как трус (и в настоящей летописи в сражениях при Мутине, Филиппах и Акции практически все управлял не он сам, а Агриппа). В плане его развращенности, то с точки зрения древнего сообщества это не столь страшно... В плане его домашней тирании... Правда, он был семейным мучителем в действительности, однако это было продиктовано наиболее важной политической необходимостью, а значит - полностью оправдано... Он стоит перед нами прохладным и бесчувственным человеком, однако неуж-то это не задаток фуррора? Октавиан - дипломат, а для политиков людские морали не обязаны проявляться ключевыми. Что дотрагивается Цезаря, то могу заявить, что образ передан в более лучшем свете, и режиссерам получилось дать всю психологическую сложность данной большой исторической личности... Образы Марка Антония, римских дам и др. еще переданы первоклассно. В этом проекте на первый план выходит не только историческая правда, но и искусство создания образов, которые могут вызвать у зрителя эмоциональную отцовскую реакцию... Тут нет идеализации, каждый персонаж имеет свою психологическую глубину, которая может быть понята зрителем... Это - результат проба создать исторические образы, которые не только информируют, но и эмоционально вовлекают зрителя... В этом проекте на первый план выходит не только историческая правда, но и искусство создания образов, которые могут вызвать у зрителя эмоциональную отцовскую реакцию... Тут нет идеализации, каждый персонаж имеет свою психологическую глубину, которая может быть понята зрителем... Таким образом, «Рим» - это проект, который представляет собой синтез искусства и истории, позволяющий создать образы, которые могут вызвать у зрителя эмоциональную отцовскую реакцию... Тут нет идеализации, каждый персонаж имеет свою психологическую глубину, которая может быть понята зрителем... Это - результат проба создать исторические образы, которые не только информируют, но и эмоционально вовлекают зрителя... В этом проекте на первый план выходит не только историческая правда, но и искусство создания образов, которые могут вызвать у зрителя эмоциональную отцовскую реакцию... Тут нет идеализации, каждый персонаж имеет свою психологическую глубину, которая может быть понята зрителем...
В корне изменяющий восприятие сериал, который привлекает своей исторической глубиной и возрастной отметкой 18+, переносит зрителя в общественное хаос Древнего Рима, где каждая секунда является живым свидетельством динамичности и сложности человеческого поведения. Смесь художественного мастерства и актерской игра привлекает внимание к подробному отображению исторических событий, что создает атмосферу не только информации, но и эмоционального вовлечения зрителя в жизнь древних римлян. Однако, отсутствие отрицательных персонажей делает каждого из героев полноценными людьми с мотивами и намерениями, которые подчеркивают вечную борьбу между человеческими принципами, пороками и добродетелью. Каждый зритель forced to make their own choice, понимая, что каждый человек входит в свою собственную историю. Сериал также включает в себя простую, но эмоционально насыщенную линию, которая следует за судьбой Тита Пуллона и Луция Варрена - двух сослуживцев и друзей, которые сталкиваются с своими бедами и радостями. В то время как их личные истории переплетены с историей многих небожителей Рима, создавая сложную веб отношений и взаимодействий. Клеопатра - это образ, который вызывает смущение не только из-за своей необычной интерпретации, но и из-за того, что она является ключевым элементом истории, которая протянулась через века. Сериал не только привлекает историческими событиями, но и создает атмосферу, где каждый зритель может найти себя в сложном лабиринте человеческих чувств и мыслей.
В фильме среднего качества присутствуют некоторые плюсы, но в целом он подвержен критике за избыточное использование альтернативных версий исторических событий и чрезмерное количество секс-сцен. Намеченный сюжет рассказывает о судьбе двух друзей-легионеров, которые оказываются вовлеченными в грандиозные исторические события Древнего Рима - гражданскую войну в Риме, возвеличивание Гая Юлия Цезаря и первые шаги Октавиана в качестве императора. В центре внимания двух простых легионеров, которые оказываются практически главными персонажами, без которых не может свершиться ни одно историческое событие. Однако, это типичный приключенческий фильм, и зритель уже знает, что ожидать. Костюмы, оружие, прически и интерьеры соответствуют описываемой эпохе, но в целом фильм оставляет ощущение незаконченности и скомканности. Время идет скачками, подоплека исторических событий не раскрыта, какие-то вроде бы показанные изначально ключевыми события скомканы и оборваны, обоснование очень мало. Однако, есть и положительные моменты. Фильм содержит некоторые интересные подробности о жизни легионеров и исторических событиях Древнего Рима. Некоторые сцены, вроде операции по удалению пули из головы и трепанации черепа, могут быть интересными для поклонников истории. Однако, минусы фильма очевидны. В первую очередь, это чрезмерное количество секс-сцен, которые не имеют никакого отношения к сюжету и историческим фактами. Это выглядит как избыточное использование приема, чтобы привлечь внимание зрителей. В целом, фильм может быть интересен для пубертатных школьников, у которых мозгов нет, а мысли только об одном. Однако, для тех, кто знает историю поверхностно и по американским сериалам, фильм может быть скучным и неинтересным. Несмотря на некоторые плюсы, фильм оставляет ощущение незаконченности и скомканности. Он может быть интересен для некоторых зрителей, но в целом он не является выдающимся произведением искусства.