At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Сага о Форсайтах (1966) / The Forsyte Saga

Актеры:
Эрик Портер, Маргарет Тайзэк, Найри Доун Портер, Джун Бэрри, Кеннет Мор, Мэгги Джонс, Сьюзен Хэмпшир, Николас Пеннелл, Джон Уэлш, Джон Баркрофт
Режисер:
Дэвид Гайлз, Джеймс Селлан Джонс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1966
Добавлено:
сериал полностью из 26 (06.07.2014)
Рейтинг:
7.89
8.50
Викторианская эпоха, до 1920 года всего лишь четверть века в истории семейства Форрайт. В ней кипели бурные страсти! И не только ее...
Викторианский стиль сериала "Сага Форсайтов" вызывает у меня чувство исторической достоверности. Герои, живущие в этом времени, ведут себя так, как будто они прямо из книги Голсуорси. Игра актеров передает атмосферу викторианской эпохи с точностью. Огромное впечатление на меня произвел Джозеф ОКоннор в роли старого Джолиона Форсайта, Кеннет Мора - молодого Джолиона Форсайта. Джон Уэлш в роли Джейса Форсайта также потряс своей игрой. Сериал не содержит слабых эпизодов. Он смотрится на одном дыхании, и некоторые сцены остаются в памяти надолго. Художники и музыкальное сопровождение также сделали свой вклад в успех сериала. Я хочу поблагодарить композитора Эрика Коутса за то, что он превратил картину в произведение искусства. Музыка вдыхает жизнь в бездушное пространство и является стильной, аристократичной, торжественной. Я рекомендую всем посмотреть "Сагу Форсайтов", потому что в ней можно найти массу интересных моментов и познакомиться с оригинальными героями. Сериал никого не оставит равнодушным.
Вне всяких сомнений, ВВС - это телекомпания, которая знает, как создавать высококачественные постановки. Экранизация сериала по произведению голсуорсии является уникальным творением, которое вызовет интерес каждого зрителя, который разбирается в отличном кино. Сценаристы и режиссеры ВВС проделали огромную работу, чтобы достойно отразить оригинальное произведение голсуорси. Они выбрали актеров, которые идеально сыграли роли главных героев сериала "Сага о Форсайтах". Эрик Портер в роли Сомса Форсайта создал эталонный образ персонажа, который вызывает симпатию у зрителя. Образы старого и молодого Джолиона, играющие два актера - Джозеф О Конор и Кеннет Мор, смотрятся идеально. Они каким-то удивительным образом оказываются похожи друг на друга, что радует. Роль Джун в исполнении актрисы Джун Берри также вызвала у меня положительные эмоции. Николас Пеннелл - это герой, который отлично сыграл Майкла Монт, и его сцены с Сомсом Форсайтом являются самыми захватывающими и прекрасными в сериале. Флер, сыгранная актрисой Сьюзен Хэмпшир, также создала впечатляющую картину пустышки и эгоистки. Голсуорси - это автор, который знает, как создавать живые персонажи, и ВВС сумели достойно отразить его произведение. Съемки и операторские решения также были удивительны. Безумно эротические сцены были выполнены корректно. Музыка в сериале также была отличной, поддерживая викторианский дух и создавая атмосферу старой Англии. Чувствуется, что всё направлено на то, чтобы воссоздать дух старой Англии и как можно более точно передать написанное Голсуорси. В целом, "Сага о Форсайтах" - это пример того, как нужно создавать высококачественное кино. Я благодарю авторов ВВС за то, что они сумели так точно и оригинально передать тот дух и те события, которые однажды описал Голсуорси в своем произведении! Браво!
В моей убеждении, экранизация вышла просто блистательной, не оставляя ни малейшего сомнения в том, что она является одним из лучших примеров адаптации литературного произведения к экрану. Трудно определить, что вызывает у меня больше всего положительных эмоций, потому что фильм предлагает одновременно и блестящую атмосферу, и актеров с неимоверными талантами, и острый сюжет, который постоянно поддерживает интерес. Отсутствие спецэффектов в этом случае не является помехой, а наоборот, подчеркивает важность человеческой драмы и характера героев. Актерская игра в этом фильме просто потрясающая. Все актёры снимаются в своих ролях на полную мощь, не оставляя места для переигрывания или недоработки. Ни одного из них не чувствуется, что он играет свою роль несколько не так, как хотелось бы. Сцены, которые кажутся бессмысленными, также отсутствуют, потому что авторы сценария scrupulously выполнили свои задачи в соответствии с оригиналом. После просмотра фильма такие герои, как Ирэн, Джолион, Босини, Сомс, Монти, Уинифрил, Вэл, Флер, Джон, Майкл и многие другие становятся настолько родными и близкими, что без них уже трудно представить свой день. Все грани книги авторов сценария и все тонкости характеров героев переданы отлично. Мне кажется, только Ирэн может быть slightly too harsh, но это не портит ее имиджа как прекрасной дамы в кадре. Ее можно понять, ее жизнь не так легка, как кажется на первый взгляд. Интересно то, что авторы сценария взяли на себя ответственность самостоятельно додумать те или иные аспекты произведения. В целом, получилось неплохо, а может, и лучше. Лучшую экранизацию, на мой взгляд, уже не получится, несмотря на все достижения современного кинематографа. Фильм это полноценное художественное создание, которое не только адаптирует литературное произведение, но и добавляет новые уровни глубины и интерпретации. В этом фильме присутствуют все ключевые элементы, которые делают его идеальным примером экранизации. Он является живым, дышащим созданием, которое не только развлекает, но и вызывает эмоции. Он это полноценное искусство, которое может быть оценено на высоком уровне.
Если Вы не имели возможности просмотреть экранное воплощение романа, о котором написали предыдущие рецензенты, то получите полную меру впечатлений и будет потрясено многообразием и новизной мыслей, но, к сожалению, не автором оставлен только процентов 20, что есть существенное ограничение. Голсуорси осторожен в своих суждениях, не принимает решений, понимая глубину чувств своих героев и их психологическую сложность. Если Вы уже ознакомлены с романом, то не смотрите фильм, так как здесь предлагается только собственное интерпретационное видение этой замечательной истории. Простое, утилизованное и разжигающее - это что-то, что Вам нужно? Или Вы хотите увидеть, как англичане не могут адаптировать свои произведения для экрана? Это происходит не только с романами о Шерлоке Холмсе или Джейн Эйре, но и с историческими драмами, такими как история Оливера Твиста. Следует надеяться на русских кинематографистов, которые могут превратить эту историю в достойный экранный продукт, а может быть, на режиссёра Александра Бортко, который имеет опыт в создании художественных фильмов с глубоким символизмом и сложными психологическими мотивами. В любом случае, это будет интересное зрелище для тех, кто уже знает историю или готов открыть herself новым впечатлениям. Фильм может быть не только развлекательным, но и интеллектуальным опытом, который будет вызывать размышления о жизни, любви, преданности и морали. Или, может быть, он просто будет отличной историей, которая будет оставлять зрителей в задумчивости после окончания просмотра.
Время прошло, как волны на морском берегу, когда я, юная 12-летняя девочка, впервые увидела этот фильм на телеэкране. Мои сердце замирало от любопытства, и тайком, чтоб не обнаружили мои родители, я читала роман, который они считали слишком взрослым для меня. Я возмущалась над святой простотой! почему автор исказил фильм, не оставив в нём даже струинки его истинной сущности. Позже, когда я учился литературе в институте, Сага стала моей любимой книгой. Я не мог обновить детские впечатления, хоть и мечтал о возможности пересмотреть фильм. Лишь через 45 лет мне это наконец-то удалось... Автор предыдущего комментария прав - если любишь роман, фильм лучше не смотреть! ВВС из гениального, тонкого, метафорического и поэтического создания превратили в мыльную оперу. Эти дурацкие диалоги, актеры с укладками и аккуратным макияжем при любых сценах - иногда на экране просто стыдно смотреть, так бьёт в глаза искусственность и натянутость. Никогда не стоит пересматривать то, что нравилось в детстве, хотя вот Война и миръ, например, по-прежнему люблю с детства. Видимо, дело все-таки в создателях. Они, как художники, которые создают своё искусство, а мы, как зрители, которые интерпретируем его наше понимание. Фильм - это не роман, и не стоит ожидать от него той же глубины и эмоциональной привлекательности, что и книга. Каждый вид искусства имеет свои особенности и ограничения. В этой связи, я смотрел фильм с критическим взглядом, стараясь отличить его от романа. Я был разочарован в том, как ВВС изгасили поэтическую силу Саги, превратив ее в банальную и сентиментальную историю. Фильм не сохранил духа и глубины романа, а стала мыльной оперой с клише и штампованными диалогами. Так или иначе, я благодарен за возможность пересмотреть фильм и сравнить его с романом. Теперь я понимаю, почему некоторые люди могут не любить фильм, а другие - наоборот, обоживать его. В конечном счете, искусство - это субъективное понятие, и каждый имеет право на свой вкус.