At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Штамм 4 сезон / The Strain 4 season

Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (20.09.2017)
Рейтинг:
6.90
7.30
В аэропорту имени Джона Кеннеди приземляется самолет из Германии, но пассажиров не торопят: их багаж остался на борту. Это показалось странным и было отправлено расследование эпидемии в самолетах (фильм его сыграли актеры ).
Искажаясь вдали от лесного горизонта, первые сезоны дикого приключения представляли собой феericulous сражение добра и зла, где ветхий еврей со старинным монстром противостояли друг другу. Затем, как бы неожиданно, Василий - это была мощь, которая пронизывала каждую клетку его существования. Позже к нему присоединился Первородженный, и на сцене возникла армия победителей, обладающая как силой, так и могучей армией. Начальные серии были не сразу занимающими, поэтому я была вынуждена просмотреть еще несколько, прежде чем стать заинтересованной в дальнейшем развитии событий. В течение пары сезонов я ждала, когда команда добра нанесет хоть какой-то значимый удар, но ожидания не оправдались. Однако конец третьего сезона стал настоящим шоком - сын Дока, который казался моральным монстром, подорвал бомбу и за это не было никакой отчетной ответственности. Четвертый сезон представлял собой целое другое направление, как если бы он был снят из другой оперы - лагеря существовали уже, новые персонажи появились, пытаясь понять что-то непонятное... Монстры захватили планету почти целиком, а группа "патриотов" пытается, якобы, спасти всех - это было просто не реалистично. В целом, пока я смотрела, но ожидала совершенно другого... В языковом плане я использовал следующие синонимы и выражения: * феericulous (фантастический) вместо "замечательные" * мощь (сила) вместо "силу" * могучей армией (сильной армией) вместо "армии победить" * неожиданно (непредсказуемо) вместо "потом" * занимающими (захватывающими) вместо "не сразу затянули" * дальнейшем развитии (в последующем развитии) вместо "поотм смотрела" * значимый удар (значительный удар) вместо "нанесет хоть какой то" * моральным монстром (моральным чудовищем) вместо "мoral monster" * не была никакой отчетной ответственности (не было ответственной ответственности) вместо "за это нечего не было" * целое другое направление (целое другое направление) вместо "как будто не из этой оперы" * непонятное (непонятное) вместо "что то непонятно что" * реалистично (реалистично) вместо "не реалистично"
Вертеп апокалиптических вампиров, где кровоточивая тема разливается на сцене, как быстрый поток жизни... это предпологаемое обстоятельство, которое привлекает внимание Константина Сергеевича Станиславского, великого учителя драматургии! Да, и зрелищность, и кассовость, и рейтинговость - все эти понятия вроде бы важны, но на самом деле, что действительно объединяет нас с Вами, это люди, которые живут в этом мире. Мы с Вами - это та самая связь, которая создает мощный эмоциональный титан, который может вызвать ответное сопереживание у зрителя! Если режиссура не будет глубоко прорабатывать эти лейтмотивы, то зритель останется глух и безразличен к героям, а в конечном счете рейтинги обвалятся. "Штам" не является блестящим шедевром, но он также не тонет в море предпологаемых ситуаций. В нем всегда остается интерес: что происходит дальше? Как герои будут бороться за свое существование в этом мире вампиров и апокалипсиса? Поэтому я рекомендую просмотр! Я уверен, что равнодушных будет мало, потому что это не только фильм о вампирах, но и философская притча о жизни, которая всегда оставляет нас с вопросом: что происходит дальше? Вампиры, вампиры... апокалипсис, апокалипсис... это та самая катастрофа, которая может вызвать ответную реакцию в зрителе. А если режиссура не будет хорошо прорабатывать эти лейтмотивы, то зритель останется глух и безразличен к героям. Это как бы игра на эмоциональных струнах нашего сердца, которая может вызвать ответную реакцию. Конечно, продюсер всегда должен выдерживать эту "ватерлинию", это не только кинематографическое искусство, но и философская притча о жизни. Мы с Вами - это та самая связь, которая создает мощный эмоциональный титан, который может вызвать ответное сопереживание у зрителя! И поэтому я рекомендую просмотр! Полагаю, что равнодушных будет мало, потому что это не только фильм о вампирах, но и философская притча о жизни. Приятного Вам просмотра!
[font="Arial Black"][b]Венеция, где воздвигнутые флаги сдают[/b] [i]О сериале, который я уже разгневался в предыдущих сезонах, поэтому добавлю лишь резюме по поводу заключения. [/i] Сюжет стремительно устремляется к концу, но не без медленной и тягучей публикации. Слишком много ненужных дробок и диалогов, множество ненужных сцен, а в последние 2 минуты серии - ОП и что-то важное выставляют на обозрение. Это очевидный приём, чтобы мотивировать зрителя ожиданием продолжения, но помимо этого - это растягивание сюжета, поскольку Бог видит 10 серий слишком много. Создатели оставили в сюжете столько дыр, что сериал стал похож на сыр с разными видами плавленых форм. Вот и получается, что из более менее живых не дырявых сюжетных линий - и заканчивать толком нечего, нужно забивать дырки филерами. Адекватности в поведении героев как не было, так и нет. Героям попросту не хочется сопереживать, они такие клинические идиоты, что даже создатели не могут их мотивировать. Особое упоминание заслуживает линия Зака, которая лишена логической последовательности от слова [b]"совсем" [/b]. И я не про то, что он ведет себя как идиот, нет. Я про то, что у него нет внятной мотивации совсем. "М есть папочке путем уничтожения человечества?" - камон, ребят, это не серьезно. Это не та мотивация, которая вызывает сочувствие. Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того - вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Мы ожидаем финала, а после старательно пытаемся забыть о этом недоразумении, за которое казалось бы великий Гильермо дель Торо. Я не говорю об отсутствии адекватности в работе режиссера, я говорю о том, что хороший режиссер может ошибиться и создать что-то, что вызывает стыд. Это не разочарование, это просто тот случай, когда режиссер так громко рухнул, что пробил собою дыру в ад. И теперь мы остаемся с этой катастрофой на нашей совести.[/font] [Примечание: текст является перефразированным оригиналом, язык переведен на русский, объем и разнообразие словарного запаса увеличены, использованы синонимы и богатая лексика]
Потрясающий хоррор-сериал! Его задумка мне напомнила лишь обширные возможностями японской анимации. Легенда, развитая в сериале, не оставляет места для сомнений в том, что 2000-летний "Хозяин" вдруг сумел реализовать свой план конкуренции за власть. Это можно объяснить тем, что он ранее опирался на кодекс древних и слушал их советы, если не во всем, то по меньшей мере в многих аспектах. Один из лучших персонажей сериала - это Урождённый Квинлан, который мне напомнил о терминаторе. Вставка о нем в Англии 18 века добавляет глубину понимания его характера и мотивации. Взаимоотношения персонажей сериала, сложившиеся в условиях апокалиптического кошмара, напоминают мне об истории Второй мировой войны, когда некоторые люди боролись за свободу, а другие предавали своих друзей и соседей из-за личной выгоды. Сериал приобретает историческую ценность благодаря своей завуалированной аналогии с теми событиями. Персонажи сериала - это Фет, Квинлан, Немец, старик и Зак - все они проработаны до последнего детерминалиста. Особенно старик выделяется своей сложностью и глубиной характера. Благодаря Хозяину и Немцу сериал приобретает дополнительное значение. Они изначально оставляли человека в живых, чтобы наблюдать за ним, отпускали его многократно, что позволило ему собрать достаточную информацию для победы над ними. Сериал приятен для просмотра, и интерес к нему не исчерпывается до конца. В 3 сезоне интерес несколько спадает, но стоит потерпеть, потому что в середине 4 сезона сериал набирает обороты и радует отличной и досказанной концовкой. Конечно, концовка многих сериалов - это ключ к успеху или провалу. В этом случае концовка не разочаровывает, и я чувствую, что мое ожидание оправдано. Я рекомендую сериал с высоким баллом - 8 из 10.
В четвертом сезоне телесериала "Штамм", который насколько я был удовлетворен, или некоторые актеры и их игра, которая мне понравилась. И, конечно же, сама идея сериала, которая была привлекательна и сцены, которые были ошеломляющими. Сериал снят на высшем уровне, в нем есть фантастика, а также некоторые элементы бытовой драмы: любовь, ненависть, предательство, все это создавало ощущение неуверенности и ожидания чего-то нового. В каждом сезоне зрителей держали на краю ножа, невозможно было предугадать, что или что-то будет происходить. Именно это и привлекает в сериалах - неожиданности и повороты сюжета. Перевод также был на высоком уровне, радует, что многие популярные сериалы теперь переводятся до конца на таком уровне. Сериал "Штамм" не был бы таким не будь там таких актеров, а также самого Дель Торо и его команды, которые подобрали актеров, идеально подходящих для этих ролей. Особенно мне были интересны сцены, связанные с нацистами, хоть я и думала, что они не имеют никакого отношения к реальной жизни, но это было какое-то сравнение с режимом тоталитаризма и условиями, в которых люди жили в то время. Однако, я понимала, что такие сценарии развития событий в какой-то стране были нереальными. Несмотря на это, я не мог остановиться на мыслях о том, а если бы это было так или что-то похожее произошло, правда эти мысли не привели бы к чему-то хорошему, но все же все понравилось. Сериал, как и его создатель, Дель Торо, и команда, были просто отличными, поэтому я рекомендую смотреть его, не пожалеете. В целом, сериал "Штамм" является образцовым примером кинематографии, где фантастика, драма, любовь и ненависть сочетаются в одном месте, создавая чувство неуверенности и ожидания. Если вам понравится сериал, как и мне, я рекомендую смотреть его до конца, потому что он имеет много поворотов и неожиданностей, которые будут держать вас на краю ножа до самого конца.