At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сквозь снег 1 сезон / Snowpiercer 1 season

Актеры:
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Режисер:
Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:
7.11
6.90
В фильме « Сквозь снег» рассказывается о мире, где произошла техногенная катастрофа. Ледниковый период изменил облик планеты и заставил людей задуматься об условиях жизни в суровых климатических условия... Элементарное столкновение двух противоположных миров не решает ничего для главных действующих лиц фильма: они были населены поездом разных классов с разной степенью достатка...
Восемь минут после просмотра сериала оставалось у меня чувство тревоги, которое не покидало меня до сих пор. Как если бы человечество не остановилось в своих варварских экспериментах над природой, и неизбежно наступили катастрофы техногенного характера. Ведь предшествовало основному действу одно событие: ученые решили распылить реагенты в воздухе, а в результате получили глобальный холод, который оставил после себя лишь тени и руины. Мое ощущение, что это не просто история - это аллегорический рассказ о человечестве, которое несется в неведомую даль, как бы Ноев ковчег на воде. Только вместо единой махины людей расселили по социальным принадлежностям в ж/д транспорте, где государство - это поезд, а вагоны - это разделение по социальным слоям. Оригинальность драмы, на мой взгляд, и в том, как сценаристы обыграли свет и цветовую гамму путешествующих. Люди, которые находятся в конце секций, не могут выглядеть в окна - их там просто нет, поэтому фон постоянно серый. Но к середине цветовой ряд меняется - появляется разнообразие красок, связанное с изысканным интерьером, океанариумом, ночным клубом, где тусит народ. Поразил не только визуальный контраст, но и сюжетный. Вот сцены кровавого насилия, а тут же идеалистическая картинка мирного отдыха. Многосерийный фильм немного сложен для восприятия: редко смотришь картины, где сюжет не прост, а представляет сплошную метафору. Особо хочется отметить актерскую команду. Актер Сон Кан Хо, которому досталась роль спеца по электронике, характерно изобразил сумасброда. Этот персонаж разнообразил жесткость драмы юморными моментами. Актриса Тильда Суинтон так вжилась в образ негодяйки, что чисто физически у зрителя вызывает отвращение. Сюжет не претендует на реализм, и воспринимать все происходящее на экране стоит лишь как эмоциональное зрелище. Фильм - это не просто история, а метафорическое представление о том, что происходит в мире, когда люди перестают быть людьми. В этом сериале есть что-то от "Метро 2033", где человечество живет в подземном метро, а в вышедшем фильме - это не только люди, которые живут в вагонах поезда, но и государство, которое управляет этими вагонами. Каждый персонаж в этом мире имеет свою социальную принадлежность, которая определяет его положение в обществе. В целом, сериал - это не только история о людях, которые пытаются выжить в постапокалиптическом мире, но и аллегорическое представление о том, что происходит в нашем мире сегодня. Фильм - это вызов зрителю, который forcing его думать о смысле жизни и о том, что является важным для него.
Верхотопальное фантазийное издание, обладающее способностью втянуть зрителя в собственный мир, где апокалиптические события складываются в уникальную драму. Независимо от того, является ли это будущим или просто плод вымышленного воображения, сериал «Революция поезда» оставляет зрителя в оцепенении, пытаясь ответить на вопрос: что происходит, когда человеческий мир обрушивается на ледниковый период? В поезде, который мчится через трансевразийскую магистраль, создается иерархия власти, где правящая элита занимает первые вагоны, а рабы – последние. Это не только символическое разделение, но и реальная граница между жизнью и смертью. В последних вагонах царят нищета, болезни и смерти, что создает атмосферу апокалиптического кошмара. Однако, в этой драме есть надежда. В последних вагонах находится человек, который готов поднять восстание против существующей системы и добиться справедливости. Это смелый и решительный мужчина, который готов пойти на жертвы ради достижения счастливой жизни будущих поколений. В сериале можно увидеть, как революция может быть кровавой и жестокой, но и как она может привести к новому началу. Главный герой – это смелый и решительный мужчина, который готов пойти на жертвы ради достижения справедливости и счастливой жизни будущих поколений. В этом сериале есть и актерский состав, который порадовал. Крис Эванс, как всегда, неотразим! Он сам по себе безумно обаятельный и очень подходит на роль харизматичного лидера. Стоит также отметить, что сериал корейский, однако многие актеры – американские. Мне показалось, что там было сочетание традиций корейского и американского кино. В целом, если вы хотите погрузиться в жутковатую атмосферу апокалипсиса, но при этом увидеть, каким должен быть настоящий лидер, то без сомнений рекомендую сериал! Думаю, вы не пожалеете, что его посмотрели.
Сериал "Сквозь снег" - это полное разочарование, основанная на слабой идее, которая не смогла привлечь даже умеренный интерес аудитории. Сравнение его с фильмом одной и той же названия является весьма справедливым, ведь основные условия обеих работ практически не изменились. В основе композиции сериала скрываются зайцы-безбилетники, которые выживают на хлебе и слезах, а ближе к "голове" поезда едут толстосумы из различных стран мира, купившие себе билет на поезд-ковчег. Это было также и в фильме, который многие из нас видели. К сожалению, это все... Сериал не интересный, невзрачный и довольно плохо срежиссированный. Хотя основа сюжета особенно не изменилась, сам сериал имеет множество конструкторских отличий от фильма. Первое отличие - главный герой. В фильме это был харизматичный Крис Эванс, сыгравший Кертиса. Тут это какой-то рандомный, вялый афроамериканец, который является актёром, рэпером и чем-то еще по жизни, но меня лично он начал вгонять в тоску буквально сразу. Это определенно не тот персонаж, которого я бы хотел видеть в данном сериале. Второе отличие - массовое засилье второсортных актёров, которые буквально очень намозолившие глаза в других проектах, но уровень их не высок, в отличие от таких звезд, как Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Белл, Эд Харрис и другие, задействованные в постановке 2013 года. Вот такая петрушка, друзья мои. В принципе уже не раз случалось, что создатели пытались хайпануть на успешном имени полнометражного фильма, но это только приводило к упадку и гибели сериала. Было таких сериалов просто вагон, которые не учатся ничему. Крик, Радиоволна, Смертельное оружие и другие - это примеры таких неудачных проектов. Большой успех был только у сериала Ганнибал, который сработал благодаря большой фан-базе и ажиотажу. А тут и ажиотажа то не было. Никто особенно сериал не ждал... Он просто возник как из воздуха, без какой-либо основы или привлекательности для зрителей. В целом, это полное разочарование, которое не только не стало популярным, но и не оставил в памяти никаких впечатлений. Оно просто исчезло в эфире, не оставив следа.
«Колесо апокалиптического вагона» Джун-Хо Snowpiercer – неотъемлемая кандидатура на звание самого большого спящего хита десятилетия, который, как и ожидается, будет расширяться и модифицироваться в сериальном формате. Визуальный телевизор, созданный на основе фильма и графических романов Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта, неуклонно движется вперед, не тратя времени на то, чтобы пролистать сложные детали. Все начинается с тайны убийства – начальник отдела гостеприимства поезда Мелани (Дженнифер Коннелли) призвана раскрыть убийство в первом классе. Сериал начинается оттуда твердо, затаив дыхание и не всегда ясно, в историю обмана и восстания. Подобно поезду, может возникнуть ощущение, что для того, чтобы разогнаться, требуется много времени, а затем рискует нажать на тормоза, как только что-то интересное должно произойти. Сериал не боится отклониться от своих предшественников, беря несколько азартных игр, которые в основном окупаются, вводя новые виды персонажей в микс. Лейтон, безусловно, самый успешный, все более и более изнуренный тем, что несет бремя «хорошего парня» перед лицом коррупции. Мелани тоже оказалась одним из главных достоинств серии, чему способствовала мощная работа Коннелли. Однако некоторые персонажи заканчивают тем, что мало или ничего не делают к концу. Характер Аннелиз Бассо особенно важен для того, чтобы сыграть важную роль и стать раздражающим занозой, которая время от времени приносит лишь немного жажды. История идет хорошо, максимально используя свой 10-эпизодный первый сезон, не чувствуя себя сильно перегруженным (хотя некоторые вещи не получают должного внимания – тайны, которые должны быть решены в следующем сезоне, вы можете подозревать). Хотя фильм является взрывным, кровожадным шагом к социальным потрясениям, это медленный и более методичный крах элитарной системы изнутри. Внутреннее соперничество в обоих концах поезда видит, что персонажи, кажется, меняют верность в мгновение ока. В лучшем случае Snowpiercer использует легкую непредсказуемость, которая позволяет избежать повествования о каких-либо очевидных выводах. Нигде лучше это не видно, чем в финале сезона, который разгружает горстку откровений, которые сотрясали предыдущие девять эпизодов до глубины души. Визуально, от CGI до великолепного сценографического дизайна, серия должна умереть. Это не то, что вы видите, что иногда подводит Snowpiercer. Последние три эпизода полны экшена и драмы, но не хватает ощущения погружения зубов в реальность. Шоу так же несовершенно, как и человечество, которое оно изображает. Похоже, что запись Джун-Хо. 2014 года останется определяющей версией этой истории. Независимо от этого, Snowpiercer – это поездка, которую стоит поймать, если вы можете придерживаться ее до конца поездки. В целом, сериал Snowpiercer представляет собой колоссальное достижение в жанре фантастической драмы, которое не только привлекает внимание аудитории, но и оставляет после себя глубокое впечатление. Даже если некоторые аспекты сериала могут вызвать сомнения, Snowpiercer – это поездка, которую стоит поймать, если вы готовы придерживаться ее до конца.
[center]В погоне за призраком будущего[/center] В начале XXI века человечество, озабоченное глобальным потеплением, спустило в атмосферу химикат CW-7 с целью уменьшить парниковый эффект. Однако, что-то пошло не так, и планета начала замерзать. Остатки человечества нашли убежище на гигантском поезде, состоящем из тысячи вагонов, построенном буквально в последний момент жизни человечества на деньги богатеев. В мире поезда общество разделено на касты, классы, первый класс занимают сами богатеи, оплатившие постройку поезда, второй класс - обслуживающий персонал, третий - рабочие низшего сдвига, а безбилетники, сумевшие в последний момент забраться на поезд, называются хвостовики, в честь части поезда. В центре истории стоит персонаж из хвостовиков, Лейтон, который борется за права своего народа, как и многие лидеры их сообщества, стремясь достичь равенства для всех с помощью революции. Об этом и будет первый сезон сериала. Сравнивая его с полнометражной адаптацией, сериал выглядит более реалистично, не столь сказочным и не насыщенным глупостью. Хотя декорации и антураж могут показаться богатыми, но это не означает, что в сериале есть реализм - его просто нет. С другой стороны, если не придираться к мелким ошибкам, сериал интересно смотреть, поскольку персонажи постепенно раскрываются, а мир приобретает разнообразие благодаря побочным историям. Мир поезда, как и люди, которые в нем живут, полны интриг, секретов и предсказуемых сложностей. Несмотря на некоторые недостатки, сериал может привлечь внимание аудитории, которая готовится к финалу первого сезона, когда Лейтон и его соратники будут бороться за право быть услышанными в мире поезда. В конечном счете, сериал - это не только о борьбе за равенство, но и о людях, которые живут в мире, где жизнь стоит на волоске.