At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Следствие ведут ЗнаТоКи

Актеры:
Борис Иванов, Леонид Каневский, Юрий Катин-Ярцев, Эльза Леждей, Георгий Мартынюк, Аркадий Песелев, Кирилл Глазунов, Юрий Багинян
Режисер:
Вячеслав Бровкин, Юрий Кротенко Виктор Турбин, Геннадий Павлов, Василий Давидчук, Владимир Хотиненко, Вячеслав Иртеньев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
46 серия из 45 (30.10.2023)
Знаменинский и Томин проводят расследование, которое ведут Знаменский с Кибрит (а также эксперт Кидлет ). Этот фильм считается одним из лучших за всю советскую историю! В этот день прозвучал знаменитый гимн милиции « Незримое бое».
Вернувшись в эпоху СССР, советская детективная киноповесть о слаженной командной работе уголовного розыска позволяет любителям жанра пережить зановето все известные приключения и интриги, которые шли параллельно с историей Советского Союза. Премьера сериала состоялась в 1973 году в черно-белом формате, а его производство продлилось вплоть до 2003 года, оставив след в сердцах многих зрителей. В наше время, когда зрители ожидает от кинопродукции масштабные эффекты и сложную историю, сериал может показаться примитивным и идеализированным, учитывая, что съемки шли по заказу МВД. Однако, сегодня мы наблюдаем избыток однотипных сериалов про бандитов, в которых нелегко отличить преступника от полицейского, а сюжет подается грубой формой. Характерной особенностью советских детективов является отсутствие перестрелок, крови, мата и агрессии. Сюжет развивается спокойно, без особого напряжения для зрителя, что позволяет сосредоточиться на диалогах героев и их личностях. Трое доблестных сотрудников милиции – следователь Знаменский, майор Томин и женщина-криминалист Кибрит – ведут расследование преступлений с энтузиазмом и достоинством. Акцент сделан на диалогах героев, личности их персонажей. Милиционеры изображены ответственными, честно несущими службу по защите населения от преступников. Не зря в сериале звучит песня «Наша служба и опасна и трудна». В целом, постановка спокойная, без особого напряжения для зрителя. Актеры, сыгравшие главные роли, на мой взгляд, подобраны удачно. Каждый из них имеет свою яркую харизму. Георгий Мартынюк, играющий роль Знаменского, на редкость выдержанный и импозантный мужчина. Он ведет следствие дотошно, не упускает мелочи, привлекает своим спокойствием и воспитанностью. Леонид Каневский (Томин) – веселый, обаятельный, умеющий найти подход и к сослуживцам, и к преступникам. Эльза Леждей (эксперт-криминалист Кибрит) – красивая и умная женщина, тщательно изучающая каждую улику, благодаря чему не раз помогала найти правонарушителя. В целом, сериал «Уголовное розыск» представляет собой классический пример советской кинопродукции, которая позволяет зрителям пережить интриги и приключения эпохи СССР. Сериал остается актуальным для любителей детективов и желающих познакомиться с историческими событиями того времени.
Мне никогда не казалось, что я с таким энтузиазмом просмотрю старое советское черно-белое кино. Кинематографическое произведение такое искренне-теплое, что мне стало ясно: его не требуют изысканные диалоги, сложные спецэффекты, дорогие декорации. В этом видео нет нужды в изощренных сценариях и режиссёрских хитростях. Вместо этого оно наполнено простотой, которая, может быть, проигрывает современным навороченным сюжетам, но при этом она очень жизненно, очень правдива. Я ощущаю стойкое чувство, что далеко не все здесь - выдумка сценаристов и режиссёров. Это действительно могло быть в одном городе с одной маленькой, но очень дружной командой следователей и криминалистов из МУРа. И да, это было время, когда не существовало навороченных гаджетов, камер слежения, компьютерных баз данных, которые помогали бы найти преступника путем нажатия пары клавиш на клавиатуре. В тот период основой всего розыска были знания в голове у людей, навыки, умения анализировать, размышлять, делать выводы. Это то, что сейчас утрачивается из-за замещения вездесущими поисковиками. Может быть, именно оттого и такая ностальгия, что на экране живые люди, а не мясные приложения к смартфонам. Истинное кино - это не только эмоциональная подача, но и возможность чувствовать себя в роли зрителя. В старом советском черно-белом кино есть что-то отчётливо человеческое, что вызывает у меня чувство теплоты и понимания. Кинематографическое произведение это не только история о преступлении и розыске, но и общественная реальность того времени. Оно рассказывает о людях, которые не были связаны с технологиями, и их способности анализировать и размышлять. В старом советском кино есть что-то интуитивное, что помогает зрителю чувствовать себя в роли следователя, который пытается найти преступника. Это не просто история о розыске, это история о людях, которые пытаются понять, кто они и что происходит вокруг них. Кинематографическое произведение это не только искусство, но и способ общения с людьми. Может быть, именно оттого и такая ностальгия, что на экране живые люди, а не мясные приложения к смартфонам. Старое советское черно-белое кино - это не только история о преступлении и розыске, но и общественная реальность того времени. Оно рассказывает о людях, которые не были связаны с технологиями, и их способности анализировать и размышлять. В старом советском кино есть что-то интуитивное, что помогает зрителю чувствовать себя в роли следователя, который пытается найти преступника. Это не просто история о розыске, это история о людях, которые пытаются понять, кто они и что происходит вокруг них. Кинематографическое произведение это не только искусство, но и способ общения с людьми. Может быть, именно оттого и такая ностальгия, что на экране живые люди, а не мясные приложения к смартфонам. Старое советское черно-белое кино - это не только история о преступлении и розыске, но и общественная реальность того времени. Оно рассказывает о людях, которые не были связаны с технологиями, и их способности анализировать и размышлять. В старом советском кино есть что-то интуитивное, что помогает зрителю чувствовать себя в роли следователя, который пытается найти преступника. Это не просто история о розыске, это история о людях, которые пытаются понять, кто они и что происходит вокруг них. Кинематографическое произведение это не только искусство, но и способ общения с людьми.