At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old to Die Young

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рейтинг:
7.23
7.30
В Лос-Анджелесе происходят печальные события, связанные с деятельностью криминальных авторитетов на территории своей страны и других местностей. Главный герой Мартин из полицейского участка в родном городе ( отряд его был организован полицией).
Вскоре наши экраны будут заполонены новым драматическим сериалом из США, получившим название «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промо-ролик, снятоый для предстоящего шоу, вызвал у меня весьма позитивные эмоции и заинтриговал, поскольку создатели решили предложить нам необычную историю, которая отличается от тех, что мы видели в других сериалах. Именно это убедило меня, что данная картина будет интересной, любопытной и захватывающей. В центре внимания сериала находится тема бывших полицейских, которые нарушают закон и переходят на другую сторону, что является вполне распространенной темой в кинематографе. Однако создатели явно решили поинтересоваться и продемонстрировать нам больше, чем мы обычно видим. Именно это убедило меня, что данное шоу будет весьма интересным и сможет вызвать у меня сильные эмоции. На мой взгляд, представленные события кажутся весьма неожиданными и сложными, поэтому я жду от премьерного сериала ярких эмоций и невероятных впечатлений. Создатели, похоже, решили не остановиться на традиционных сюжетах и предлагать зрителям что-то новое и неизведанное. Актёрский состав данной картины мне незнаком, я не видела этих актеров в других проектах, поэтому нечего сказать про них не могу. Однако после просмотра промо-ролика у меня сложилось весьма положительное впечатление о целом проекте. Так что я буду ждать премьеры и надеюсь, что останусь под приятным впечатлением от всего происходящего на экране. Спасибо за ваше внимание и хорошего вам просмотра!
Вот моя доля неудовлетворенности из-за фильмов Рефна! В то время, когда я могу насладиться созданиями Линча и Хичкока, а также поэтичными работами Висконти, у меня возникает вопрос: что делает Рефн так привлекательным для критиков и поклонников кинематографа? Несомненна его способность создавать визуально насыщенные и звукораспространенные произведения, но это не всегда компенсирует отсутствие динамичности и саспенса. Мне кажется, что Рефн больше заботится о создании индивидуальной атмосферы, нежели о развитии историй или характеров. В фильме "Драйв" я чувствовал себя в пустом пространстве, где не было ни одного события, способного изменить ход истории или вызвать у меня эмоциональную реакцию. Моя заинтересованность в этом проекте была подавлена из-за медленного развития сюжета и отсутствия усиления эмоциональной составляющей. В то время, когда фильмы других режиссеров могут быть не связаны с традиционными структурами рассказа, но все равно оставаться привлекательными для зрителя, Рефн создает произведения, которые seem to be lacking in emotional resonance and eventful flow. Я понимаю, что в его фильмах есть сложные темы и символизм, но для меня это не компенсирует отсутствие динамичности и саспенса. Я также сравниваю Рефна с Кубриком, который создавал кинематографические шедевры, которые были вписаны в историю искусства. Но у Рефна есть нечто общее с его Космической одиссеей - оба режиссера могут создавать фильмы, которые требуют времени и сосредоточенности зрителя, но не всегда оставляют после себя эмоциональный след. В целом, я не понимаю, за что Рефн ценится как хороший режиссер. Я готов послушать аргументы, почему его фильмы привлекательны для других людей, но для меня они остаются неинтересными и скучными.