At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Снегопад 4 сезон / Snowfall 4 season

Актеры:
Серхио Перис-Менчета, Эймин Джозеф, Айзиа Джон, Клаудия Абрего, Рой Авигдори, Лиана Легаспи, Адам Карст, Бернардо Бадилло, Ник Бишоп, Маркис Мур
Режисер:
Адиль Эль Арби, Билал Фалла, Джон Синглтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Культовая криминальная драма возвращается на экраны телеканала FX. События разворачиваются в конце семидесятых годов прошлого века, когда Лос Анджелес захлестнула волна запрещенных препаратов и дилеров кокаиновой лихорадки из разных стран для распространения наркотиков среди населения города!
В аномальном мире бизнеса, где монополии и коррупция занимают первенств, возникла безумная эра "крэка", наркотика, который разъярил тысячи жизней, как пожар в лесу. Серия не изображает героев-наркоторговцев как положительных персонажей, которые достигают счастья, воплотив американскую мечту. Напротив, она избеживает навязчивого морализаторства, оставляя зрителю свободу выбора и понимания. В сущности, это история о начале производства "крэка" - наркотика для бедных, которая рассказана с художественным мастерством, со всеми драматическими и комедийными моментами, с различных точек зрения на происходящее. Это позволяет зрителю взглянуть в прошлое через призму времени и понять, что все эти угрюмые лица, связанные с правоохранительными органами, были обыкновенными людьми, обреченными на печали и мечты. Она не романтизирует жизнь наркоторговцев, не выставляет их как положительных героев, которые достигают счастья. Напротив, она избежает навязчивого морализаторства, оставляя зрителю свободу выбора и понимания. В сущности, это история о начале производства "крэка" - наркотика для бедных, которая рассказана с художественным мастерством, со всеми драматическими и комедийными моментами, с различных точек зрения на происходящее. В серии нет морализаторства, но есть реалистичное представление о мире, где наркотики разъярили тысячи жизней. Она не выставляет наркоторговцев как героев, которые достигают счастья, а также не романтизирует их жизнь. Вместо этого, она рассказывает историю начала производства "крэка", наркотика для бедных, и дает зрителю возможность понимать, что все эти лица, связанные с правоохранительными органами, были обыкновенными людьми со своими печалями и мечтами. В сериале нет навязчивого морализаторства, а есть реалистичное представление о мире, где наркотики разъярили тысячи жизней. Она не выставляет наркоторговцев как героев, которые достигают счастья, а также не романтизирует их жизнь. Вместо этого, она рассказывает историю начала производства "крэка", наркотика для бедных, и дает зрителю возможность понимать, что все эти лица, связанные с правоохранительными органами, были обыкновенными людьми со своими печалями и мечтами. Она не романтизирует жизнь наркоторговцев, не выставляет их как положительных героев, которые достигают счастья. Напротив, она избежает навязчивого морализаторства, оставляя зрителю свободу выбора и понимания. В сущности, это история о начале производства "крэка" - наркотика для бедных, которая рассказана с художественным мастерством, со всеми драматическими и комедийными моментами, с различных точек зрения на происходящее. В серии нет морализаторства, но есть реалистичное представление о мире, где наркотики разъярили тысячи жизней. Она не выставляет наркоторговцев как героев, которые достигают счастья, а также не романтизирует их жизнь. Вместо этого, она рассказывает историю начала производства "крэка", наркотика для бедных, и дает зрителю возможность понимать, что все эти лица, связанные с правоохранительными органами, были обыкновенными людьми со своими печалями и мечтами.
Покой Джон Синглтон, соавтор и сценарист этого сериала, оставил после себя обширное наследие, но вместе с ним умер и сам сериал, который до последнего сезона был полон жизни и интриги. 17 апреля 2019 года его жизни внесла остановка в виде инсульта, а спустя неделю его искусственная поддержка была отключена, оставив после себя лишь воспоминания о его краткой но яркой карьере. Он покинул мир в возрасте 51 год, и это чувство потери, которое я испытываю, невозможно описать словами. Первые три сезона под его руководством были гениальными, полны логических связей между событиями и мотивированных героев. В них была настоящая драма и страсть, которые несли на себе зрителя. Но начиная с четвёртого сезона все изменилось. Логика начала отдыхать, а нелогичные моменты стали вылезать из тех мест, где их не стоило бы. Сериал стал похож на типичный сценарий, где герои страдают от проблем и не имеют никаких побед. Герои потеряли свою мотивацию и масштаб, а сценаристы вместо этого начали создавать из ничего драму и страсть. Они пытались объяснить, за что их герои страдают, но получилось только банальное описание проблем, которые не решаются. Нелогичность стала доминирующей темой сериала, и зритель чувствует, что это все повторяется. Оба главных героя потеряли свою осмысленность и стали жертвами рамок и потолка, которые были им установлены. Они не могли развиваться как персонажи, а их путь был заблокирован искусственными препятствиями. В итоге мы лицезреем беспросветную тупость белых авторов, которые пытались создать интригу, но получилось только фантастическая ситуация. Я надеюсь, что это была маленькая ошибка, и впереди будет новый сезон, который изменит все. Но рейтинги говорят, что необходимы перемены, а не повторение тех же ошибок. Я бы посоветовал тем, кто еще не видел четвёртый сезон, потерпеть пятый и только потом смотреть его наслаждаясь его полноценностью. А я уже потерял всякое желание ждать следующего сезона и скорее всего, он останется без просмотра, как конец этой истории.