• Стандартный
  • 1win Studio
  • RuDub
  • Субтитры VP
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал День Шакала / The Day of the Jackal

Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (11.02.2025)
В недалеком прошлом жизни Шакала стала предметом жарких спекуляций в средствах массовой информации, превратившись в неуловимого преступника, который якобы действует в полной тайне. Однако за этой умысленной фигурой следует стая слухов и домыслов, которые с трудом удерживаются на плаву в информационных потоках. Скандал вокруг предполагаемого заговорщика стал глобальной сенсацией. Действия Шакала подают сигнал тревоги для высших кругов политического и общественного масштаба, что влекет за собой тщательную проверку спецслужб и правоохранительных органов всех стран. Французские власти вынуждены отреагировать на растущую обеспокоенность по поводу потенциального угрозы национальной безопасности. Немалая часть внимания бежит к тенистой фигуре Шакала, о которой начинают говорить как об умысленном убийце. Власть и преступность вновь оказываются на одной стороне, так что в результате получается зловещее сочетание опасности и неопределенности. Роскошные контракты и не слишком прозрачные операции по сокрытию следов – все это окутано тайной. Однако теперь главная героиня, талантливая сотрудница британской разведки M.I-6, берется за этот сложный деловой сценарий. Обладающая хитроумием и отличными навыками расследования, она решительно пытается отследить неуловимого Шакала по всем странам Европы. Миссия эта, безусловно, требует крайней осторожности и тонкого понимания умысла. Сотрудница M.I-6 знает, что любой ее следующий шаг может иметь серьезные последствия и привести к новым загадкам. Итак, она глубоко задумывается о том, какую стратегию следует использовать в этой игре разведки с киллером.
Вспоминая культурную ландшафт 1970-х годов, когда роман Фредерика Форсайта "День Шакала" впервые увидел свет, невозможно не вспомнить о загадочном убийце, в котором переплетались обман и подлость. Этот темный персонаж на удивление хорошо сложился с миром шпионажа и разведки, созданным Ронаном Беннеттом в его новаторском сериале "Павлин", главными героями которого являются Эдди Редмэйн и Лашана Линч. В сотрудничестве с 86-летним Форсайтом, работающим консультантом-продюсером, Беннетт представил драматическую игру в кошки-мышки между безупречным хамелеоном и агентом правоохранительных органов, который пытается его остановить. Серия начинается в Мюнхене с пожилого мужчины, бормочущего про себя. Однако вскоре зритель узнает, что этот человек — маскированный Шакал (Редмэйн), которому предстоит выполнить коварное задание. Некоторое время спустя в Лондоне, в штаб-квартире МИ-6, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Линч) узнает о шокирующем убийстве немецкого политика. Узнав, что спусковой крючок был нажат на расстоянии более двух миль, убийцу нашли становится для нее принуждением. Беннетт предлагает нечто отличное от обычного боевика в этом сериале. Шакал действует один, но он не остров и не человек, лишенный сочувствия. В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией (впечатляющей Урсулой Корберо), к которой Шакал относится с большим уважением. Он скрывал от нее свою профессию, чтобы сохранить видимость, которую хочет представить. Однако его обман вызывает у них обоих хаос по ходу истории. Также, хотя муж Бьянки Пол (Сол Рими) и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара) знают о ее причастности к МИ-6, они не осведомлены об опасностях этой работы. В "Дне Шакала" роль офицера британской разведки не бросается в глаза. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения своей личной жизнью и упорного выполнения своей миссии. Эта целеустремленность — качество, разделяющее Бьянку и Шакала. В дополнение к феноменальной кинематографии и захватывающим боевым действиям, персонажи обладают драйвом этой серии. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Бьянка неутомима в своей работе, часто относясь к своей семье как к второстепенной мысли. Линч в своем образе жестока и гиперфокусирована. Между тем, бездушие — это черта, которую Шакал уже давно демонстрирует. Спокойная манера поведения Редмэйна хищна, привлекая как аудиторию, так и его жертву. Поэтому каждый раз, когда он наносит удар, это шокирует. Шакал тоже допускает ошибки. Он тратит много времени на исправление ошибок и внесение изменений на лету. Беннетт демонстрирует трещины в облике вдохновителя, добавляя шоу реалистичности и позволяя Редмэйну представить проблески человечности Шакала. Он убивает быстро и без угрызений совести. Тем не менее, в некоторых случаях его работа причиняет ему боль, но не настолько, чтобы остановиться. Хотя большая часть сериала увлекательна и многослойна, Эпизод 6 представляет собой кусочек головоломки, который не совсем вписывается в общую картину. Несмотря на некоторые критические поворотные моменты, сюжет продвигается вперед, прежде чем взлететь с головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах. Несмотря на трудности в середине сезона, "День Шакала" — по-настоящему захватывающая драма. Взяв за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает в себя сложную сеть шпионажа и историю о двух одержимых целью людях. Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они полностью реализованные люди с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца. Он оставляет зрителя в тонусе на протяжении всего сезона, что является значительным достижением для драмы с таким сложным сюжетом.
Проект мне очень понравился, а именно его кинематографическая работа на высоком уровне. Саундтрек также оставил незабываемое впечатление, а сценаристы сумели вложить усилия в разработку сюжета, который непременно приковывает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Впечатлительная аудитория признает его интересным и захватывающим, как мне и самому поначалу. Изучив отзывы других ценителей киноискусства, я убедился в том, что большинство критиков положительно оценили проект. Однако одной из самых спорных тем, обсуждение которой вызвало дискуссию среди зрителей и критиков, стала персонаж героини. На мой взгляд, личность данного персонажа оставляет желать лучшего, поскольку она демонстрирует явные признаки отсутствия интеллекта на лице. Это наблюдение, которое не говорит о том, что женщина просто глупая или неразумная, но на самом деле предполагает, что она недостаточно способна рассуждать и планировать сложные операции. Помимо этого, ее неспособность показать высокопрофессиональные навыки в области баллистики и снайперского дела вызывает у меня подозрения, поскольку мне непонятно, каким образом она может эффективно выполнять свои обязанности на этом уровне. В противоположность этому Эдди Редмэйн демонстрирует явное умение оставаться молчаливым некоторое время и сохранять интерес зрителей без снижения внимания. Несмотря на это, в отношении героини Лашаны Линч у меня есть некоторые вопросы. Например, почему она так упрямствует и утверждает свои взгляды без логических рассуждений? Это более чем просто примитивное и бессмысленное упрямство, особенно учитывая, что ее геройницам часто придают семейную драму, которая становится всеобщим трендом в современном телевидении. Мне это не совсем нравится, поскольку оно делает героинь неразумными и безответственными. Например, «Левша» с Зои Салданой тоже демонстрирует борьбу между ЦРУ и семьей, что становится все более распространенной темой в кинематографе. Несмотря на это, я поймусь за просмотр второго сезона проекта, поскольку у него есть потенциал для развития и улучшения. Итак, благодарю этого сайт за возможность прочитать отзывы о таких интересных проектах!
Оригинальный роман Фредерика Форсайта пережил захватывающую адаптацию в форме шоу, потрясающей по масштабу и глубине. Первые шесть серий сияющего триллера умело соединяют стремительный шпионский сюжет с тонкими портретами психологии его главных героев. В роли Шакала Эдди Редмэйн продемонстрировал свои удивительные способности преображения. Его персонаж – это омертвелый, холодный и расчетливый убийца, который несмотря на все свои коварные наклонности, оставляет чувство шарма и сложного характера. В частности запомнилось использование разнообразных маскировок его персонажем, включая простой старого немца и влиятельного бизнесмена. С другой стороны, Лашана Линч в роли Бианки – разведчика с противоречивым характером – показывает удивительный баланс сил и уязвимости в своих действиях. Взаимодействие между ними делает их противостояние невероятно напряженным. Развитая история движется в стремительном темпе, переплетаясь с личными драмами обоих персонажей. Каждый эпизод приносит новые и неожиданные повороты от хитроумных убийств до глубоких эмоциональных моментов. Шестая серия выделяется по своей кульминации первой половины сезона, когда охота за Шакалом достигает переломного момента. Сериал радует зрителей подробно разработанными локациями и съёмками в Венгрии, Хорватии и Австрии. Работа оператора и музыка идеально отражают атмосферу напряженного европейского триллера, напоминающего фильмы о Бонде, но с более мрачной и реалистичной трактовкой. Иногда сюжетная линия Бианки кажется перегруженной личными драмами, что отвлекает от основного действия. Также некоторые диалоги выглядят слегка надуманными, хотя это не портит общее впечатление шоу. "The Day of the Jackal" – это мощный и стильный шпионский триллер, который уважительно относится к оригиналу, но не боится переосмысления. Первые шесть серий обещают яркий финал сезона, и поклонникам жанра его точно не стоит пропускать. Оценка (по 6 сериям): 8,5/10.
Сердце поклонника кинематографического триллера стучало бы с удовольствием от радости после выхода сериала "Шакал", который оказался не просто экранизацией знаменитого фильма Брюса Уиллисса, вышедшего в 1997 году, а полноценной новой историей о легендарном киллере. Сюжет этого сериала представлял собой изящное уравновешивание динамичности и взрывоопасности, не останавливаясь на достигнутом даже на минуту, а непрестанно балансируя между тщательно продуманными убийствами и психологическими портретами персонажей. Правильное изображение киллера Шакала как хитрого и осторожного человека, всегда взвешивающего каждое свое движение, словно настоящий шакал в дикой природе, было идеальным. Его профессионализм не вызывал ни у кого сомнений, а каждый убийство в его руках превращалось в истинное произведение искусства для настоящего мастера своего дела. В этом сериале особенно стояла актерская игра. Дорогие зрители, до самого просмотра я был в растерянности по поводу того, сможет ли Эдди Редмэйн воплотить образ жестокого и бескомпромиссного киллера после его предыдущих ролей в таких блокбастерах как "Фантастические твари" - где он сыграл застенчивый и даже немного хлюпковатый Ньюта Саламандра. Однако, этот талантливый актер продемонстрировал невероятную игровую трансформацию. Он убедительно раскрыл персонажа, его внутренние противоречия и холодный профессионализм. Урсула Корберо, известная своей ролями в таких картинах как "Бумажное дом" и где она блистала как Токио, также блестяще справилась со своей ролью жены Шакала. Образ агента Лашана Линч вызывал у меня смешанные чувства. Периодически она раздражала своей настойчивостью и упрямством, особенно если вы на стороне Шакала, а ей нужно его поймать. В общем, я с нетерпением жду выхода второго сезона, надеясь, что он будет таким же захватывающим, как первый.
Присутствие в жизни людей с чрезмерной самооценкой всегда становится звоночком для начала новых, порой весьма рискованных приключений. Таковым является «День шакала», сериал, который не боится уделить время глубокому анализу международного терроризма и политической игры, поместив все это в контекст охоты за киллерами. В центре внимания находится персонаж, сыгранный Даниэлем Брюлем – идеальный образец профессионала в данной области. Охота на убийц всегда сопряжена с определенным риском, но Брюль успешно показывает, что этот рисок можно сделать почти привлекательным и даже привлекающим. Визуальные эффекты, используемые при создании этого сериала, также достойны внимания - от величественных европейских городов до грандиозных зданий в стиле модерна и, конечно же, спецопераций, которые были сняты на высоком уровне. Однако стоит отметить, что стремление к серьезности в некоторых случаях делает сериал скучным, поскольку он теряет эмоциональный заряд. Персонажи второго плана в этом сериале представлены довольно схематично, а некоторые сюжетные повороты кажутся слишком очевидными и предсказуемыми. Но это не значит, что сериал скучен - просто он сосредоточился на создании ощущения напряжения и риска. Очевидно, что этот проект рассчитан на зрителей, которые устали от традиционных шпионских сериалов с предсказуемыми сюжетами, и ищут что-то более глубокое и интеллектуальное. Серия будет интересна тем, кто любит триллеры без супергероев, но с определенным уровнем харизмы. Для поклонников сериалов «Охотник за разумом», «Кондор» или «24 часа» этот проект может стать настоящим открытием. Однако для тех зрителей, которые ценят сложные персонажи и развитие сюжета на глубоком уровне, этот сериал может показаться слишком жёстким и сосредоточенным исключительно на внешнем эффекте. Однако стоит отметить, что середина сезона стала несколько неосторожной и поспешной. Сериал начал нарушать свои собственные правила, попадая в сложности из-за тупости персонажей, которые основывали весь сюжет...