At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Три процента 1 сезон / 3% 1 season

Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Будущее туманно и может оказаться не таким радужным, как мы планировали. Люди уже привыкли к равенству в правах с богатым (в отличие от бедняков )! Но теперь они разделены пополам бедные со всеми: их же делят на две части только при отсутствии общего языка?
Новый сериал, который буквально заинтриговал меня, несмотря на то, что я обычно не фанат попсовых дивергентов и гонок, которые больше похожи на пустышки для мозга. В них есть все: тупость, скученность, логические пробелы и модные костюмы, напоминающие антиутопию. Однако, это что-то вроде знакомой композиции, которая не выходит из-под моего радужного зрения. Кроме того, для подростков он вполне приемлем, а как старше становится, тем больше подобных сериалов я смотрел. Бразилия, где снимается сериал, по-настоящему понравилась мне - иногда интересно наблюдать за разработкой сцен, сюжетом и актерами. Хотя бывают моменты, когда кажется, что это результат неопытности, но что-то подсказывает, что в этом есть определенная школа, которая для меня вполне приемлема. Конечно, я не ожидал ничего особенно высокого класса, но нормы чужие я старался учитывать. Да и антураж в некоторых местах даже отличный. Правда, не слишком часто, где-то выглядит несколько убоженно. Не по идее, по воплощению: скорее, малобюджетно или класса В, чем артхаус или концептуальность. В чем-то сериал вызывает ассоциации с Мисфитс - неожиданное, но интересное сочетание. Логика и продуманность мира - вопросы, конечно, здесь присутствуют. Но тем не менее, я продолжаю смотреть с надеждой на качественное раскрытие обширных возможностей генерального плана событий. Надежда не слишком сильная, потому что это уже сто раз было: и Остров с большой буквы, и всякая там элита против трущоб. Но массовые реализации зачастую не слишком высокого уровня, а здесь потенциал, все же, есть. Плюс к тому музыка своеобразная, достаточно приятная, и испытания душевные. Отвлекаться не хочется, детали и т.д., но Нетфликс все еще бренд. Озвучка наша также довольно качественная, хотя перевод, похоже, не слишком точен. Пока, на четвертой серии - 8/10.
Вдохновленный проектом Netflix, я решил погрузиться в фантастический сериал 3%. Не читая описание, я включил и начал смотреть, неожиданно нахватившись первой серии. Идея может быть схожа с другими антиутопиями, но здесь авторы предлагают совершенно новый подход к жанру. Костюмы, атмосфера и герои сериала так втягивают зрителя, что чувство неотступает до конца. Особенно интересны сцены отбора - это изюминка первых серий, которые могут затянуться, но это и к лучшему. Всем, кто любит фантастические сериалы, рекомендация - оценка 9% из 10%. Смотреть интересно, не нудны моменты и не нужные разговоры, а каждый момент выделен правильное время, чтобы не пропадал интерес. Все это хорошо, но как же без критики... Да, безусловно, не бывает шедевра без изъяна. Тут тоже есть. Слишком много непонятно, как произошло все это, почему должны проходить испытания и для кого все это и т.д. А теперь итоговая оценка произведения. Если вы хотите увидеть новый мир, необычный сюжет и не плохую игру актеров, то это для Вас. Ну что ж пришло время оценкам по пунктам: 1.Сюжет на твердую 7/10 - интересен, но имеет некоторые пробелы в логике и мотивации персонажей. 2.Игра актеров на 8/10 - играют отлично, но иногда могут быть неестественны в своих ролях. 3.Атмосфера на высоте 9/10 - создает ощущение нереальности и вовлекает зрителя в свою динамичную действительность. 4.Итоговая оценка - 7.5/10 - хороший сериал, который может понравиться фанатам фантастики, но имеет некоторые огрехи в его развитии. В целом, сериал 3% - это интересный и динамичный проект Netflix, который может понравиться тем, кто любит фантастику. Хотя он не идеален, он имеет свои силы и может быть оценен как хороший пример жанра антиутопии.
В мир, где технологии прогрессируются с ускорением, создатели Бразилии представили миру свою интерпретацию будущего, стремясь привлечь зрителей новыми картинами о том, как мы будем жить в этом мире. Однако, вместо того, чтобы показать нам неожиданные повороты и интригу, они предлагают нам антиутопичное представление о будущем, которое больше напоминает сатирический комикс. Первые серии этой картины уже дали мне возможность сделать вывод об этом проекте, который меня поразил и удивил – не в лучшем смысле этого слова. Начало истории сразу задает темп, показывая, насколько все здесь выглядит глупо и скучно. Герои сериала представляют собой неинтересные персонажи, которые пытаются что-то изобразить на экране. Сюжет и дальнейшее направление нам понятны с самого начала: перед нами разделение людей на два класса – бедных и богатых. Беднота представлена грязными людьми, которые не знают, что такое мыться и как приводить себя в порядок, а богатые – полной противоположностью: они выглядят хорошо, чисто и ухоженно. Но вот, что же из этого получилось? Создатели почему-то решили, что зрителю необязательно показывать, как жили эти бедняки, как они трудились, как пытали наладить быт, какие сложности испытывали. Обо всём этом мы узнаем исключительно из не совсем понятных диалогов героев сериала. Впрочем, после начала происходит самое интересное – когда бедные герои проходят проверки и ждут вердикта проверяющих. Или, может быть, это просто игра в конструкторы с кубиками? Всё это кажется настолько лживым и неправдоподобным, что поверить во всё происходящее очень и очень сложно. В целом, я не могу понять смысла этой картины. Она представлена как антиутопичная сказка о будущем, но, на мой взгляд, это больше похоже на сатирический комикс о маргинальных персонажах. Я не вижу в этом проекте смысла и поэтому не хочу продолжать просмотр. Есть другие картины, которые действительно заслуживают внимание – например, «Дивергент», «Голодные игры» или «Сотня». Они представлены как фантастика, сравнимая с правдой, а не это антиутопичное представление о будущем. Я благодарю за внимание и всего доброго!
В зрелищном пространстве бразильского кинематографа я обнаружил себя в плену уникальных созданий - сериалов "Воздушные замки", "Тропиканка" и "Клон". Однако, моя привязка к этим шедеврам была не только из-за их художественной значимости, но и потому, что они открывают двери в новый мир, где аллегория о распределении ресурсов на планете нашла свою реинкарнацию. В этом мире, где подавляющее большинство населения живет в нищете, лишь 3% населения контролируют все богатства. И вот, я обнаружил себя в центре этой драматургии, наблюдая за людьми, одетыми в рags, с грязными лицами и одним инвалидом на коляске. Зубы у них все были на месте, а на еду они смотрели, как будто это была первая порция. Тупейшая предыстория, которая повествует о двух людях, которые построили что-то для 3% и теперь я должен был пережить серию тестов, которые не доказывали ничего. Но люди верят в процесс, а террористическая организация - нет. Также, как в знаменитых сериалах, внезапно появляется террористическая организация, и я чувствую себя втянутым в это злокопытное событие. Но вот что удивляет - девушка, которая является представительницей террористической организации, вдруг влюбляется в инвалида. Это как в фэнтези, где герои внезапно изменяют свою позицию. Несмотря на все эти неожиданности, я продолжил смотреть сериал, и в конце концов, я решил, что его оценка составляет 4,5 из 10. Хотя он был интересен, но я чувствовал, что моя жизнь была потеряна из-за этого зрелища.
Бразильский сериал-антиутопия, под крылом Netflix, уже само по себе прецедент, требующий просмотра хотя бы первых нескольких серий. Я, как большой поклонник жанра антиутопии, лично посмотрел оба сезона этого творения и готов начать свой отзыв с положительного: сериал смотрибельный, поддерживает желание узнать чем все закончится, в каждой серии есть продвижение сюжета. Однако, уже в процессе просмотра и послевкусие одно: безыдейный слабый сюжет. Смысл антиутопии - это показать ошибки общества, предостеречь, демонстрируя возможный негативный итог развития некорректной социальной системы. Уже Бразилии с ее фавелами просто все карты в руки. Только карты она взяла, а сыграть не сумела. Совершенно непонятно, чем же на Материке плохо. Дети вырастают вполне адекватными, родители их любят и заботятся, то есть психологически общество Материка вполне здоровое, есть преступность, но с которой они как-то находят способы уживаться, только упомянута зависимость поступления воды и электроэнергии от Прибрежья и отсутствие лекарств. В сериале Материк показан совершенно нелогично: то современные трущобы, то как древний восточный город, то мелькает колониальный стиль, что в итоге - непонятно, общей картинки не дают. Одежда также разнородна: то холщовые рубища, то современная одежда. Все сытые, высокие, крепкие, задания на Процессе выполняют, то есть есть грамотность и соответствующее развитие. Вопрос: почему все стремятся попасть в Прибрежье, если на Материке ничего критичного не происходит? Почему хотят бросить любящих родных, привычную среду, без шанса увидеть снова? Смотришь на Материк: теплые цвета, есть связи между людьми, свобода! Прибрежье: холодный хайтек, каждый сам по себе, все насторожены, тво жизнь, в том числе и личную, постоянно наблюдают и вмешиваются, не говоря уже о профессиональной. Кризиса в мире сериала нет, есть только возможность у 3% из более бедной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью подконтрольную. Не факт, что вторая лучше, и сами герои это подтверждают, есть недостатки и там, и там. Финал убил окончательно: главные герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, задумали создать новый мир И ОНИ, ВИДИТЕ ЛИ, НЕ ЗНАЮТ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ ТУДА ПОПАСТЬ ЛЮДИ. То есть все эти километры пленки или терабайты информации, потраченного времени как на съемку, так и на просмотр фильма потрачены зря!!!! НИЧЕМУ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ. Порок системы - в изоляции благ от общества, когда избранные получают преимущества над всеми остальными. Это моральное уродство, которое не может быть оправданным никакими аргументами. В целом, сериал не понравился мне, и я не могу дать высокую оценку его качеству. Актерская игра была посредственной, особенно Бьянка Компрату не понравилась мне. Музыка в фильме использовала песню Preciso Me Encontrar Liniker, что было приятно. Общая оценка - 4 из 10.