At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 2 сезон / Breaking Bad 2 season

Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Уайт был простым учителем химии в школе, жена и сын отбились после смерти Уолтера. Главный герой решил заняться криминальными делами : он вывел формулу метамфитамина — теперь продает их самым известным авторитетам мира!
Вскрытое впечатление после просмотра двух сезонов оставляет вечно живой след на душе. Кино - это мощное, мужественное, безусловное, мудрое и шедевральное произведение, которое сумело передать экзистенциальное измерение человеческой жизни. Сериал затрагивает актуальные темы, отражая сложный период жизни пятидесятилетнего учителя химии, который столкнулся с наркоманией, проблемами рака и семейными отношениями. В центре внимания - вопросы о добре и зле, которые влияют на жизнь и связаны между собой, как и она изменчива. Меня особенно заинтересовала тема мужчин, которая в буквальном смысле показывает, как герой, ранее безбрачный, превращается в Мужчину. Развивается вопрос о том, можно ли стать таким мужчиной, не пожертвовав ничем, или создание самого себя проходит через путь потерь. Может ли герой вернуться к прежней жизни или оттуда уже дороги нет? Нашими героями, которые идя со своими благородными намерениями по дороге жизни, которая ведет их просто в Апокалипсис, мучительно наблюдать за ними, но невозможно оторваться. Как мы наблюдаем, они прошли через столько жертв, что теперь для них уже не существует прежней жизни. В сериале есть моменты, когда вы чувствуете, что герои на грани, что их существование находится в состоянии хаоса и беспорядка. Они пытаются найти ответы на вопросы о добре и зле, но в конечном счете они понимают, что ответы эти не всегда находятся в пределах досягаемости. В финальной серии мы видим, как герои иду к последнему решению, которое будет определять их будущее. Возможно, это будет новый путь, который приведет их к новым приключениям и открытиям, или может быть это конец их пути. Сериал - это не только история о жизни, но и о смерти, и о том, как люди пытаются найти ответы на вопросы о добре и зле. Он вызывает у нас чувство сопереживания к героям, которые прошли через столько испытаний, что теперь для них уже не существует прежней жизни. В конечном счете, сериал оставляет после себя мощное впечатление, которое будет жить в нашей памяти навсегда. Он вызывает у нас чувство удивления и восхищения по отношению к героям, которые прошли через столько испытаний, что теперь для них уже не существует прежней жизни.
В наши дни, когда классическое понимание телесериала сводится к растянутой на сотки серий деяния, предсказуемой любви и заключительной глобальной проблеме, возникло новое явление - многосерийный кинофильм. Начиная с 2000-х годов, южноамериканский синематограф начал производить фильмы, которые не только разбивались на несколько серий, но и были сняты как полноценные киноленты, требующие значительных средств и времени. Это привело к изменению стереотипа о телесериалах: теперь каждый эпизод может быть схожим с полноценным кинофильмом. Один из ярчайших примеров этого новшества - сериал "Lost". Стоимость его пилотной серии составила 12 миллионов долларов, что является рекордом для телесериала в то время. Однако, это были деньги, которые оправдали ожидания: Lost стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения, собрав более млрд(!!!) просмотров и принеся сотки миллионов долларов творцам и телеканалу. Другим примером является сериал "Во все тяжкие". Он рассказывает о неизлечимо нездоровом учителе химии, который занялся созданием метамфетаминов из-за снабжения грядущего собственного семейства. Сюжетная линия включает в себя 5-6 главных сюжетных рядов, которые мастерски обыграны артистами и не чрезвычайно популярными, что добавляет веселья. Многосерийный кинофильм "Во все тяжкие" поднимает важные темы современности, о которых ранее замалчивали. Любой эпизод - это маленький шедевр, душераздирающая катастрофа 1-го человека, который потерялся, который "проснулся". Тут недостает "соплей", монологов. Тут недостает слез и истерик. Элементарно тишь, кашель, и исключительные "экшн-сцены". Все это формирует "ядерный" коктель из чувств, который изредка может начать у меня полнометражный кинофильм. Опосля всякого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросец "а как бы я поступал в таковой ситуации? Что бы я произнес ?". Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, однако все же не могу этак ратифицировать, поэтому что построение сюжета изготовлено сообразно "голливудским" шаблонам. Само возникновение такового сурового проекта в таком "несерьезном" жанре как сериал (все еще станем это этак именовать), я считаю большущим прорывом. "Во все тяжкие", а также почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в быстром времени обвенчались переворотом в синематографе, может быть, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались лишь съемкой кинофильмов, в классическом осмысливании этого слова. Грядущее за многосерийными фильмами (телесериалами), желаете веруйте, желаете — недостает. Не чрезвычайно быстро естественно, однако полагаюсь, я по этому доживу. И я чрезвычайно хочу, что бы российский созерцатель закончил глядеть то говно, которое крутят сообразно нашему ТВ, и вызнал о таковых проектах как "во все тяжкие", Lost и этак дальше.
Великолепно! Я хочу добавить свой положительный отзыв о сериале "Во все тяжкие", который оставил глубокое впечатление на меня. Этот проект просто потрясающий, и я считаю, что он достоин еще большего признания. Сериал - это полноценная работа искусства, которая не только увлекает зрителя, но и заставляет задуматься над смыслом жизни. История Уолтера Уайта - это классический пример того, как человек может измениться из-за обстоятельств, и это не только изменение внешне, но и внутренне. Персонажи сериала - это полноценные люди с их личными историями и эмоциями. Уолтер Уайт - это герой, который на первый взгляд кажется скромным учителем, но на самом деле он является сложной и противоречивой личностью. Актеры сериала - это просто талантливые люди, которые вжились в свои роли. Брайан Кренстон - это актер, который играет Уолтера Уайта, и его игра simply потрясающая. Он имеет способность привлекать зрителя к своей персоне, сделать ее сочной и реалистичной. Сериал также имеет очень глубокий смысл. Он не только рассказывает о преступлениях и наркотиках, но и исследует тему морали, которая является важной частью человеческой жизни. Серия демонстрирует, как пороки могут изменить людей, сделать их хуже. Я считаю, что сериал "Во все тяжкие" - это шедевр, который достоин признания и наград. Он не только увлекает зрителя, но и заставляет задуматься над смыслом жизни. Конечно, каждый человек имеет свой собственный взгляд на жизнь, и сериал может быть интерпретирован differently by different people. Но для меня "Во все тяжкие" - это проект, который оставил глубокое впечатление, и я не могу перестать думать о нем. Я благодарю создателей сериала за создание такого шедевра, и я рекомендую его everyone who loves a good drama. It's simply an incredible series that will leave you with more questions than answers.
Бывало время, когда я не мог оторваться от сериала "ЩИТ." и одновременно смотрел проект "Во все тяжкие". Мне казалось, что эти проекты по духу похожие, но по сюжету и смыслу совершенно разные. Изначально история про Уолтера Уайта мне не понравилась из-за ЩИТ., потому что он начался с динамикой, а развивался крайне странно. Когда сериал закончился, я решил его пересмотреть от начала до конца. Ничуть не пожалел, потому что проект оказался стоящим, но я все равно нашел в нем отрицательные стороны. Авторы сценария пытались показать нам ту самую страшную криминальную жизнь в Штатах, но почему-то я им не верил на протяжении всего сериала. Они также пытали открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Уолтер Уайт считал, как много денег ему нужно было заработать, чтобы обеспечить спокойную и мирную жизнь своим близким. Он отмечает также другие варианты продолжения жизни: использование своей гениальности для получения кучи денег! Однако его гениальность не повлияла на его выбор. Герой решил зарабатывать больше и больше нелегальным способом, и тут проявляются все его негативные черты, которые он прикрывал своими намерениями. Все это ложь. Он не делал это ради семьи, а только из-за собственных амбиций. За просмотром данного проекта я понял, что авторы "Во все тяжкие" вдохновлялись работой создателей проекта "ЩИТ.". Я это ни разу еще не скажу, потому что тот сериал закончился в 2008 году, и я его до сих пор пересматриваю. Однако я считаю, что герои в Щите были более глубокими, более продуманными и настоящими, чего я не могу сказать про персонажей сериала "Во все тяжкие". Хочется отметить, что Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказывается более мотивирован, более логичен и более приятен как герой. Я не мог не чувствовать, что за ним переживаешь. Авторы пытались повторить неоднозначные образы героев Щита, но у них так ничего и не получилось! И зрители это тоже заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Ты цепляешься ко всему этому лишь потому, что пытаешься понять, за что же все так любят "Во все тяжкие", когда видно, что копировать так же качественное ему не удается! Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнка, но история не рассказывает нам о разнице добра и зла. Она лишь показывает нам само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Щите. История выглядела рваной и нереалистичной, что очень и очень плохо.
Возвращение Брайна Крэнстона на сцену вызывает бурю эмоций у поклонников его творчества. После культового успеха "Малкольма в центре внимания" стало очевидно, что он обладает уникальным даром привлекать внимание и внушать энергетику, которая не может остаться безучувствующей. Для фанатов кинематографии Тарантино это работа может стать глубоко въестой в их душу. Похожие диалоги, тщательно подобранные локации, божественная атмосфера - все эти факторы создают уникальную гармонию, которая не может остаться без внимания. Кроме того, сюжет сериала жизненно и решительно, поскольку большинство людей сталкиваются с похожими обстоятельствами, но только немногие отваживаются на такие шаги, как Уолтер Уайт. Все те эмоциональные переживания, которые вытекают из беременности жены, инвалидности сына и других стимулов, только подчеркивают сильный характер обычного школьного учителя химии. Однако, существует также лёгкий, забавный и человечный герой - Джесси. Бывший наркоман и совершенно безответственный человек, который все-таки нашёл общий язык с главным героем. Его простота и добродушность создают контраст с более серьёзными персонажами сериала. В целом, это сериал достоин просмотра не только из-за выдающейся актерской игры главных персонажей, но и из-за качественно написанного сюжета, хорошо подобранной тематики и стилистики. Каждый эпизод полон жизни, драмы и комедии, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет не только развлечение, но и эмоциональное погружение. Выводы: 9/10