At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Загадки космоса

Режисер:
Дмитрий Сорокин
Жанр:
документальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 30 (01.06.2016)
Телепередача "Тайны космоса" рассказывает о некоторых открытиях и гипотезах, которые давно известны ученым. Например : есть ли жизнь на Марсе? И почему НАСА красит планету красным цветом?! Это сделано намеренно! Не даром!.. А вот вопросы такие как зачем люди так поступают?..
Осеневшая энтузиазма, я была готова погрузиться в обширный космический мир, полный неожиданностей и открытий. Описание документального сериала вызвало у меня сильное волнение и заинтригованность, и я с нетерпением ожидая ответов на многие вопросы о Марсе, Юпитере и других планетах солнечной системы. Космос - это тема, которая до сих пор не была исчерпана, и новые данные регулярно появляются, что вызывает мой интерес и удивление. Ожидала увидеть подробный рассказ о научных фактах и открытиях, которые изменят наше понимание мира. Но, к моему изумлению, первая серия привела меня в мир фантастики и бреда, который был так далек от научной правды. Ученые пытались убедить нас в том, что на Марсе была жизнь, но не представили ни одного доказательства. В каждой серии я обнаруживала массу непонятного, неподтвержденного и откровенно глупого, что делало продолжение просмотра проекта невозможным. Я не могу назвать данный проект документальным, он скорее фантастический, потому что все представленные моменты не имеют доказательной базы. В результате, я осталась разочарованным и расстроенным, потому что моё время было потрачено в пустую. Не было ни каких полезных сведений, которые могли бы меня заинтересовать или изменить мое понимание мира. Вот почему я не рекомендую данный проект к просмотру, потому что он не заслуживает внимания из-за своей фантастической природы. Кроме того, этот проект имеет маленькие шансы завоевать внимание зрительской аудитории, потому что его содержание не является полезным или важным. Поэтому, вы сами решите, стоит ли смотреть такой сериал вам или всё же пройти мимо него. Спасибо за ваше время и все вам доброе!