At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Зал ожидания

Актеры:
Михаил Боярский, Вера Глаголева, Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов, Ольга Понизова, Нина Усатова, Андрей Соколов, Ольга Сутулова, Евгения Глушенко, Кеша Сичкарь
Режисер:
Дмитрий Астрахан
Жанр:
драмы, отечественные, комедия
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 10 (08.01.2013)
Рейтинг:
7.40
6.80
Прибывает поезд с известными кинозвездами и деятелями культуры. ( Кто - то уже видел этот фильм по другому... ) «Это чудо» вносит изменения во многие жизни горожан, известных артистов и деятелей искусства.
Я впервые познакомился с сериалом, когда мне было только двенадцать лет. Вспоминаю, как я буквально увлекался судьбами персонажей фильма – они были столь разными: и злодеи, и герои, и даже такие мерзкие создания, что не знаешь, где начать. Сказать, что это шоу произвело на меня огромное впечатление, значит, ничего не сказать. Я был просто потрясен, и этому было две причины. Первая – это откровение, которое ударило мне в голову как молотом. Ведь что нам тогда показывали? Латиноамериканские мелодрамы с их мучительными любовными историями либо жестокие боевики-детективы, в которых пачками ловили бандитов и злодеев. А тут – «Зал ожидания», с его правдой жизни, несколько утрированными, но такими реальными персонажами. Вторая причина крылась в окружающей действительности: попытки нашей соседки покончить жизнь самоубийством, экономический кризис, грязные бандитские разборки буквально на глазах мирных граждан, и множество другого, что так знакомо людям, пережившим кошмары девяностых. И хотя я был еще ребенком, но каким-то интуитивным чувством понял, что мы все – в принципе, живем в зале ожидания – и ждем неизвестно чего, может быть, лучшей жизни? Умом я еще это не понимал, но неустойчивость в глазах окружающих меня людей настораживала – именно такие эмоции я заметил и в глазах героев «Зала ожидания». Не скажу, что в фильме нет спорных моментов – на мой взгляд, имело место и некоторое переигрывание, и гиперболизация конфликтов, но для того времени такой фильм был просто бомбой. И если даже двенадцатилетний мальчик сумел задуматься над современной действительностью, значит, Дмитрию Астрахану удалось задеть зрителей за живое. В этом сериале я увидел не только реалистичные персонажи, но и отражение нашего общего положения – в ожидании неизвестного, в надежде на лучшее. И это, пожалуй, самое важное, что он оставил у меня – сдвиг в моем восприятии мира. Также, я хотел бы отметить, что «Зал ожидания» не только предупреждал о злое, что может произойти, но и учитывал наши ошибки и стереотипы. Он показывал нам, что мы – все мы – люди, которые могут измениться и стать лучше. В целом, я считаю, что «Зал ожидания» – это не только хороший сериал, но и важное социальное явление, которое стало символом нашего времени. И это, конечно, имеет свой значительный вклад в моем личном опыте и формировании моих взглядов на жизнь. Оценка: 8 из 10
Верхушка популярности сериала "Зал ожидания" датирована девяностыми годами прошлого века, когда я, в свою очередь, впервые его увидел. И хотя с тех пор прошли многие годы, некоторые кадры остались навечно памятными у меня и по сей день. В частности, эпизод с бомбой продолжает вызывать в мне эмоциональные волны, когда культурист неистово несёт её в руках подальше от детского дома. Это был не только подвиг, но и переживание, которое невозможно забыть. Конечно, основная доля успеха сериала принадлежит режиссёру – именно он сумел пробудить у зрителей необыкновенные чувства, от которых волосы встают дыбом, а кровь леденеет. Какие там ужасы! Это – жизнь, которая покруче всякой фантастики и мистики будет. И эту жизнь нам показал гениальный Дмитрий Астрахан, за что ему огромное спасибо. В целом, стиль режиссуры в "Зале ожидания" характеризуется импонирующим подходом к актёрскому составу и игре. Несмотря на некоторую жесткость, прямоту и наивность, я не могу помочь, но чувствую, что у меня растёт дикое желание, чтобы все это оказалось правдой. Чтобы в мире существовали честные бизнесмены, настоящие рыцари, верные женщины и человечные звезды шоу-бизнеса, у которых внутри находится душа, а не нутро с гнильцой. Актерский состав сериала также заслуживает отдельного упоминания – равно, как и его игра. В частности, на высоте были не только кинематографические мэтры, но и менее известные актеры, которые внесли свой вклад в создание этой уникальной картины. Конечно, будет ли данный сериал интересен современному молодому поколению – ведь в нём отсутствуют так любимые им погони и перестрелки – но зрителям более старшего возраста, особенно тем, кто помнит перестроечные годы, "Зал ожидания" придется весьма по душе. Это – сериал, который не только оставляет после себя эмоциональное впечатление, но и провоцирует мысль о том, что может быть реализовано в жизни, если бы люди были готовы на это. Именно это качество "Зала ожидания" делает его уникальным и привлекательным для зрителей различных возрастов.
В роскошном мире богатых людей наслаждаются беззаботно, но как показывает фильм, даже они могут быть несчастными. Именно это подтверждает пример банкира Зимина, который имеет достаток, но глубоко несчастен из-за неудовлетворенных личных отношений. Костя и Алексей Старков - два представителя богатых людей, которые также страдают от проблем в личной жизни. Мария Семенова, популярный режиссер, до сих пор не может забыть своего бывшего мужа, с которым рассталась из-за его измен. Миллионерша Астрахан - это пример женщины, которая построила свою жизнь и карьеру самостоятельно, начиная с нуля. Она не предстает перед зрителем каким-то капиталистическим акулой, шагающим по головам. Режиссер также затрагивает тему национализма и антисемитизма, представив в фильме колоритных персонажей - евреев, являющихся помощниками Коноваловой. В центре истории стоит Виктор Селезнев, бывший олимпийский чемпион по дзюдо, который теперь странствует по России, но не может уйти от прошлого. Он встречает Ирину Семеновну, молодую учительницу, которая становится для него лучиком света. Фильм также затрагивает тему развенчивания красивых мифов о жизни, когда Костя и его девушка Светлана сталкиваются с разочарованием в своей профессиональной жизни. Это вызывает у них бурный всплеск негативных эмоций. В фильме также затрагивается тема личной жизни героев - Ирина Семеновна должна решать, остаться она с любимым Павлом Филимоновым или жить с богатым человеком, который не вызывает в ней никаких чувств. Фильм также задает вопрос о том, что важнее: кто ты или какой ты? Ответ кроется в эпизоде, когда Алексей Старков спасает детдомовских ребятишек от страшной участи. В целом, фильм является примером того, как можно настроить аудиторию на философские размышления и решения социальных проблем. Дмитрий Астрахан создал что-то уникальное, а не только в творчестве кинематографа, но и в развитии нашей жизни.