At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Фоллаут / Fallout

Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
Рейтинг:
8.03
8.40
Сценарий фильма был написан при поддержке автора Тодда Говарда создателя легендарной серии Бесездо. [ 3 ] Главный герой картины, легендарная личность после того как покинул убежище (где прошло много его жизни), оказалась здесь...
«Власть над пустошью» – это сериал, который доказывает, что даже геймдизайнеры могут ошибаться, а режиссеры – снимать что-то действительно выдающееся. Джонатан Нолан, уже известный по работам в «В поле зрения» и «Миру Дикого Запада», вместе с Лизой Джой создал что-то уникальное. Сериал отличается разнообразием локаций, героев, атмосферы, трепетным отношением к первоисточнику и юмором, который авторы отлично передали из оригинальных произведений. Критикам понравилась комбинация саркастического тона и жестоких сцен, которые создают ощущение насилия и неустойчивости. Я не фанат Fallout, но я фанат Джонатана Нолана и Лизы Джой. Они сумели создать что-то уникальное, что отличается от игр и фильмов в жанре постапокалиптики. В сериале рассказывается о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин, которая вынуждена признать мир, существование которого она была воспитана. В сериале есть несколько персонажей, которые становятся ее группой. В числе них – Вурдалака, жестко говорящий охотник за головами, Максимус, член Братства Стали, и Люси Маклин, обитательница Убежища 33 Лос-Анджелеса. Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи. Сериал продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, придает происходящему ощущение повышенных ставок. В целом, «Власть над пустошью» – это сериал, который доказывает, что даже геймдизайнеры могут ошибаться, а режиссеры – снимать что-то действительно выдающееся. Он отличается разнообразием локаций, героев, атмосферы и юмором, создает ощущение насилия и неустойчивости, и имеет чрезвычайно сильные выступления актеров. Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа – перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!
Великодушный Fallout, каким я его помню, обречен на вечную трагедию. Да, тематика апокалипсиса с ретрофутуризмом радует, но где искренность? Где правдоподобность в деталях? Как ученики Братства Стали могли носить футболки и быть такими ути-пути душками, лишенными духовной мощности морской пехоты? Оно как не экраницация игры LEGO, а суровый цикл, где в игре чувствуется забвение мира. Кто может объяснить, почему к кровавому побоищу из первой серии добавили атмосферу из Барби Ленда? Что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных? Как можно было взорвать массивную переборку, расчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой? Но есть и плюса. Силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потертая, суровая и дико угрожающая. Гуль действительно получится харизматичный, грозный и отвратительный. Криты, а тут они есть, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallout, браво! А винтовка стреляющаяя дротиками вообще выше всяких похвал (те кто любают мирное прохождение оценят по достоинству). Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато но придают шарм Братству Стали. Плюс самое начало выше всяких похвал, красиво, ничего не скажешь. Но этого мало, что бы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Таким образом, я остаюсь разочарованным, что НВО не снял сериал. Это была бы возможность создать что-то действительно стоящее, но теперь мы получили лишь обманное ожидание.
В 2024 году ожидавшие с нетерпением поклонники постапокалиптической вселенной Fallout были на грани экзальтации, когда finally вышел первый сезон сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda. Созданный Джонатаном Ноланом, этот телесериал переносит нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной войны, которая оставила миру лишь обломки и мутантов. [b]Сюжет:[/b] В центре истории - Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храбрая жительница Убежища 33. Её мир рушится, когда рейдеры похищают её отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Пренебрегая запретами, Люси отправляется в опасное путешествие по пустошам, полным мутантов и враждебных группировок, чтобы найти отца. По пути она встречает колоритных персонажей - бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других, которые ей предстоит раскрыть тайну похищения отца, доставить артефакт и другие приключения. [b]Плюсы:[/b] Атмосфера Fallout: Сериал отлично передает атмосферу игр Fallout, с его узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и черным юмором. Визуальные эффекты: Завораживающие визуальные эффекты, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, переносят зрителя в мир пустошей. Музыкальное сопровождение: Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актёрская игра: Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры. Особенно выделяется Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля. [b]Минусы:[/b] Темп повествования: Сюжет первого сезона порой кажется немного медленным. Некоторые отхождения от игры: Некоторые сюжетные моменты сериала отличаются от истории игры, что может не понравиться фанатам. Не раскрыты некоторые персонажи: Взаимоотношения между героями и их внутренний мир хотелось бы увидеть более проработанными. Не хватает динамизма: В некоторых моментах сериалу не хватает динамизма и драйва. [b]Заключение:[/b] Сериал "Fallout" - добротная адаптация популярной видеоигры, которая придется по душе как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой. [b]Рекомендую ли я к просмотру?[/b] Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout. [b]Кому подойдет сериал:[/b] Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, а также тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу. Всем, кто готов погрузиться в мир разрушения и постапокалиптического будущего, сериал "Fallout" определенно понравится. Сериал "Fallout" - это не только адаптация видеоигры, но и уникальное шоу, которое предлагает зрителям захватывающую историю, богатый словарный запас и визуальные эффекты. Если вы ищете сериал, который перенесет вас в постапокалиптический мир, то "Fallout" - это идеальный выбор. В мире Fallout нет ничего определенного, только неопределенность и опасность, которые ждут героев на каждом шагу. Сериал "Fallout" - это шоу о решении, о воли к жизни, о том, как люди могут найти свой путь в этом постапокалиптическом мире. Если вы готовы погрузиться в мир разрушения и постапокалиптического будущего, то сериал "Fallout" - это шоу для вас. Это не только адаптация видеоигры, но и уникальное шоу, которое предлагает зрителям захватывающую историю, богатый словарный запас и визуальные эффекты. Сериал "Fallout" - это нечто особенное, что стоит просмотра.
В мире видеоигр не редкость, когда на экране появляется адаптация знаменитых игровых серий. Сериал "Fallout" - это не исключение. Многие фанаты этой игры с нетерпением ожидали экранизации, и теперь, когда она finally пришла, можно сказать, что ожидания были оправданы. Несмотря на то, что я не является фаном серии игр "Fallout", я имел возможность поиграть в нее и сравнить ее с экранизацией. В целом, сериал получился очень хорошим, и его создатели постарались воссоздать вселенную постапокалиптического мира. Сюжет сериала напоминает игровой сюжет, где главный герой, выйдя из бункера 33, начинает поиски своего отца. Он проходит через различные задания и изучает мир вокруг, попутно сталкиваясь с разными персонажами и обстоятельствами. В сериале есть масса мелких деталей, отсылок и пасхалек, которые только добавляют положительных моментов. Некоторые фанаты игры могут дажеrecognize certain elements of the game, such as the way stimpacks work or the details of Vault 33. Сериал также демонстрирует забавные моменты, например, когда Максимус в силовой броне сражается с гулом и застрял в деревянном настиле. Это лишь один из многих примеров, как создатели сериала постарались воссоздать атмосферу игры. В целом, музыкальное сопровождение сериала добавляет атмосферности и еще больше погружает зрителя в сеттинг. Создатели сериала постарались детально проработать города, локации, одежду и прочие мелочи, создавая ощущение реальности постапокалиптического мира. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Я рекомендую его не только фанатам игры, но и всем, кто желает погрузиться в постапокалиптический мир.
Восприятие сериала Falljut - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны, когда люди, потеряв привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут. Это общая атмосфера обоих произведений, которая создает ощущение континуитета между ними. Видеоряд сериала начал развиваться внезапно, не имея предыстории, что создало чувство неожиданности и заинтересованности. Сюжет каждого героя имеет логическое продолжение, и все они как-то связаны между собой в единой интриге повествования. Вместе с тем, их окончательная связка между собой стала доступна зрителю только в конце последней серии. Музыка в сериале также играет важную роль. Вначале она может казаться рваной и случайной, но впоследствии понимаешь, что это задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого прошлого показывают, что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Герои сериала представлены как Гуль, доктор, люди из убежища и "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают о них - кто они, откуда они и почему. Каждый из героев одновременно является "и хороший, и плохой, и злой", что создает сложную картину и привлекает внимание зрителя. Юмор в сериале также играет важную роль. Он черный и рациональный, как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь - просто так рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Это можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. В целом, сериал Falljut - это хороший пример того, как можно создать привлекательный и интересный контент, combing elements of drama, action and dark humor. Он создает чувство континуитета между эпизодами и привлекает внимание зрителя своей сложной картиной и неожиданным развитием событий. Ожидаю, что новый сезон сериала будет еще более интересным и привлекательным, чем предыдущий. Ведь в финале последней серии появились новые персонажи и интриги, которые могут привести к интересным и неожиданным событиям. В частности, ковбой Гуль и его красотка уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почеу-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...