At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Инспектор Линли расследует 5 сезон / The Inspector Lynley Mysteries 5 season

Актеры:
Натаниель Паркер, Шэрон Смолл, Лесли Викерадж, Пол Хикки, Шон Паркес, Катрин Расселл, Анджали Патель, Джун Уотсон, Аль Уивер, Дэвид Бурк
Режисер:
Ричард Лэкстон, Брайан Стернер, Олрик Райли
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Рейтинг:
6.96
7.40
В новом фильме британские кинематографисты поведают нам о буднях инспектора Томас Линли, который как и лорд -интендант Скотланд Ярда человек благородного происхождения с приличными манерами расследует...
Моя безграничная любовь к сериалу "Детективы Элизабет Джордж" не подлежит сомнению. В этих произведениях обнаруживается целый спектр уникальных примеров, которые демонстрируют исключительное мастерство экранизации американской писательницы. Сериал, по-видимому, является блестящей иллюстрацией ее способности воссоздавать британские реалии в своей работе. Вначале я был slightly disappointed with the adaptation, но как только начал наблюдать за сериалом, стало казаться, что все будет не так плохо. Томас Линли, играющий роль блондином, оказался не столь привлекательным, как я себе его представлял. Натаниэль Паркер, британец с блестящим лицом, был в порядке, но мне не понравился. Вскоре я начал игнорировать это дело, и оно стало для меня второстепенным. Барбара (Шэрон Смолл), играющая роль Барбары, была очень привлекательной и приятной, но в сериале она должна была быть неуклюжей и лохматой. Шэрон Смолл справилась с ролью на высоком уровне, но я не вижу в ней настоящей Барбару. Кроме того, есть вопросы к Хелен. В пилоте ее играет одна актриса, а затем - другая. Обе они ведут себя не в соответствии с книжным описанием, что является явным минусом, на мой взгляд. Теперь пора говорить о сериале как целом. Первый сезон был немного затянутым стартом, и я чувствовал определенное скучение при просмотре этих интригующих отношений между главными героями. Несмотря на несколько вольное обращение с сюжетными линиями (да-да, я страстный поклонник серии, и внимательно прочитала все книги, переведенные на русский язык), общая атмосфера и мысль автора передана неплохо. Единственное, с чем я пока кардинально несогласна - изменение мотивов преступления в пилотной серии ("Великое избавление"). В целом, для меня этот сериал оказался неоднозначным и довольно странным. Но в любом случае, мне проект нравится. Я будет его смотреть до конца, и я рекомендую его поклонникам Элизабет Джордж и вообще любителям классических детективов - добро пожаловать.
В содеянном феномене телесериала первые два сезона я обнаружил себя в плену восхищения режиссерским искусством и операторской работой. Критиков, вероятно, не оставляло равнодушными сценарий и игра актеров на уровне, который можно было бы только мечтать о таком качестве. Первый и второй сезоны уже демонстрировали признаки того, что сериализм как таковой начинает преобладать над другими жанрами. Где же глаза главных героев? Ожидается от них не только эмоциональной интенсивности, но и глубинного понимания своих чувств. А унылая музыка, которая была бы на уровне саундтреков классических рок-композиций, таких как Элтон Джон, Битлы или Скорпионс? Актёры, казалось бы, отдавали все силы, но художественная составляющая в сериале начала пропадать. Однако, натурная съёмка оставляет впечатление - это одна из лучших сторон сериала. Антуражи также на высоком уровне, но... Как-то слабенько стали освещаться переживания главных героев. Есть ощущение, что тексты серий пишут по схеме "много и больше", а не с учетом эмоциональной динамики. Конечно, критики могут (и имеют право) сказать: а кто Вы, чтоб критиковать? Ну мы зрители. Если мы это видим, значит не так уж удачно. Да, нам нравятся эти актёры, нам нравится их видеть в кино, но хотелось бы и чуток качества. Сериал нуждается в глубинном понимании своих героев, в эмоциональной интенсивности, которая была бы на уровне саундтреков классических рок-композиций. В противном случае сериализм может превратиться в монотонную и безликую игру. Мы, зрители, ожидаем от сериала не только эмоциональной интенсивности, но и глубинного понимания своих героев. Мы хотим видеть не только их внешнюю сторону, но и внутренний мир, который бы был на уровне классических рок-композиций. Сериал нуждается в художественной составляющей, которая бы была на высоком уровне, а не только в антуражах и натурной съёмке. Мы хотим видеть не только силу актеров, но и эмоциональную интенсивность, которая бы была на уровне саундтреков классических рок-композиций. Сериал нуждается в глубинном понимании своих героев, в эмоциональной интенсивности, которая была бы на уровне саундтреков классических рок-композиций. В противном случае сериализм может превратиться в монотонную и безликую игру. Мы, зрители, ожидаем от сериала не только эмоциональной интенсивности, но и глубинного понимания своих героев. Мы хотим видеть не только их внешнюю сторону, но и внутренний мир, который бы был на уровне классических рок-композиций. Сериал нуждается в художественной составляющей, которая бы была на высоком уровне, а не только в антуражах и натурной съёмке. Мы хотим видеть не только силу актеров, но и эмоциональную интенсивность, которая бы была на уровне саундтреков классических рок-композиций. В целом, мы, зрители, ожидаем от сериала не только эмоциональной интенсивности, но и глубинного понимания своих героев. Мы хотим видеть не только их внешнюю сторону, но и внутренний мир, который бы был на уровне классических рок-композиций. В этом случае, сериал может достичь уровня, на котором он будет на равном са уровень саундтреков классических рок-композиций.