At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Враг среди нас / The Enemy Within

Враг внутри
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13 (01.06.2019)
А ведь когда-то она была агентом ЦРУ, а теперь ее обвинили в измене по линии ФБР (суд вынес вердикт : Шепард невиновна). Теперь героиня находится под стражей где придется даже без профессионального взгляда и способностей Шпиона.
Впечатляющий американский сериал буквально увлек меня своей неординарной драматургической линией, которая на мой взгляд, является настоящим шедевром кинематографа. Тема секретных агентов и шпионов, как правило, занимает центральное положение в большинстве сериалов и фильмов, и в данном случае, она была представлена с уникальной точки зрения - русский шпион наводит ужас на Америку, оставляя за собой следы убийств и бомбардировок. Промо-ролик сериала предоставил мне полное представление о том, что ожидает зрителя в этом шокирующем приключении, и я не мог устоять перед его эмоциональной привлекательностью. В центре внимания сериала - русский шпион, который по каким-то причининым мотивам хочет навредить Америке, оставляя за собой убийства и бомбардировки. Американцы, в свою очередь, пытаются вычислить это неуловимое русское чудовище, но без помощи главной героини Эрики Шепард им не обойтись. Эрика находится в сложном жизненном положении, будучи заключенной за измену Родине, что является достаточно неприятной статьей для нее. Однако, агент Уилл Китон понимает, что без помощи Эрики он никогда не сможет поймать преступника. Именно поэтому он обращается к ней за помощью, потому что только она может предположить, как шпион действует в следующий раз. На мой взгляд, создатели сериала действительно постарались на славу, представив зрителя сжimatическую и эмоционально напряженную драму, где события и действия развиваются неожиданно и невероятно. Впечатляющий американский сериал является настоящим шедевром кинематографа, и я определенно смогу его просмотреть, чтобы понять, зачем русский хитроумный шпион совершал такие злодеяния в Америке. Спасибо за ваше внимание, и все вам доброго!
Пытаясь оценить впечатляющую сериалу, не будучи готовым к полному обзору, я решил попытаться дать свой вердикт, несмотря на ограничения первого эпизода. Кинематографически поданный шпионский сериал буквально захватывает с самого начала, и это особенно важно, учитывая звёздный состав актеров - гениальную актрису Дженнифер Карпентер в роли Эрики Шепард, знакомой по успешным проектам «Декстер» и «Области тьмы», а также Морриса Ламонта Честната младшего в роли агента ФБР Уилла Китона, известного по множеству впечатляющих фильмов и сериалов. Я лично запомнил его работу в роли гениального доктора патологоанатома Розвуда в одноимённом сериале. Сюжет развёртывается вокруг поимки неординарного российского шпиона-террориста с загадочной фамилией Тол, связанной с главной героиней, обвиненной в предательстве и осуждённой бывшей сотрудницей ЦРУ. ФБР привлекает её для розыска и поимки легендарного шпиона-террориста, что создает атмосферу напряжённости и неизбежности событий. Все атрибуты качественного шпионского боевика - это и таинственная обстановка, и убедительный игровой актёрский состав, и неожиданные повороты сюжета - оставляют зрителя оторваться от экрана с первой до последней минуты. Канва сюжета буквально вынуждает с нетерпением ждать продолжения в будущих сериях. Дополнительно, я должен признать, что мне, как искушенному зрителю, довольно сложно угодить, но в данном случае я получил от просмотра большое удовольствие, и это, надеюсь, также ожидается от вас. Некоторые сцены могут показаться вам не так ужасающими, как другие, но в целом, сериал является очень привлекательным и оправдывает свой статус. Я лично чувствую, что я уже готов к следующим сериям, которые, безусловно, будут интересными и интригующими.
Рассказ о сериале, который не стоит и не нужно смотреть. Сюжет его настолько слабый, что даже при участии организаций ФБР и ЦРУ не выходит из плоской пропасти. Всякий ожидает увидеть сложившиеся интриги, но они отсутствуют. Пилотная серия может быть интересной только потому, что она является началом, но дальше развивать ничего не удается. Сериал "Враг среди нас" (хотя он переведен так, как будто это о комиссаре из детективного романа) не содержит тайн и не держит в напряжении. Все происходит предельно ясно с первой серии, и я не понимаю, почему создатели думают, что это может заинтересовать зрителя. Всякий ожидает увидеть интригу по поводу предательства главного героя, но она быстро устаревает. Вместо этого мы видим множество ляпов и неадекватных решений, которые портят всю картину. Например, отправка смс противнику с указанием о том, что на него уже вышли - это просто комедийное упражнение. Сериал не содержит глубокого анализа характеров и не предлагает интересных сюжетных линий. Главный герой играет Моррисом Честнатом, который выглядит как не очень хорошим актером, но зато крутым детективом. В целом, сериал для меня лично - плохая попытка сделать клон 24 часов. Он не содержит ничего интересного, и я не понимаю, почему создатели думают, что это может заинтересовать зрителя. Если вы хотите смотреть что-то похожее на 24 часа, то лучше смотрите оригинал, а не это подражание.
Взявшись за стиль неотразимой философии, я отправлюсь в глубинные слои человеческой психики, чтобы обнаружить ответ на вопрос о смысле кинопродукции в эпоху цифровизации. Как бы это могло быть? Вчера я зашел в интернет-канал одного из крупнейших российских кино-концернов и увидел, что они оцифровали значительную часть своего контента и перевели его на английский язык. Это не реклама, а факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов, снятыми в жанре "Проклятое совковое кино". Под этими картинками скрывается мощная история о том, как зарубежные кинопродюсеры брать идеи у российских создателей. Я начал задумываться над темой Голливуда и его деморализацией. Кто не знает, что Голливуд с его массовым производством фильмов на удивление беден в смыслах? Мне интересно, какова причина столь широкого распространения низкокачественной кинопродукции в США. Как бы это могло быть? Я понимаю, что съёмки сериала - это скорее производственный процесс, нежели творческий, но я не могу согласиться с тем, что создатели американских фильмов могут повторять ошибки других, и мы должны смириться с этим. Я хочу знать, какие рейтинги у этого продукта в стране его производства. Я знаю, что ТАК нас бояться и пугать свой народ - это не страх, а паранойя, которая постепенно берет верх над нашим сознанием. Я понимаю, что создатели сериала "Американцы" собираются группа людей, которые снимают фильм о русских шпионах и треклятом совке, но я не могу согласиться с тем, какой уровень искусства есть у них. В этих словах скрывается мощная история о том, как наша культура стала предметом интереса для зарубежных создателей. Я хочу знать, какие идеи они брали из российских фильмов и почему мы должны смириться с этим. Мне кажется, что это не реклама, а просто факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов. Я знаю, что наша культура - это наше богатство, и я хочу знать, какие идеи мы можем извлечь из российских фильмов. Я понимаю, что создатели американских фильмов могут брать идеи у российских создателей, но я не могу согласиться с тем, что это является нормой. Я хочу знать, какие рейтинги у этого продукта в стране его производства. Я знаю, что ТАК нас бояться и пугать свой народ - это не страх, а паранойя, которая постепенно берет верх над нашим сознанием. Я понимаю, что создатели сериала "Американцы" собираются группа людей, которые снимают фильм о русских шпионах и треклятом совке, но я не могу согласиться с тем, какой уровень искусства есть у них. Я хочу знать, какие идеи они брали из российских фильмов и почему мы должны смириться с этим. Мне кажется, что это не реклама, а просто факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов. Я понимаю, что наша культура - это наше богатство, и я хочу знать, какие идеи мы можем извлечь из российских фильмов. Я знаю, что создатели американских фильмов могут брать идеи у российских создателей, но я не могу согласиться с тем, что это является нормой. Я хочу знать, какие рейтинги у этого продукта в стране его производства. Я понимаю, что ТАК нас бояться и пугать свой народ - это не страх, а паранойя, которая постепенно берет верх над нашим сознанием. Я хочу знать, какие идеи они брали из российских фильмов и почему мы должны смириться с этим. Мне кажется, что это не реклама, а просто факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов. Я понимаю, что наша культура - это наше богатство, и я хочу знать, какие идеи мы можем извлечь из российских фильмов. Я знаю, что создатели американских фильмов могут брать идеи у российских создателей, но я не могу согласиться с тем, что это является нормой. Я хочу знать, какие рейтинги у этого продукта в стране его производства. Я понимаю, что ТАК нас бояться и пугать свой народ - это не страх, а паранойя, которая постепенно берет верх над нашим сознанием. Я хочу знать, какие идеи они брали из российских фильмов и почему мы должны смириться с этим. Мне кажется, что это не реклама, а просто факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов. Я понимаю, что наша культура - это наше богатство, и я хочу знать, какие идеи мы можем извлечь из российских фильмов. Я знаю, что создатели американских фильмов могут брать идеи у российских создателей, но я не могу согласиться с тем, что это является нормой. Я хочу знать, какие рейтинги у этого продукта в стране его производства. Я понимаю, что ТАК нас бояться и пугать свой народ - это не страх, а паранойя, которая постепенно берет верх над нашим сознанием. Я хочу знать, какие идеи они брали из российских фильмов и почему мы должны смириться с этим. Мне кажется, что это не реклама, а просто факт, который подтверждается миллионными просмотрами некоторых фильмов. Я понимаю, что наша культура - это наше богатство, и я хочу знать, какие идеи мы можем извлечь из российских фильмов. Я знаю, что создатели американских фильмов могут брать идеи у российских создателей, но я не могу согласиться с тем, что это является нормой. Я хочу зна
Вдруг я появлюсь на горизонте, словно легендарный герой, готовый рассказать обществу о таинственном мире российского кино. Истинная история, которая началась несколько лет назад, когда крупнейший кинокомплекс страны решил оцифровать значительную часть своего контента и добавить английские субтитры. Результат? Фильмы снятые в знаменитом «Проклятом Совке» зарабатывают миллионы просмотров! Но наша радость не только в количестве просмотров, а также в том, что англоязычные зрители finally have the opportunity to experience our cinematic masterpieces firsthand. Фраза - «Теперь мы знаем откуда Голливуд уворачивает идеи» - самая демократичная, если не сказать, таинственная. К чему я с этого начал? Да, люди хотят смыслов! Красивой картинкой больше не удивить, уже проходят целые кинофестивали фильмов, снятых на камеру телефона. Нам нужны идеи, нам нужны смыслы. Я давно писал и не здесь, что в Голливуде со смыслами давно беда, причем понятно же, что Голливуд - это не географическое понятие, а общие кинопроизводство США. Мне интересно, сколько можно мять эту тему. Если раньше мы иронично улыбались, то сейчас, это не то чтобы раздражение, а недоумение от скудоумия! Каковы рейтинги у этого продукта в стране производителя? Ну невозможно же бояться и пугать свой народ, это уже не страх, это паранойя, какая-то. Я понимаю, что съёмки сериала - это скорее производственный процесс, нежели творческий, плавали - знаем, как говорится, но всё таки! Ведь собирается группа людей и снимает сериал «Американцы», где русские, шпионы и треклятый совок. Но уровень какой?! Я не понимаю, почему мы должны бояться или пугать наш народ, если у нас есть смыслы, а смыслы - это то, что делает наше кино великим. В последнее время я часто думаю о том, как наши зрители отнсятся к новым технологиям и методам производственного процесса. Я понимаю, что некоторые люди могут быть обеспокоены изменениями в индустрии, но я уверен, что это не причина для паники. Моя задача - рассказать о том, как наша кинопродукция может помочь нам понять себя лучше, а также помочь нашим зрителям увидеть мир из нового ракурс. Я понимаю, что это не легко, но я уверен, что смыслы и идеи могут быть источником силы для нашего кино. В конечном счете, я хочу, чтобы наша кинопродукция была символом нашей нации, ее духа и ее культуры. Я хочу, чтобы наша история была услышана и понята всеми мирами. И я уверен, что это возможно, если мы будем иметь смыслы и идеи, а не только красивые картинки.