At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Карамболь

Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16 (25.06.2012)
Рейтинг:
6.04
Наташе 25 лет. Она успешная бизнесвумен, хозяйка модного центра и у нее прекрасный сын талантливый менеджер в модельном центре! А на него вышли не совсем простые люди для того чтобы выяснить о его местонахождении...
Встреча с этим сериалом была полна сюрпризов, и я постарался найти хоть какую-то смысловую ценность в его содержимом. Однако, похоже, что авторы стремились создать нечто другое - шоу недоразумений, которое было полно противоречиями и логическими пробелами. Начиная с момента, когда самолет из Германии принял решение о дозаправке в Финляндии, до эпизода, где "железная птица" долетает до Северной Кореи за десять минут - это были не только логические ошибки, но и нарушение фундаментальных понятий географии. А когда герои сериала бегали по экспрессам Украины, я понял, что это коснулось и нашей киноиндустрии, а точнее, ее уровне. В целом, сценарий сериала был полон неожиданностей и неструктурированности, как если бы авторы сами не знали, куда они направляются. Вместо этого, они создавали некую хаотичную картину, где персонажи suddenly перемещались из Одессы в Харьков, а женщины управлявшие детскими домами не подвергались наказаниям. В целом, сериал заслуживает низшую оценку за его логические ошибки и отсутствие структуры. Однако, игра Елены Ксенофонтовой была достойной, и это стало единственным плюсом этого шоу. В то время как я смотрел этот сериал, я не могhelp but think about stereotypes that exist between Ukrainians and Russians. Initially, I found it amusing, but then I became concerned. Stereotypes do exist, and it's difficult to prove the opposite. Upon closer examination of this series, one cannot help but notice that chance was the muse behind its creation. The series lacks direction, with events unfolding in a free-flowing manner. Characters suddenly find themselves in Elani, and many other plotlines remain unresolved. Have scriptwriters simply exhausted all creative possibilities? Can the audience not comprehend something cohesive and structured? Some storylines remained unfinished, like the fate of the woman who ran an orphanage, or the whereabouts of Zhigalov's daughter...