At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Клан Сопрано 1 сезон / The Sopranos 1 season

Актеры:
Джеймс Гандольфини, Лоррейн Бракко, Иди Фалько, Майкл Империоли, Доминик Кьянезе, Стив Ван Зандт, Тони Сирико, Роберт Айлер, Джэми-Линн Сиглер, Аида Туртурро
Режисер:
Тимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Култер
Жанр:
триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1999
Крестный отец сегодня думает мгновенно, не медлит и шутит по - чёрному. Он очень озабочен своей личной жизнью : дети рассорились с мужем (он ведь обещал защищать детей), мать надоедает...
В «Семье Сопрано» отсутствует эдикт на прославление гангстера, характерного для таких фильмов как «Крестный отец». Здешние бандиты, равно как и все прочие персонажи, представлены зрителю обычными людьми с их уникальными особенностями. В их образе реализована каждая деталь, от кавычек до шевелящихся ушами. Благодаря этому персонажи воспринимаются как живые, полны человеческой натуры. Главный герой Тони – это толстый, неуклюжий, местами глупый, бесповоротный и ожесточенный человек, типичный представитель шефа из реальной жизни. В отличие от традиционных фильмов о бандитах, где такие персонажи играют ключевую роль, в «Семье Сопрано» Тони – это не идеализированный герой, а обыкновенный человек с его недостатками и изъянами. В этом сериале создатели не последовали общепринятым стереотипам. В них нет стремления представить бандита как симпатичного и эстетичного персонажа. Напротив, Тони – это человек, который вызывает чувство комического и драматического противоречия. В процессе просмотра сериала зритель радуется мастерству режиссёров, способности сценаристов, трудам операторов и игре актёров. Диалоги в сериале разнообразны и динамичны – от твердого мата до болтовни и философских соображений. События в сериале не предсказуемы, каждая главная сцена имеет свой собственный сюжет, который не ожидается зрителем. Создатели не сделали только один шаг к очевидной концовке, тем самым удержав степень неопределенности до самого конца финальной серии. В целом, «Семья Сопрано» – это уникальный и обильный в эмоциональном плане сериал, который вызывает чувство радости и недовольства зрителя.
«Мафия - это нечто вечное», - вот фраза, которая не выходит из моего ума. И я убежден, что это была мудрая мысль, озвученная разумным человеком. Сериал "Семья Сопрано" в течение 6 сезонов даровал нам ключ к пониманию этой истины. Хотя история Сопрано рассказывает не о беззаконной деловитости, а о семейных отношениях и дилеммах, заглавие телесериала неразрывно связано с Cosa Nostra. Нетерпеливый зритель может ожидать традиционного представления мафии как романтического мира беззакония, где мафиози в шляпе и высококлассном костюмчике курят сигары и ведут себя с пренебрежением к законом. Однако это не то, что мы видим на экране. Наш мир уже не тот, где Дон Корлеоне мог сидеть в своем кресле, слушая просьбы людей, решая трудности и командуя ими, как свои слугами. Мир изменяется, включая и криминальный мир. Шляпы а-ля "гангстер" уже не в моде, костюмчики сменились на повседневку, оружие используется все реже, а босс клана тайно посещает психоаналитика. Это и есть американская мафия конца 20-21 века. Для героев "Сопрано" персонажи из известной трилогии "Крёстный отец" - это быстрее дань обычаям. Никто не подражает Корлеоне, и лишь Сильвио Дантэ на протяжении телесериала повторяет вечную фразу, которую в Крёстном Отце 3 никто особенно и не воспринял. Однако почти все еще осталось с тех времён. Все еще мафиози занимаются контрабандой, посиживают за партиями в покер, имеют все шансы уничтожить того, кого даже знают немало лет, если выяснят, что на них "стучат". И непременно основное: всё еще имеются люди, которые работают для такого, чтобы покарать законопреступников. Что касается конкретно "киночасти" телесериала, то она довольно оригинальна. Отсутствует быстрый содержание, и это не может не быть плюсом. Эпизод идёт плавненько и равномерно, лишь время от времени появляются вспышки. Неизменные диалоги (а чрезвычайно нередко и нецензурные), редкое обнаружение (даже чрезвычайно редкое) обнаружение обедов и ужинов персонажей время от времени прерывается убийствами. Неимение неизменных стрельб и иных частей "экшн-кино" делает сериал по-настоящему разумным и эстетично ценным. В общем, сериал чрезвычайно благородный и приличный. Любая серия превосходна (а одна популярная всем серия "Про русского в лесу" элементарно прекрасна). Если говорить о конце фильма, то он вполне логичен, а дальше зритель пусть сам думает, "А что было потом?".
«Клан Сопрано» - это гангстерская классика, которая не только равна лучшим творениям Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы, но и занимает почетное место в истории телевидения. Это шоу - это увлекательная и разноплановая динамика, которая не только поражает своими сюжетными поворотами, но и демонстрирует совершенство в игре актеров, музыкальном сопровождении и реалистичности сценария. Саундтрек - это звукосвязь, которая создает атмосферу и добавляет эмоциональный заряд к каждому эпизоду. Игра актеров - это выдающийся момент шоу, который не только фокусирует на основных персонажах, но и подчеркивает значимость камео-роля Мартина Скорсезе. Содержание шоу - это непредсказуемая динамика, которая не только поражает своей изобретательностью, но и демонстрирует возможность сценаристов изменить сюжетные хитросплетения в умопомрачительный рассказ. В плане реалистичности, «Клан Сопрано» дает многократную фору любому кинофильму. Кинофильм - это детальное изложение, которое не только поведало о событиях, но и оставляет после просмотра чувство полноты. Шоу развивалось из сезона в сезон, а не растягивалось, как это часто случается. Сценаристы знали, что они хотят и как к этому придти, корректируя только незначимые подробности собственного творения. Диалоги - это неподражаемый момент шоу, который содержит смысл и заполнен неподражаемым юмором. Однако, чтобы насладиться ими, нужно смотреть шоу в оригинале или в переводе Дмитрия Пучкова. Единый минус - это отсутствие 6-го сезона в переводе Гоблина. В целом, «Клан Сопрано» - это прекрасное действо, которое не только поражает своей динамикой, но и оставляет после просмотра чувство наслаждения. Фактически любая серия - это непредсказуемый сюжет, который принесет максимум наслаждения. P.S. 11 серия 3-го сезона - это отдельная чёрная комедия, которая заслуживает отдельной рецензии. Я рекомендую ее своим друзьям, и они останутся вполне довольны.
В глубине моих мыслей возникли вопросы о сериале «Сопрано». Я несколько запоздал с оценкой этого шедевра, но все-таки решил поделиться своими размышлениями. Тони Сопрано - голова семьи Сопрано, и его авторитет среди глав шести семей кажется незыблемым. Однако, за четыре сезона мы практически не увидели, что обеспечивает ему такое политическое влияние. В реальности основные проблемы Тони ограничиваются его ближайшим окружением: утилизация отходов, контроль азартных игр, борьба с наркотиками и участие в переговорах. Он также является главным арбитром на всех делах, которые проводят его парни. Но я не вижу корней его влияния, за исключением одного политика, который раз навсегда посетил Тони. Вспомним Вито Корлеоне из «Крестного отца» - у него была целая обойма прикормленных политиков, что стало стержнем конфликта. У Тони есть иные проблемы: с матерью, с детьми, с женой, с любовницами. Он иногда ездил в Италию для договоренностей, а также посещал сходки и играл в главные роли. Но вот собственно и всё - ничего другого он не занимался, пока не начал мутить с тендерами на строительство. Я честно говорю, чем дальше я смотрю на Тони, тем меньше понимаю, что он за птица. Он выглядит просто приемником своих изрядно поизносившихся родственников, у которых когда-то были славные времена. Не выглядят его дела настолько серьезными. И как он отмывает весь этот нал также не ясно, хотя он его мешками ныкает везде. Конечно, сериал не об этом, и моя критика может быть надуманной. Но где криминальная составляющая в криминальной драме? Разве ей не должно уделяться чуть больше времени? И если говорить на чистоту, Тони не выглядит таким безоговорочным лидером - он вспыльчивый, предвзятый, неуравновешенный и импульсивный. Не все его капо чтят его авторитет, как положено. Можно ли лидеру позволять такие вольности, когда человек идет наперекор ему, а потом просто подносит ему в знак уважения пачечку зеленых? Как так? Босс отдал приказ, и тут-же за его спиной происходит сговор, где субординация? Мне это не кажется реалистичным - это должна быть взвешенная диктатура, а не демократия. Маффиозный босс - это «президент» фирмы, а его капо - это «топ менеджеры», которые должны заносить бабки в кассу и быть верными. Они должны понимать откуда у них есть их положение, и если они признают 42-летнего босса, хотя у самих уже лысины или головы седые, значит что-то за этим должно стоять. И это что-то должно быть чем-то, и по другому быть не может. А ведь у Тони даже развитой чуйки нет, хотя у такого человека инстинкты должны быть чуть-ли не в паспорте прописаны рядом с группой крови. Я всегда нравился Джеймс Гандольфини как актёр, и он бесспорно дал этому сериалу много харизмы, но сам его персонаж очень противоречивый. Посмотрите «Ирландец» и как Джо Пеши сыграл Рассела Буфалино, а потом сравните его с Тони Сопрано.
"Клан Сопрано" – это телевизионное шедевро, которое заслуживает безусловного внимания от зрителей любого возраста. Выпущенный в 1999 году, сериал сумел выдержать испытание временем, продолжаясь восемь сезонов и собравшись внушительный урожай наград, включая 21 премию "Эмми". Сериал рассказывает о Тоне Сопрано, главе мафиозной семьи в Нью-Джерси, который пытается найти баланс между своей преступной деятельностью и семейной жизнью. Однако, несмотря на его усилия сохранить контроль над своей жизнью, его прошлое и настоящее начали настигать его, заставляя его задуматься о том, что он на самом деле хочет в жизни. Один из ключевых факторов успеха сериала – это его сильный сценарий, который включает в себя глубоко проработанных персонажей, остроумные диалоги и многослойную сюжетную линию. Кроме того, зрители оценены зрелищные сцены насилия, которые кажутся честными и реалистичными, но не оправдывают преступности. Еще одним важным элементом успеха сериала является его талантливый актерский состав, включающий в себя таких звезд, как Джеймс Гандольфини, Эди Фалько, Лоренцо Ламаса, Майкла Империоли и многих других. Они не только играют свои роли на высоком уровне, но и создают настоящую химию между персонажами, что делает сериал еще более привлекательным для зрителей. Также стоит отметить, что сериал "Клан Сопрано" является примером телевидения с высоким художественным уровнем. Он не только развлекает, но и вызывает у зрителя эмоциональную реакцию, заставляя его задуматься о том, что он на самом деле хочет в жизни. В целом, сериал "Клан Сопрано" является одним из лучших примеров качественного телевидения и заслуживает всего наилучшего отзыва. Если вы еще не смотрели этот сериал, то обязательно посмотрите его – это культовый сериал, который останется с вами на долгое время, вызвав у вас эмоциональное воздействие и оставив глубокий след в вашем сознании.