At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мастера ужасов 1 сезон / Masters of Horror 1 season

Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
В новом сезоне сериала " Мастер ужасов" вам предстоит погрузиться в атмосферу настоящего хоррора, где все герои и ситуации настоящие монстры. Рассказчики предлагают представить себя на месте героев своего романа : Карпентер...
В мир кинематографии существует понятие "мастерство ужасов", которое объединяет под собой несколько режиссеров, которые специализируются на создании фильмов жанра хоррор. В этом контексте наиболее известными являются тринадцать режиссеров, которые создали оригинальное творение под названием "Мастера ужасов". Это не просто серия фильмов, а целостный проект, который представлен в виде новеллы японского мастера хоррора Такаши Миике под названием "Отпечаток". Эта картина выделяется на фоне других эпизодов не только благодаря своей потрясающей красоте, но и из-за способности передавать неизгладимое впечатление. Джон Карпентер, снявший эпизод под названием "Сигаретные ожоги", также сумел создать то, что может привлечь зрителя и дать ему то, что он ожидает. В этом фильме Джон Карпентер представил находящегося на грани разорения владельца маленького кинотеатра, который получает неожиданное предложение от одного миллионера. Вся его задача - раздобыть редкую киноленту и получить чрезвычайно щедрое вознаграждение. Однако, выполнить это требование оказывается чрезвычайно трудно, в первую очередь в психологическом плане. Кроме того, в борьбу за фильм ввязываются многие посторонние люди: слегка свихнувшийся кинокритик, многие годы бредящий о данной картине, неуравновешенный коллекционер, способный пойти ради достижения цели на любую жестокость, и создатель этой картины, также лишившийся последних остатков разума. В "Сигаретных ожогах" Джон Карпентер сумел отойти от собственных принципов и привычек, изобразив не массовое безумство, а помутнения рассудка у отдельно взятых личностей. Интерес для зрителя может представлять именно возможность исследования поведения различных людей в одинаковой ситуации, когда они стремятся, но не могут постичь смысла того, что запечатлено на киноленте. В ходе просмотра "Сигаретных ожогов" зритель понимает, что вожделенный для многих фильм представляет собой нечто зловещее и потустороннее. Все, кто имели с ним хоть какой-то контакт, несут наказание: теряют руки, лишаются зрения и т.д. Даже заказчика-миллионера, который сам, кажется, является исчадием ада, в конечном итоге ожидает справедливое возмездие. Сюжет фильма развивается по такой невероятной траектории, что с каждой минутой зритель медленно, но уверенно теряет ощущение реальности, полностью погружаясь в мир иллюзий и начиная переживать драму героев. Это не просто фильм, а целостное произведение искусства, которое представлено в виде "Мастеров ужаса". Его можно пересматривать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя и в себе что-то новое, неизведанное, потустороннее. В конечном итоге, "Сигаретные ожоги" - это фильм не одного просмотра, а многократного пересматривания.
Итак, мы ourselves plunged into the realm of cinematic horror, where the boundaries between reality and nightmare are blurred, and the imagination runs wild. The original anthology film, comprising a series of short stories with no underlying narrative thread, is a masterclass in creating an atmosphere of unease and discomfort. The first episode, directed by John Carpenter, is a thought-provoking tale about the devastating effects of true art on human life and well-being. A detective-expert, driven by a singular mission to find a rare film, becomes obsessed with uncovering its secrets, only to discover that his pursuit has unleashed a maelstrom of consequences. The episode's title, "Cigar Burns", is a nod to the infamous "Ninth Gate" by Roman Polanski, but whereas the latter's film is a labyrinthine exploration of the human condition, this episode is more concerned with the blurring of lines between reality and fiction. Next up is Mika's "Impression", a surreal and absurdist tale that defies explanation. The visuals are a feast for the eyes, replete with sadistic undertones that linger long after the credits roll. One can't help but wonder if the director had some personal demons to exorcise while crafting this episode. Another standout is "The Sick Girl", a satirical take on the notion that homosexuality is a contagious disease. The film's tone is tongue-in-cheek, poking fun at societal norms and expectations. It's a bold move, indeed, but one that pays off in spades. Meanwhile, "Heckel's Story" by Clive Barker is a non-stop thrill ride, with a narrative that unfolds like a puzzle box. The film starts off on a slow burn, but before you know it, you're hooked and racing to the finish line. Not all episodes are winners, of course. "Dreams in the Witch's House" is a misfire, lacking the cohesion and coherence that makes good horror tick. Similarly, "Homecoming" feels like a rehashed rehash of better ideas, with an anti-establishment bent that's more heavy-handed than thought-provoking. And then there's Dario Argento's contribution, "Jennifer", which is a loving ode to Italian horror cinema. The film's tone is unmistakably Argentian, with a flair for the dramatic and a penchant for the gruesome. Last but not least, we have Toby Hooper's "Dance of the Dead", a cautionary tale about the dangers of internal mutations rather than external ones. It's a timely warning, indeed, given the apocalyptic state of our world today. In conclusion, "Masters of Horror" is a true original, a cinematic smorgasbord that will appeal to both fans of standard horror fare and those seeking something more cerebral and thought-provoking. So sit back, relax, and let the terror unfold before your very eyes.
В мои планы никогда не входило свободное время для просмотра сериала, но, казалось, кто-то пытается, у того все получается. Включила первый сезон и начала просмотр серий. Первый эпизод назывался «Происшествие на горной дороге», а я была не в состоянии оторваться от экрана. Может быть, потому что это был шедевр Мастера ужасов? Ведь несколько лет назад я уже смотрела его работы и почему-то именно эта серия мне запомнилась. Может быть, потому что она была первой? Не знаю. Но могу сказать с уверенность, что и в далеком прошлом мне понравился этот фильм. И сегодня я лишь пересмотрела знакомый сюжет, но не могла оторваться от экрана, так меня околдовала интрига. Кто-то может спросить, кто стоит на экране? Непревзойденные актеры, которые прекрасно справились с возложенной на них задачей. Особенно мне запомнилась очаровательная девушка и не менее великолепный убийца, совершенный в своем кровавом деле. Хотя сюжет фильма не поражает сложностью, он примечателен именно своей простотой и уникальностью. Не нужно долго ждать окончательной развязки – она нагрянет неожиданно. В этом и есть весь смак. Это не просто сериал, это переживание, которое оставляет после себя волнительное чувство. Не хочется вдаваться в мелочи, так как с нетерпением жду появления новых серий, искрометный сюжет которых я не хочу ставить под сомнение. Но со 100 % уверенность скажу, что «Происшествие на горной дороге» заслуживает самой высшей оценки по 10-бальной шкале. Вот почему я присваиваю ему оценку 10 из 10. Это не просто сериал, это переживание, которое оставляет после себя волнительное чувство. Я чувствую, что я смотрел что-то действительно уникальное и памятное. И сегодня я не могу сказать, что «Происшествие на горной дороге» – это нечто особенное. Так что, если вы не видели этот сериал, то вам стоит его посмотреть. А если вы уже смотрели, то вам стоит снова его пересмотреть. Ведь «Происшествие на горной дороге» – это не просто сериал, это переживание, которое оставляет после себя волнительное чувство.