At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мастера ужасов 2 сезон / Masters of Horror 2 season

Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Мастера ужаса. Второй сезон популярного телесериала, который предлагает зрителям почувствовать себя пугающе-страшными на экране это дает им такую возможность...
В погоне за легендарным ужасом, мы находимся в центре саги, которая может изменить нашу жизнь навечно. Это не просто история о поиске редкого фильма, а обширная и таинственная приключенческая драма, полная жутких открытий и душевных страданий. В сердце повествования находится Кирби Свитмен, молодой владелец кинотеатра, который зарабатывает на жизнь обнаружением редких фильмов для богатых коллекционеров. Он является человеком, который может найти все, что только придёт в голову клиенту. Беллинджер - его очередной богатый наниматель, ищущий старый хоррор "Абсолютный конец света", ситуацию осложняет то, что данный фильм является запрещённым. Показывали это кино только раз, при этом случился непонятный инцидент, зрители в зале стали сходить с ума, случилось потасовка, и они поубивали друг друга. После этих событий единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик уверен в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 $), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма. В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. В "Абсолютном конце света" идёт речь про то, как людям удалось взять в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем является фильмом, это скорее вступление. Кроме того, основного героя фильма - ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит. Весь этот замысел с ангелом весьма жутковатый. Сама мысль о том, что божественное существо, страдающее и измученное, удерживается по воле человека, несколько пугает. Но смысл картины не в этом. В "Сигаретных ожогах" Джона Карпентера мы находимся втянуты в мир ужасов, где масса разных разговоров про знаменитых актёров, кинофестивалях, плюс не забываем про соус в виде многочисленных флешбеков, человеческой крови и проч. Фильм полон жутких открытий и душевных страданий. После просмотра жалеешь о том, что фильм длится лишь 50 минут. Эту тему не следовало затрагивать в рамках определённого хронометража, ряд эпизодов можно было смело делать длиннее, прибавить героев и диалогов, вышел бы великолепный фильм часа на полтора. Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех пятидесяти минут вы боитесь вздохнуть - шоу пролетает просто на одном дыхании. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что фильм несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. И, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдать за новым творением Джона Карпентера. "Сигаретные ожоги" - характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку - здесь они сопровождают всё повествование, именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же всё и заканчивается. Кстати, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен. Таким образом, мы находимся втянуты в таинственный мир ужасов, где жуткие открытия и душевные страдания ожидает каждого из нас. И только когда мы готовы лицезреть свою собственную смерть, мы сможем найти истину и понять смысл жизни.
Уникальная рефлексия: почему я погружен в мир ужасов и что он мне дает Всегда интересует, что движет людьми смотреть страшные фильмы. Для меня ответ прост: они мою душу успокаивают. Хорроры с мистическим уклоном - это не только страшные истории, но и отражение моих deepest fears. В них я нахожу комфортную зону, где могу исследовать свои darkest corners. Рассмотрим несколько эпизодов из шоу "Мастера ужасов", которые мне довелось увидеть. Эти три эпизода - это моя любимая трилогия, которая мою душу успокаивает и развлекает. Первый эпизод, "Сны в доме ведьм", срежиссировал Стюарт Гордон. Это экранизация рассказа Лавкрафта о студенте-физике, который решает снять комнату на чердаке старого дома, где когда-то проживала ведьма. История полна таинственности и страха, что привлекают меня и других фанатов хорроров. Второй эпизод, "Женщина-олень", срежиссировал Джон Лэндис. Это история о женщине-олени, которая выходит из леса и убивает мужчин. История интересна и нестандартна, и я нахожу ее привлекательной. Третий эпизод, "Длинноволосое дитя", срежиссировал Уильям Малони. Это история о девушке, которая является изгоем, а затем похищается странные люди. История трогательная и полна любви, что мою душу успокаивает. Вот почему я смотрю хорроры. Они мне дарят комфортную зону, где я могу исследовать свои darkest corners. Именно в этих фильмах я нахожу себя, а не в реальном мире. Хотя, конечно, и в них есть элементы страха и мистики, но они не так страшны, как реальные события. В конечном счете, хорроры - это мой способ обрести внутреннюю стабильность и развлекаться. Именно они мою душу успокаивают и дарят комфортную зону, где я могу быть собой.
«Мастера ужасов» - это не просто сериал, а целостный проект, который объединил усилия десятка признанных режиссеров и сценаристов. Каждый эпизод - это отдельная история, тщательно продуманная сюжет, мотивы и персонажи. Это не просто повторение уже известных тем, а создание новых миров, эпох и шедевров. Источники вдохновения режиссеров разнообразны, как и сами они - знаменитые мастера фантастики. Например, Мик Гаррис в эпизоде «Шоколад» взял за основу свой собственный рассказ, а Гордон Стюарт в эпизоде «Реаниматор» создал интерпретацию одноименного рассказа Лавкрафта, написанного более чем 80 лет назад. В сериале есть и совместные дуэты - например, Мик Гаррис и Джон Макноутон создали эпизод по рассказу Клайва Баркера. История вдохновлена классической историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. Кроме того, в сериале есть и участие японских режиссеров, таких как Норио Цурута, который снял «Круиз мечты» по рассказу Кодзи Судзуки. Это история о призраках, которые вылезают из раковины и напугивают зрителей своим синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом. Мой любимый эпизод - это первый выпуск первого сезона режиссера Дона Коскарелли. В его послужном списке есть множество произведений фантастического склада, включая «Бабба Хо-Теп», который принес ему премию «Брэма Стокера». Первая серия может напомнить нам сюжет уже известных фильмов, таких как «Поворот не туда» или «Дома восковых фигур». В целом, проект «Мастеров ужасов» получил массу наград и номинаций, включая премию «Сатурн», «Эмми» и «Спутник». Он также получил высокие оценки на Кинопоиске и IMDB. Зрители и критики положительно приняли сериал, а он заслуженно занял свое место в мире фантастики. Оценить сериал в таком формате сложно, потому что каждый эпизод - это отдельная история, субъективно с точки зрения режиссуры и сценария. Но это также и преимущество: любители Дарио Ардженто могут выбрать для себя два эпизода, к которому приложил руку маэстро, а если Вам не нравится данный жанр, Вы можете изучить работы Тоуб Хупера. В итоге получается проект, который может смотреть практически все любители фантастики, так как он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя.