At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Рецензии

Сериал Поцелуй судьбы

Актеры:
Любовь Толкалина, Станислав Бондаренко, Стас Шмелев, Никита Зверев, Андрей Финягин, Ольга Сухарева, Ирина Знаменщикова, Антонина Комиссарова, Сергей Быстрицкий, Павел Шумский
Режисер:
Ольга Доброва-Куликова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
4 серия из 4 (19.02.2012)
Рейтинг:
6.78
Вера и Костя уже семь лет вместе, но их не мучают сомнения : а может быть у Кости роман с молоденькой девушкой из кафе? Она подозревает что он случайно встретил ее в отсутствие жены!
Киноэксперимент, который я только с трудом довела до конца, оставил меня с обреченной надеждой узнать, что из себя скрывает таинственная история. Ее смысл не был до конца раскрыт, а концовка могла бы быть именована более точным термином - КОНЕЦ только в теории. В действительности, фильм оставил меня с целой серией вопросов, которые я и не пыталась бы найти ответы на. Герои, я должна признать, отдали себе полную меру, но моя ожидаемая от них отдача была гораздо выше. В конце концов, то, что отсутствовало, также и отсутствовало. И в очередной раз убедилась, что люди должны научиться доверять друг другу или проверять информацию до самого конца, а не платить человеку той же монетой, за которую потом пожалеют. Главная героиня фильма так и не научилась этому важному уроке. В целом, фильм остался для меня загадкой, которая оставила после себя больше вопросов, чем ответов. Понимаю, что иногда авторы кинофильмов могут быть более скупственными при раскрытии сюжета, но в этом случае я чувствую, что была утрачена возможность создать более полное и убедительное заключение. В любом случае, фильм оставил меня с ощущением неудовлетворенности, которое не исчезнет, пока я не узнаю, что из себя скрывает таинственная история.
Открыв я глаза на этот фильм не так давно, и моё мнение о нём просто не может быть молчаливым. Создатели и исполнители заслуживают самых бурных аплодисментов и оваций, а сам фильм - это безусловный триумф русского кинематографа последних лет. Очевидно, я имею в виду драмы и мелодрамы, которые не претендуют на глубокий философский смысл и арт-хаусный статус. Первое, что бросается в глаза - это идеальность фильма, которая может вызывать раздражение. Красивый доктор работает в больнице, где царит белоснежная чистота, неexists очереди, а все врачи - милые и любезные. Она желает носить поменьше тяжести и побольше беречь себя, после приёма садится в красный мини-купер и едет по пустым дорогам домой, в сказочный замок. Там тоже идеальная чистота и порядок, а дома ждёт прекрасный любящий муж. Но ей это мало, и она постоянно ищет приключения и проблемы. Начало может раздражать, но не стоит изначально настраивать себя на негативное отношение к фильму, ведь это фантазия авторов и сценаристов. Конечно, что от нашей ежедневной жизни это значительно отличается, это очень далеко от реальности, но это не самое главное. Ведь мелодрамы мы предпочитаем смотреть, когда хотим увидеть красивую сказку, потому что нам не хватает её в реальной жизни. В этом и есть главный смысл мелодрамы - помечтать, поволноваться о судьбе героя, и пережить эмоции, которыми делятся актеры. Актёрская игра Антона и Вера - это по-настоящему потрясающее событие, когда сердце начинает сжиматься, а потом биться сильнее-сильно при одной только мысли о человеке. Мне очень понравилась игра актеров, которая редко удается кому-то сыграть любовь и страсть на таком уровне. Не знаю, как это можно сделать, когда ты ничего не испытываешь и не чувствуешь к партнеру... вот оно актерское мастерство... При просмотре картины появляется удовольствие от эстетической красоты каждой детали, начиная от красивых пейзажей и заканчивая натуральными цветами и тканями. Фильм снят в прекрасном качестве. Все создатели картины достойны похвалы и уважения. Бывает, включаешь каналы России, где очень часто показывают по выходным фильмы, чтобы отвлечься на разок. Типичные для нас фильмы - это не то, что я хотел бы смотреть в свободное время. Хотя такие картины сложно назвать достойными фильмами. Как правило, идея вроде не плохая, и история интересная, но сделано настолько не качественно, быстро, а актеры - способные, но не могут показать всю свою актерскую «силу», хотя бы до своего уровня. Стоит вкладывать хотя бы чуточку души в такие фильмы, и они станут сразу ярче и приятней для телезрителя. «Поцелуй судьбы» - достойная картина, чтобы брать с неё пример, и создавать фильмы подобного уровня. Приятно удивила данная мелодрама, на фоне унылых субботних фильмов на нашем ТВ. Стоит брать пример с канала Дива, которые снимают фильмы для просмотра в кругу семьи!
Визионерский режиссёрский подход привёл к созданию фильма, отличающегося от массы однотипных российских мелодрам. Сценаристы Толкалин и Бондаренко справились с задачей, достойно и убедительно воплощавшими свои роли. Неповторимый дуэт стал ключевым моментом фильма, где актёры буквально прожили свою роль. В центре внимания - эмоциональная линия, разработанная Бондаренко, который на фоне серии неудач в предыдущих работах может с уверенностью добавить эту роль к своему актерскому портфолио. Герой Бондаренко вызывает глубокую симпатию у зрителей, что является контрастирующим моментом в сравнении с Вера, которая, несмотря на свой обширный жизненный опыт, лишь запуталась в своих проблемах и вовлекла другого человека. Конец фильма оставляет вопросы, не имея однозначного ответа. Муж Веры, задумавшись над обручальным кольцом, размышляет о своей жене. Вера своим шагом фактически признаётся мужу в романе, пожертвовав ради Антона. В этом контексте трудно не думать, что если фильм продолжился, то изменения могли быть радикальными. Тайный роман перестал быть тайным, а все та же мятущаясь Вера так и не призналась Антону в своей беременности. Фильм оставляет после себя вопросы о том, какими будут последствия изменений, которые произошли. Кто знает, может быть, Вера и Антон найдут свой путь к счастью, а муж Веры - понимание и прощение. Или, возможно, всё будет по-иному, и жизнь приведёт их в новое направление. Фильм оставляет зрителя в состоянии ожидания, спрашивающего себя о дальнейшей судьбе героев.