At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шерлок 1 сезон / Sherlock 1 season

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:
8.86
9.10
Шерлок Холмс и доктор Ватсон теперь не просто хромые герои Конан Дойла, а его новые друзья. Они уже ищут место для жилья среди множества других людей...
Вероломная реальность, не имеющая аналогов в истории экранных интерпретаций, находится на вершине моего личного рейтинга. Именно это адаптация занимает уникальное положение. В центре внимания, конечно, стоит пара Холмса и Уотсона, которая является символом классической кинопродукции. Сценаристы, работавшие над этим проектом, проделали огромную работу, тщательно анализируя характеристику героев и каждый раз обновляя ее в соответствии с требованиями современности. Их труд был чрезвычайно деликатен и точен, как лезвие скальпеля. В целом, это адаптация отличается от многих других, которые пытаются повторить успех классических экранизаций, но не могут достичь таких же результатов. В этом проекте есть что-то особенное, что делает его уникален и привлекающим для просмотра. Холмс, играющийся Бенедиктом Камбербэтчем, является элементом классического детектива, который воплощает в себе качества стройности, инициативности и бдительности. Он идеально соответствует своей роли, как хорошо готовленная трапеция соответствует ее функциональной цели. Уотсон, играющийся Мартином Фриманом, является еще одним важным элементом этой экранизации. Он воплощает в себе качества боевого доктора, который не только организован и приятен, но и имеет некоторую странность, которая делает его более интересным. Лестрейд, играющийся каким-то актером, является еще одним важным персонажем, который стал разумнее. Он может быть описан как вечно заботливый и организованный человек, который всегда находится на шаг впереди событий. Однако, это адаптация имеет один недостаток - она никогда не будет показана каноническую версию Лестрейда, которая может быть рассмотрена как недостойная Англии. Это потому, что BBC предпочитает создавать свои собственные интерпретации классических персонажей, которые могут отличаться от традиционных образов. В целом, это адаптация является наилучшей иностранной экранизацией «Шерлока Холмса» и может быть описана как эмоциональная и психологически устойчивая. Она владеет британским шармом, который является ее сильнейшим сторонником. Именно это адаптация является каноничной, чем почти все прошлые экранизации, которые не могли достичь таких же результатов.
В таинственной памяти, я припоминаю момент, когда я произнёс три звонка: два из них были безобидны, но третий был для моего друга Виталия. Я сказал: «Виталий, не забываешь, как мы прогуливались по улицам Лондона, читая роман сэра Артура Конан Дойла? Не забываешь, как нам понравилось это приключение? А теперь, лишь что я заглянул в экран, и передо мной возникла картина, которая была на порядок лучше!». И это не просто так! Сериал о Шерлоке Холмсе, созданный по мотивам классического романа, является наилучшим из всех возможных. Создатели сериала взяли на себя огромный риск, перенеся историю в 20-й век и привнося в неё современный подтекст. И вот, передо мной возникает вопрос: а как Шерлок мог бы действовать в тысяче восьмисотых годов? Неужели он не жил бы с нами бок о бок? Да, создатели сериала не оставили зрителя в неведении, что когда-либо знаменитый сыщик может произнести фразу: «Я предпочитаю SMS», и это не станет бряцать тупо или нелепо. Передо мной все та же деяния: врач Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с войны из Ирака, находит жилище и обнаруживает эксцентричное молодое лицо, которое ищет соседа по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все та же миссис Хадсон, все тот же Лестрид, тот же Майкрофт, очевидно, все тот же Мориарти. Однако знаменитые герои представляются не только в обычных тонах, написанных столетиями назад, но и в типичном новом свете, преобразовывающем их в что-то, кардинально актуальное. Плюс ко всему, знаменитый дедуктивный способ! Потрясающе, как новые технологии позволяют представить революционную свежесть! Вот головка: передо мной появляется ребус, и вместо того, чтобы предоставить протест, мне демонстрируют еще и ход идей Шерлока! То, как он отвергает ошибочные выводы, прибывая к правильному, элементарно неподражаемо! Что-то новое, что еще никогда не осмеливались представить — как конкретно работает мозг сыщика… А тут это как на ладони… Не буду соврать, данная отзыв писалась чрезвычайно продолжительно и трудно! Все элементарно: мне хотелось уверить вероятного созерцателя в том, что сериал заслуживает интереса, со всеми своими новшествами и экспериментами! Это неплохой сериал, расширение которого практически как воздух необходимо… Ге-ни-аль-но! Эти полуторачасовые выпуски дразнят: привлекают и заканчиваются на самом увлекательном! Основательно, в конце третьей серии, я готов был орать: «Ещё!! !». Я снова повторю это: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! P. S. Не дай вам Господь присесть глядеть этот сериал со словами: «Все одинаково лучше Ливанова никто не сыграет…» Может русская классика и видится всем шедевром, но здорово идти далее, этак что не считая твердолобого патриотизма вы ничто не берите! Это ИСТИНА стоит глядеть! Глядя, обожать и расследовать… Шедевр!
«Шерлок» - британский телесериал, который по сути является адаптацией мотивов работ Артура Конана Дойля. В этом проекте наблюдается целый ряд отличий от классического представления Холмса и Ватсона. Среди наиболее значимых отличий стоит отметить эпоху, в которой происходит действие - это XXI век. Вместо почтовых голубей теперь используются автомобили, а вместо традиционных телефонов - смартфоны. В новом проекте Холмс и Ватсон также претерпевли изменения. Новый Шерлок Холмс, сыгравший Бенедикт Камбербэтч, является чрезвычайно молодым и гениальным detective. Его свойства - неописуемо быстрый, чуткий и всеми ненавидимый. Все должны ему что-то, и это заставляет их терпеть принципиального "консультанта детектива". Новый Шерлок не торопит и собирает все факты, выводы не делает, пока не будет готов к действию. В отличие от традиционного Ватсона, новый Ватсон (Мартин Фриман) является персонажем с более сложной психологией. Он не сразу понимает Шерлока и на все умные дедуктивные выводы смотрит просто непонимающе. Однако затем мы видим конфигурацию его личности, врача Ватсона, который втягивается в мир Шерлока и начинает подсобывать ему, несмотря на то, что Холмс постоянно ставит Джона в какие-то неожиданные ситуации. В этом проекте также наблюдается новый подход к отношениям между Холмсом и Ватсоном. Они чувствуют друг к другу почтение, один за разум собственного компаньона, другой за дотошность и подготовленность помочь, даже когда это кажется очевидным подай-принеси. Музыкальное сопровождение телесериала также является одним из его сильных сторон. Композиторы Дэвид Арнольд и Майкл Прайс написали чрезвычайно неплохой саундтрек, который звучит редко, но когда это происходит, он действительно добавляет эмоциональную глубину к сериалу. В целом, я считаю, что «Шерлок» - наилучший британский телесериал на сегодняшний день. Он отличается от классического представления Холмса и Ватсона и имеет свой уникальный стиль и подход к детективному жанру. Кроме того, я не могу не упомянуть о другом Холмсе, снятого Гаем Ричи. Это не адаптация, а скорее комикс-манера, приближена к американцам, чем к британцам. Эти два проекта - это два разных мира, и каждый имеет свои преимущества. Наконец, стоит отметить различие в том, что Шерлок Холмс в телесериале является холодным к противоположному полу (в первой серии даже делается намёк на то, что у него нестандартная ориентация). В отличие от классического представления Холмса, который всегда был бабником и имел свои вкусами. Однако в этом проекте Шерлок просто не комментирует этот факт. В целом, я считаю, что «Шерлок» - это хлеб для фанатов Холмса и тех, кто влюблен в детективные истории. И если вы еще не знаете, что это за проект, то стоит посмотреть его, потому что он действительно является чем-то новым и интересным.
Революционный сериал, который изменит ваше представление о мире детектива Шерлока Холмса. Читая книги про Шерлока Холмса, я как-то постоянно попадал в ловушку: под впечатлением от его приметливости и прозорливости я пытался применить его дедуктивно-индуктивный способ на практике. И каждый раз, не пришедши к нужному результату, утешала себя тем, что в наш час подобные фокусы демонстрировать в разы труднее. Видишь неизвестного тебе человека – дай бог точно опередить, какого он хоть рода что ли. Миллионеры одеты в потрёпанные футболки и дешевые кеды, продавцы в киоске беляшей говорят о творческой деятельности Годара, чёрнокожая девчонка с африканскими косичками весьма может быть коренной москвичкой, подобных случаев немыслимая масса. Новый телесериал уничтожил все мои потуги оправдать саму себя: сценаристы крайне элегантно и оригинально поместили генерального детектива в столицу Англии XXI столетия. По сравнению со своим предшественником нынешний Шерлок Холмс разгадывает более трудные задачи, но и смотреть за ним немного интереснее. Выбор актёра на главную роль – также значительный успех. Камбербэтча я помню по «Еще одной из рода Болейн» и «Искуплению». В обеих кинолентах он вызывал у меня дикое раздражение. Циничный взгляд, бесхарактерный подбородок и общая похожесть на какого-то крупного грызуна делали из него просто отталкивающую личность, я так считаю. Конечно, он просто исполнял определённую роль – но столь правдоподобно, что, я думала, другим он и быть никак не может. И вот – знакомая физиономия. Поразительно преобразившаяся. Стильная причёска, отличный костюм, обаятельная улыбчивость, крайне красивая пластинка. Да и голос с него вышел прекрасный – басистый, бархатистый, практически аланрикмановский. Я думаю, ситуации с Хью Лори, который без типичной ему щетины и мятых пайт абсолютно был не похож на внушительного джентльмена, - ситуация эта повторится. Ватсон, поначалу казавшийся мне неярким, со времени раскрылся в полной мере и занял почётное место в истории. Доблестный, очаровательный, спокойный, да и ещё не гей. Что ещё надо? Мориарти – внезапный. После первого сезона его тяжело оценить с точки «нравится» либо «не нравится». Казалось бы, и не подходит под написанное, а вроде бы и внимание притягивает с такой силой, что и дышать забываешь. Не хватало лишь одного – зрелищных историй с переодеваниями. Я считаю, современный Шерлок с его талантов к перевоплощению смог бы продемонстрировать класс маскировки. Но, может быть, всё ещё впереди. В остальном – музыкальное сопровождение и видеоряд, не будучи зрелищными по отдельности, вместе сработали безукоризненно. После первого эпизода надо лишь снова послушать вступительную музыку либо увидеть немного размытое, дымчатое изображение лондонских улиц из телесериала – и сразу же попросту прилипаешь к телеэкрану. Русский дубляж на «Первом канале» не совсем удачный, однако даже он не испортит впечатления. В общем, присоединяйтесь. Не самый скверный из наркотиков кинематографа, но определенно стоит вашего внимания.
Восстановление воплощения классики: рефлексия о сериале "Шерлок" с Ливановым и Соломиным Навязчивая задержка, вызванная исключительной привлекательностью советского дуэта Ливанова и Соломина, заставила меня отложить просмотр британской версии сериала. Однако, в конце концов, моя решимость была поколеблена тем, что автор-соотечественник знает свой народ. Американские адаптации, с другой стороны, для меня представляют собой полный абсурд: отсутствие культуры и ориентация на низшие массы никогда не могли привлечь моё внимание. Впечатления от первого двух сезонов оказались неожиданно положительными. Некоторые эпизоды были даже интересны, а узнаваемые рассказы в современных реалиях вызвали моя любопытность. Новая интерпретация классических историй и блог Ватсона на страницах сериала улыбку привлекли ко мне. В принципе, все происходило по книге, что радовало. Шерлок в первых двух сезонах оставался похожим на персонажа книги, а эпизод с мигающими фонарями в Собаке Баскервилей вызвал у меня хороший смех. Однако, все это относится только к первой половине сериала, которая была снята по мотивам рассказов. Потому что дальше наступает полная чушь, выдуманная из пальца. Вот почему я советую ограничиться только первыми двумя сезонами. Весь остальной материал напоминает подстроенный сценарий гибели Холмса в схватке с Мориарти. Здесь все слишком постановочно, уровень сфабрикованности которого превышает грань возможного. Я не стану спойлерить дальнейшее развитие событий, но фантастичность подстроенной смерти в центре города, где вокруг полно многоэтажек, даже при условии перекрытия улиц, вызывает мой скептизм. К тому же, мне не понравился Мориарти - это вообще что такое? Плохо играющий клишированного сумасшедшего первокурсник? Что за тупые кривляния, что за бессмысленность всех интриг... В целом, все это так себе. Один плюс - Лейстрейд нормальный.